Файл: Красноярский финансовоэкономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Красноярский финансово-экономический колледж –

филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)
Красноярский филиал Финуниверситета

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной практики

(по профилю специальности)
Обучающегося 2 курса 13а группы Красноярского филиала Финуниверситета
Георгиади Валерия Петровна__________________

(Ф.И.О. обучающегося)
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) _
Профессиональный модуль пм.03 проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Место прохождения практики г. Красноярск ул. Академика Вавилова д.2
Период прохождения производственной практики (по профилю специальности)
с «16» марта 2023 года по «12» апреля 2023 года.

Оценка

по итогам проверки и

защиты отчета


(подпись преподавателя)
Руководитель практики от филиала Мулява Светлана Владимировна _

(фамилия, имя, отчество)

г. Красноярск 2022 г.

Содержание


Задание 1. Общие сведения об организации 4

Задание 2. Составление налоговых деклараций по уплачиваемым налогам 18

2.1 Налог на добавленную стоимость 18

2.2 Налог на прибыль организаций. 20

2.3 НДФЛ 25

2.4 Налог на имущество. 27

2.5 Транспортный налог. 31

2.6 Страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 33

Задание 3. Организация налогового учета на предприятии 37

3.1 Теоретические аспекты налогового учета 37

3.2 Осуществление налогового планирования в организации 39

3.3 Формирование учетной политики организации для целей налогообложения 41

3.4 Особенности ведения налогового учета по налогам. 46

1. Исчисление налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет 52


Введение



Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности.

Практика проводится в организациях различных организационно-правовых форм, имеющих возможность реализовать программы практики, имеющих квалифицированный персонал, необходимый для руководства практикой и проведения контроля.

Цель производственной практики является:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе аудиторных занятий;

 Задачами производственной практики являются:

- закрепление приобретенных теоретических знаний;

- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов;

- получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых задач и особенностях разрешения различных финансово-экономических вопросов компетентными должностными лицами организаций.

Практика мной пройдена в АО «Красноярская региональная энергетическая компания».

Задание 1. Общие сведения об организации


Компания ООО "Телеком сервис" основана в г. Красноярске 26 сентября 2009 года, головной офис находится по адресу: 660099, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 152.

ООО «Телекомсервис» занимается оказанием услуг электросвязи.

Миссия ООО «Телекомсервис» заключается в формировании условий наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в оказываемых услугах. ООО «Телекомсервис» - это коммерческая организация, ставящая своей основной целью деятельности - получение прибыли.

Основная деятельность ООО "Телеком сервис" направлена на комплексную организацию приема платежей от населения и предоставление услуг связи на территории г. Красноярска. Компания является одним из партнеров ОАО "Ростелеком". Данный статус гарантирует, что уровень оказываемых нами услуг отвечает требованиям современности в области технологий связи. Офисы расположены в удобных и доступных местах с удобным режимом работы. Общество действует на основании Устава. Приложение

Важнейшим внутренним организационно-регламентирующими документами являются должностные инструкции (документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность).

Основными нормативными актами, которыми следует руководствоваться при выполнении определенных операций, являются технические инструкции (правила технической эксплуатации), составляемые обычно на основе типовых. Инструкции по технике безопасности, которые обычно состоят из следующих разделов:



Услуги ООО "Телеком сервис" оказываемые населению:

  1. Высокоскоростной интернет;

  2. Платежные карты;

  3. Реализация товаров;

  4. Технические услуги;

  5. Стационарные телефоны;

  6. Цифровое телевидение;

  7. Беспроводной интернет

  8. Мобильная связь;

  9. Прием платежей.

Услуги ООО "Телеком сервис" оказываемые организациям:

  1. Прием платежей;

  2. Курьерская служба;

  3. Рекламные услуги;

  4. Лицензионное программное обеспечение;

  5. Технические услуги.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. Общество имеет гражданские права несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных Федеральными законами.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимых для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых федеральными законами. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за её пределам. Общество создаётся без ограничения срока.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указания на местонахождение общества. Полное фирменное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Телекомсервис»

. Сокращённое наименование: ООО «Телекомсервис»

История развития компании:

-2009 - открытие первого офиса обслуживания населения в г.Красноярске.

-2010 - открытие первых 10 пунктов по приему платежей от населения.

-2011 - открытие новых пунктов по приему платежей, включение в деятельность организации услуг по предоставлению телекоммуникаций.

-2012 -открытие еще 4 пунктов по приему платежей.

Уставный капитал ООО «Телекомсервис» формируется за счет вкладов учредителей (участников). Вкладом участника в уставный капитал Общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

К компетенции Собрания относится:

- определение основных направлений деятельности Общества;

- изменение устава Общества и уставного капитала;


- утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

- принятие документов регулирующих внутреннюю деятельность Общества;

- назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Общества.

Директор утверждается Общим собранием и является исполнительным органом власти.

Директор осуществляет подбор и расстановку кадров, издает приказы, инструкции, распоряжается в пределах полномочий имуществом и средствами организации, заключает от имени ООО «Телекомсервис» соглашения, договоры, контракты и иные сделки.

Организационная структура ООО «Телекомсервис» представлена на рисунке 2.1


Рисунок 2.1. Организационная структура ООО «Телекомсервис»
Директору предприятия подчиняются главный бухгалтер, заместители директора и руководитель отдела маркетинга.

Главный бухгалтер совместно с подчиненными ему бухгалтерами ведет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременно отражает счета бухгалтерского учета операции, связанных с их движением. Обеспечивает контроль за звенностью, своевременностью, правильностью оформления документов, расчетов по заработной плате с работниками предприятия, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет.

Заместителям директора в свою очередь подчиняются руководители пунктов приема платежей и предоставления телекоммуникационных услуг. Руководитель пункта приема платежей и предоставления телекоммуникационных услуг руководит всеми видами деятельности вверенного ему подразделения, осуществляет функцию контроля, обеспечивает бесперебойные поставки программного обеспечения и своевременное поступление денежных средств на счета заказчиков, контролирует приход денежных средств, ведет складскую отчетность и т.д.

Администратор пункта приема платежей осуществляет прием денежных средств и продажи программного обеспечения.

Существующая на предприятии структура управления является линейно-функциональной. В целом она достаточно гибкая и постоянно совершенствуется с учётом изменения конъюнктуры рынка.


Данная структура определяет возможность достаточно четкой специализации функций и при однозначности их подчинения. Она позволяет руководству быстро реагировать на все изменения, своевременно отслеживать и контролировать деятельность всех отделов магазина.

Структура функциональных подразделений данного предприятия определяется и зависит от тех функций, которые выполняет предприятие. Такой подход к организации управления имеет ряд положительных моментов, а именно, специализация ведет к повышению профессионализма всех работников предприятия и получению синергетического эффекта.

При неудачном структурном устройстве организации трудно достигать целей, она может стать менее результативной и производительной. С цель совершенствования структуры проводятся исследования проблем. К проблемам структурного характера следует отнести:

  • слабая мотивация и плохое моральное состояние;

  • запоздалые и непродуманные решения;

  • конфликт и отсутствие координации;

  • увеличение затрат;

  • недостаточная реакция на изменение обстоятельств.

Бухгалтерия представлена главным бухгалтером, заместителем и бухгалтерами в подчинении.

Прием на работу и увольнение бухгалтера происходит через выпуск руководством организации соответствующего приказа либо распоряжения и регулируется законодательством РФ в области труда.

Непосредственный начальник бухгалтера – главный бухгалтер организации.

В период отсутствия бухгалтера на рабочем месте его функции переходят на лицо, обладающее необходимыми знаниями, навыками и компетенцией и  назначенное в установленном внутренними правилами порядке.

Требования, предъявляемые к бухгалтеру: образование не ниже среднего специального, со стажем работы не менее двух лет, либо высшее профессиональное со стажем работы от полугода.

Бухгалтер при трудоустройстве знакомится с:

  • основами гражданского и трудового законодательства РФ;

  • основами экономики и управления;

  • правилами внутреннего распорядка, правилами по охране труда; пожарной безопасности и пр. видами безопасности на предприятии;  

  • внутренними нормативными актами, распоряжениями, приказами и прочей документацией, имеющей прямое отношение к деятельности бухгалтера;

  • организацией бухгалтерского документооборота компании;

  • шаблонами, образцами и формами различного рода бланков и документов, принятых в организации, а также правилами по их составлению, систематизации и хранению;

  • способами и методами ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетностью.