Файл: Отчет по преддипломной практике студент Сергеева Татьяна Михайловна (фамилия, имя, отчество) курс 4 курс.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 238
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. Объемно-планировочные решения Жилого комплекса
2.3. Технико - экономические показатели объекта. Планировка жилых помещений.
2.4. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидам
2.5. Подземная автостоянка легковых автомобилей на 300 машино-мест Жилого комплекса
2.6. Функционал встроенных нежилых помещений общественного назначения Жилого комплекса
2.8. Внешняя инфраструктура в районе Метрогородок
Рис. 2.11. Предварительная визуализация специализированно оборудованной ванной комнаты для МГН, в том числе для представителей группы инвалидов-колясочников
В соответствии с рекомендациями Московского фонда реновации жилой застройки в квартирах для МГН предусматривается дополнительное оборудование. Входные двери оборудованы двумя глазками на высоте 1,2 и 1,4 м, на дверях размещены дополнительные п-образные ручки длиной 0,6, Квартирные щитки расположены на высоте не более 1,2 м от уровня чистого пола. Домофон расположен на высоте не более 1,4 м. Розетки и выключатели предусмотрены на высоте 0,8 м от уровня чистого пола.
На рисунке 2.12 визуально изображено дополнительное оснащение квартир для МГН.
Рис. 2.12. Предварительная визуализация дополнительного оснащения квартир для МГН, в том числе для представителей группы инвалидов-колясочников
С целью обеспечить полноценный доступ инвалидов и МГН, как на участок комплекса, так и в его основные функциональные элементы, были осуществлены нижеперечисленные мероприятия:
- на участке устроены специальные парковочные места для МГН, в том числе для представителей группы инвалидов-колясочников.
- входы во встроенные нежилые помещения общественного назначения здания и жилые вестибюльные группы организованы без лестниц и пандусов и находятся на одном уровне с планировочной отметкой земли, что способствует беспрепятственному попаданию МГН (в том числе инвалидов-колясочников) в комплекс.
- коридоры во встроенных помещениях и межквартирные коридоры шириной не менее 1,5 метра, что позволяет перемещаться по ним инвалидам на креслах-колясках в одном направлении.
- для вертикального перемещения по комплексу предусмотрены пассажирские лифты, предназначенные для пользования инвалидами на кресле-коляске с сопровождающим.
2.5. Подземная автостоянка легковых автомобилей на 300 машино-мест Жилого комплекса
Подземная автостоянка представляет собой два помещения, предназначенных для хранения автомобилей.
Необходимо отметить, что парковочные места доступы каждому жителю комплекса и предлагаются бесплатно в соответствии с реализацией Программы реновации.
Данные помещения зеркальны друг другу и имеют одинаковую площадь, каждое из них разделено на 2 пожарных отсека (всего - 4 ПО). Въезды в паркинг организованы с северной и южной сторон комплекса. Въезд/выезд в подземную автостоянку осуществляется по четырем открытым неизолированным однопутным рампам, объединенным в две группы по две рампы. Проектом предусмотрена манежная расстановка легковых автомобилей.
В помещениях автостоянки предусмотрены следующие инженерные системы безопасности:
- автоматизация и диспетчеризация инженерных систем;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- система оповещения и управления эвакуацией при пожаре;
- автоматизация систем противопожарной защиты;
- телефонная связь, интернет;
- охранно-защитная система.
Прием и выпуск автомобилей из автостоянки осуществляется через ворота при помощи системы СКУД (система контроля и управления доступом).
Подъехавший к воротам водитель прикладывает карточку к считывающему устройству и ворота автоматически открываются, когда ворота полностью открыты, загорается зеленый свет светофора, автомобиль въезжает в автостоянку. После проезда автомобиля ворота закрываются и сигнал от системы о въехавшем автомобиле поступает на терминал в помещения охраны. Выезд из автостоянки осуществляется аналогично въезду.
Охрана подземной автостоянки располагается на первом этаже
Уборка помещений автостоянки сухая механизированная, так как на территории автостоянки предусмотрено вспомогательное оборудование – две механические подметальные машины
Помещение также обслуживается дежурным персоналом, обеспечивающим контроль и сохранность автомобилей и размещаемым в помещении охраны.
Эксплуатируемая кровля автостоянки выполняет функцию внутридворовой территории комплекса. В центре двора располагается павильон эвакуационного выхода из автостоянки.
В таблице 2.7 представлены основные технические показатели подземной автостоянки Жилого комплекса.
Таблица 2.7
Технические показатели подземной автостоянки
№ п.п | № пож. отсека | Кол-во машино-мест | Общая площадь м2 |
1 | №1 | 72 | 2790 |
2 | №2 | 78 | 2950 |
3 | №3 | 72 | 2790 |
4 | №4 | 78 | 2950 |
| ВСЕГО | 300 | 11480 |
2.6. Функционал встроенных нежилых помещений общественного назначения Жилого комплекса
В соответствии с разработанным проектом строительства и реализацией Программы реновации, первые этажи Жилого комплекса будут предназначены для размещения предприятий малого и среднего бизнеса.
В распоряжение будущих предпринимателей предложены помещения, которые имеют полный цикл инженерного обеспечения, включая систему вентиляции, предусматривающую технические решения исключения установки вентиляционных коробов на фасаде здания с целью сохранения внешнего вида Жилого комплекса.
Квадратура и функциональная обеспеченность площади позволяют разместиться магазинам, маленьким кафе, салонам красота, спортивным клубам, а также компаниям, представляющих культурно-досуговые учреждения.
Проектом реализации строительства объекта также предусматривается оборудование нежилых помещений системами автоматизации и диспетчеризации для передачи сигналов в ОДС, пожарной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией, автоматизацией систем противопожарной защиты.
Входы в помещения общественного назначения будут преимущественно располагаться со стороны улицы, включая безбарьерный вход на первый этаж будет, расположенного на одном уровне с землей с целью беспрепятственного доступа для МГН.
В помещениях БКНФ (без конкретного функционального назначения) проектом предусмотрена свободная планировка общего пространства с выделением помещений уборочного инвентаря и помещений санузлов для персонала и посетителей.
2.7. Описание решений по благоустройству территории Жилого комплекса.
Благоустройство и озеленение прилегающей территории Жилого комплекса выполняется в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. № 515-ПП «Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и принятым архитектурно-планировочным решением, в увязке с существующей системой дорог, проездов и тротуаров.
С целью создания комфортной, безопасной, удобной и привлекательной городской среды функционально-планировочная организация территории Жилого комплекса предусматривает следующие объекты (элементы объектов) дворовых территорий:
- отмостку МКД;
- палисадники (придомовая полоса озеленения);
- площадки перед входными группами в комплекс;
- пешеходный тротуар вдоль фасада комплекса с плиточным покрытием (с целью возможности проезда по необходимости пожарного автотранспорта);
- пожарный проезд;
Проектом также предусматривается благоустройство сада двора. Это озелененная территория, предназначенная для отдыха, с организацией дорожно-тропиночной сети, участков газонов с древеснокустарниковой растительностью и размещением детских игровых площадок для различных возрастных групп (до 3 лет, 3-7 лет), включая наличие не травмаопасного резинового покрытия «Мастерфайбр», площадок тихого отдыха (ленточное покрытие), площадок для размещения спортивного оборудования для различных возрастных групп, площадки для сбора мусора и площадка для размещения ТП (грунтовое покрытие).
На рисунке 2.13 представлена визуализация расположения и оснощения детской площадки.
Рис. 2.13. Предварительная визуализация №1 расположения детской площадки на территории Жилого комплекса
Предусмотрена установка двух шлагбаумов при въезде на проезды.
Проезды и автостоянки на участке запроектированы с покрытием из асфальтобетона. Проезд в 50 метровой зоне от лесных насаждений выполнен с дорожным покрытием из негорючих материалов, а именно плиткой.
Необходимые материалы и оборудование, принятые в проекте, заложены заводские, сертифицированные согласно каталогу производителя. Ширина тротуаров в проекте принята не менее 1,5м. По пути движения МГН ширина тротуара не менее 2м в соответствии со специальными техническими условиями. По пути движения МГН от гостевых автостоянок, каждые не более 50м пути до входов в жилую часть и входов в помещения общественного назначения, предусмотрены места отдыха с установкой скамьи с урной. Озеленение осуществляется посадкой газона по слою растительного грунта на всей спланированной поверхности, посадкой деревьев, кустарников, живой изгороди и цветников. Между автостоянками и площадками игр, отдыха и спортивных предусмотрена посадка живой изгороди высотой не менее 1,5м. Цветники запроектированы преимущественно у входов в здание.