Файл: Программа учебной практики вид практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы фор- мирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.

В таблице 4 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии учебной практики бакалаврами.

Таблица 4 Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний

Формируемые

компетенции

Контрольное задание

ОПК-2

  1. Назовите цели и задачи практики;

  2. Опишите организацию (предприятие): отрасль, основная продукция, основной рыночный сегмент, структура и масштабы производства и ре- ализации;

  3. Сформулируйте основные тенденции в данной отрасли (на рынке данного продукта или услуги);

  4. Дайте характеристику внутренним факторам производства: персонал (численность и структура), основные фонды (степень автоматизации и механизации работ, доля активной и пассивной части), оборотные сред- ства (средняя величина, состав, оборачиваемость);

  5. Дайте характеристику экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность организации (предприя- тия)

ОПК-2 ПК-1 ПК-6 ПК-7

  1. Охарактеризуйте организационную структуру и систему управления персоналом в организации (предприятии);

  2. Раскройте содержание действий руководства по контролю и анализу в организации (предприятии);

  3. Опишите особенности взаимодействия членов коллектива подразде- ления организации (предприятия), в котором проходила практика, при решении профессиональных задач;

  4. Назовите приемы и методы организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

  5. Назовите факторы, оказывающие наиболее отрицательное влияние на деятельность организации (предприятия) при реализации экономиче- ского проекта

ОПК-2 ПК-1 ПК-6 ПК-7

  1. Опишите технические средства и информационные технологии, ис- пользуемые в организации (предприятии), при решении профессио- нальных задач;

  2. Опишите методы решения коммуникативных задач посредством ис- пользования современных технических средств и информационных

технологий




  1. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования ком- петенций

Общие методические подходы оценивания результатов промежуточной аттестации установлены в Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттеста- ции обучающихся, утвержденном ректором Университета.

Основные методические положения по прохождению практики в Университете установлены Порядком организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвер- жденном ректором Университета.
20