Файл: Особенности разработки рекламной кампании для ооо горизонт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 216
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании
1.2. Основные этапы, порядок разработки и оценки эффективности рекламной кампании.
1.3. Особенности разработки рекламной кампании в сфере розничной торговли мебелью
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Разработка рекламной кампании для ООО «ГОРИЗОНТ»
3.1. Перспективные рекламные и PR-технологии для ООО «ГОРИЗОНТ»
3.3. Оценка эффективности предложенной рекламной кампании
Список использованных источников
Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы