Файл: Особенности разработки рекламной кампании для ооо горизонт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ч астное образовательное учреждение высшего образования
«Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Кафедра управления и связей с общественностью

Кондрашова Ирина Сергеевна
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ГОРИЗОНТ»
Направление подготовки бакалавров

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах

деятельности»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

студентки 5  курса заочной формы обучения

Зав. кафедрой  управления и связей с общественностью, к.г.н., доцент

_____________ Н.А. Еськова

(личная подпись) И.О.Ф.

“___ ”___________202_ г.     

Научный руководитель
(ученое звание, должность)
______________

(личная подпись) И.О.Ф.

“___ ”____________202_ г.




Курск - 2023

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Кафедра управления и связей с общественностью
Задание по подготовке выпускной квалификационной работы

Студентке Кондрашовой Ирины Сергеевны

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

профиль «Реклама и связи с общественностью в отраслях и сферах

деятельности"
1. Тема ВКР - Особенности разработки рекламной кампании для ООО "ГОРИЗОНТ"

(утверждена приказом по вузу) от 10.01.2023 г. № 01.01-04/07
2. Срок сдачи студенткой законченного ВКР (за 10 дней до начала работы ГЭК) ________________________________________________________
3. Исходные данные к ВКР - нормативная база, статистические данные, научная литература, финансовая отчетность предприятия, устав предприятия, локальные нормативные акты предприятия.

4. Перечень подлежащих разработке в ВКР вопросов или краткое содержание:
1) Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании.

2) Анализ и оценка разработки и проведения рекламных кампаний на предприятии (на примере ООО «ГОРИЗОНТ», г. Щекино).

3) Разработка рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ» .

5. Перечень графического материала: таблицы, графики, диаграммы.

Формируемые компетенции: в соответствии с ФГОС, ОПОП и учебным планом.

6. Дата выдачи задания - 12.01. 2023 г.
Утверждаю ________ Заведующий кафедрой _________________________

дата подпись
Научный руководитель _____________________________

подпись
Задание принял к исполнению 12 января 2023 г.

Подпись студента ___________________________

С


одержание



1

1.Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании 6

1.1.Понятие, сущность, виды и цели рекламных кампаний в современных условиях 6

1.2. Основные этапы, порядок разработки и оценки эффективности рекламной кампании. 11

1.3. Особенности разработки рекламной кампании в сфере розничной торговли мебелью 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24

3. Разработка рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ» 44

3.1. Перспективные рекламные и PR-технологии для ООО «ГОРИЗОНТ» 44

3.3. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании 57

Заключение 65

Список использованных источников 68

Приложение А 75

Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы 75

Приложение Б 76

Бухгалтерская отчетность ООО «Горизонт» за 2020-2022 гг. 76

Приложение В 82

Диаграмма Ганта 82


Введение

Реклама как сфера практической деятельности в современном мире осознается как неотъемлемая часть экономики, торговли и маркетинга. Ведущие мировые компании нередко обязаны успехом своей деятельности рекламным кампаниям. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Современная ускоряющаяся модель развития с упором на цифровизацию социально-экономических процессов перманентно формирует запросы на обоснование эффективности рекламных кампаний,

актуализацию походов к оценке, сравнительному анализу и структуризации показателей.

Ситуация с коронавирусной пандемией 2020-2021 гг. и изменения в системе экономических интеграционных процессов способствовали формированию критического подхода к эффективности рекламных кампаний. Повышение привлекательности и эффективности Интернет-рекламы, цифровых технологий, искусственного интеллекта и нейросетей, больших данных и других сервисов видоизменяет принципы рекламных кампаний.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность персонала.

Целью выпускной квалификационной работы выступает исследование теоретических основ и практических аспектов разработки рекламной кампании для мебельного магазина.

Для достижения цели необходимо решить следующий круг задач:

- рассмотреть понятие, сущность, виды и цели рекламных кампаний в современных условиях;

- изучить основные этапы, порядок разработки и оценки эффективности рекламной кампании;

- исследовать особенности разработки рекламной кампании в сфере розничной торговли мебелью

- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

- оценить конкурентную среду ООО «ГОРИЗОНТ», г. Щекино;

- провести анализ планирования и реализации рекламных кампаний в ООО «ГОРИЗОНТ», г. Щекино

- определить перспективные рекламные и PR-технологии для ООО «ГОРИЗОНТ»;

- разработать авторский проект рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ»;

- оценить эффективность предложенной рекламной кампании.

Объектом исследования выступило ООО «ГОРИЗОНТ», г. Щекино, предмет исследования особенности разработки рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ».

В исследовании применялись теоретические методы исследования, а именно комплексного анализа, сравнительного сопоставления, конкретизации, сравнения, аналогии, обобщения, классификации, а также эмпирические методы, а именно наблюдение, оценка, изучение опыта, обследование, моделирование.


Информационной базой исследования выступили работы явились труды таких авторов, как Никитин А.А., Секерина В.Д., Жильцова О.Н. и др., а также данные периодических изданий, данные учета и отчетности ООО «ГОРИЗОНТ».

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании




    1. Понятие, сущность, виды и цели рекламных кампаний в современных условиях



В современном мире проведение рекламной кампании необходимо, чтобы заявить о бренде, товаре, об услуге. Тем самым это поможет повысить приход новых клиентов, минимизировать продажи и доходы. Мир, как все знают, не стоит на месте, поэтому важно быть на виду и напоминать, говорить клиентам о продаваемом и выпускаемом товаре. Реклама на практике работает, особенно при успешном проведении рекламных кампаний [35, c. 28].

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [1].

Для комплексного анализа понятия «рекламная кампания» необходимо ознакомиться с разными подходами к трактовке данного определения. В таблице 1 приведены различные подходы авторов к определению данного термина.

Таким образом, большинством авторов дефиниция «рекламная кампания» определяется как комплекс мероприятий рекламы, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара с целью вызвать их реакцию, способствующую решению предприятием своих стратегических или тактических задач.

Рекламные кампании играет огромную роль в деятельности предприятий. Она дает потребителю новые знания, опыт, формирует потребности человека, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламных кампаний компании осваивают новые рынки сбыта, увеличивают объемы продаж, что обеспечивает рост их доходов, стабильность и уверенность в будущем [16, с. 182].

Таблица 1 - Подходы к определению термина «рекламная кампания»

Автор

Дефиниция

О. Н. Макушева, В. В. Логанцов

«Представляет собой определенную систему действий, направленную на достижение маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии, принятой в определенный период времени, а также условиях области действия, целевой аудитории и рынка» [29, с. 437].

А. А. Трушко

«Комплекс мероприятий, направленный на реализацию конкретных целей организации, имеющий ограниченное время и количество ресурсов» [40, с. 78]

А.А. Никитин

«Комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели – широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии» [4, c. 39].

В.Н. Голубева, Н.П. Крылова

«Рекламная кампания является программой коммуникации, какая строится на общих целях, стратегии, бюджете, ориентированной на одну и ту же целевую аудиторию и использующей общие средства для эффективного распространения информации» [20, c. 47]

Р.Р. Мустафина,

«Целый комплекс взаимосвязанных действий, которые разрабатываются для достижения стратегических целей и решения различных проблем организации, которые являются результатом общего рекламного плана для различных и связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени» [32, с. 60].