Файл: 1. Тема вкр Логистика транспортных процессов на предприятии на примере ооо Лента.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 1428

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Итоговый коэффициент трудового участия определяется по формуле:

КТУ= 1+∑К повыш.- ∑К пониж.,

где 1‒ значение базового КТУ;

∑К повыш. сумма повышающих коэффициентов, установленных за месяц;

∑К пониж. сумма понижающих коэффициентов, установленных за месяц.

Расчет оклада заработной платы осуществляется в соответствии с формулой:

Сумма оклада за КТУ= оклад ˟ КТУ

ЗП пост. ‒ постоянная часть заработной платы (оклад).

Для примера рассмотрим расчет заработной платы с учетом КТУ транспортного отдела на таблице 25.

Таблица 25

Расчет заработной платы с учетом КТУ

Должность

Фактическая заработная плата, руб. (оклад)

КТУ (1+/-

∑КТУ

Результаты результаты оценки КТУ в руб.

Старший специалист по логистике

12800

1,2

15360

Специалист по логистике

14500

1,9

27 550

Водитель автомобильного состава

15200

0,1

1520

Начальник отдела

18100

1

18000


На основании данной таблицы можно увидеть, как использование коэффициента трудового участия с целью оценки работы увеличивает зависимость заработной платы сотрудников с результатом их работы. При применении КТУ допускается принимать во внимание эффективность работы, свойство исполняемой текущей деятельность, выполнение рабочий и производственной дисциплины, общая позиция к осуществлению должностных
прямых обязанностей.


3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций



В компании ООО «Лента» уже накопился большой опыт автотранспортного использования для того чтобы выбрать наиболее производительную фуру. Для этого сделаем сравнение уже зарекомендовавшего себя подвижного состава по технико-экономическим показателям таблица 26.
Таблица 26

Сравнение подвижного состава по технико-эксплуатационным характеристикам

Марка автомобиля

Actros Volumer С полуприцепом рефрижератор Grunwald Gr-RSt

АЗ-533602 с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull

AN TGS с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull

Грузоподъёмность кг.

5150

5400

9800

6000

Расход топлива, л/100 км.

23




24

25,8

Мощность двигателя, л.с.

155




300

150

Внутренние размеры кузова

5300*2480*536

5300*2480

6100*2152*580

7610*2500*575

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

1.01

1.09

0,88

Производительность грузового автомобиля, т/ч

0,38

0,41

0,29


Себестоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования и разгрузочных работ. Для автомобилей-самосвалов себестоимость перемещения определяется как:



где ΣС – суммарная себестоимость перемещения, руб/ч;

Сn-себестоимость использования погрузочного механизма, руб/ч;

Сa-себестоимость использования автомобиля, руб/ч;

Mx – число погрузочных механизмов, ед.;

Ax – потребное число автомобилей, ед.;


Результаты расчетов представим в таблице 27.

Таблица 27

Расчет себестоимости перемещаемого груза

Модель а/м

Показатель (Ед. Измерения)

Модель механизма

Hyster A1.3

Doosan G15

Toyota7 ББ14

Actros Volumer

с полуприцепом рефрижератор Grunwald Gr-RSt

Себестоимость 1 н/ч автомобиля (руб/ч)

1 300

1 300

1 300

Число автомобилей (ед.)

1

1

1

Общая себестоимость транспортирования (руб/ч)

1 300

1 300

1 300

Себестоимость 1 н/ч погрузчика (руб/ч)

300

200

450

Число погрузочных механизмов (ед.)

1

1

1

Общая себестоимость погрузки (руб/ч)

300

200

450

Суммарная себестоимость перемещения (руб/ч)

1600

1500

1750




Продолжение таблицы 27

МАЗ-533602 с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull

Себестоимость 1 н/ч автомобиля (руб/ч)

800

800

800

Число автомобилей (ед.)

1

1

1

Общая себестоимость транспортирования (руб/ч)

800

800

800

Себестоимость 1 н/ч погрузчика (руб/ч)

300

200

450

Число погрузочных механизмов (ед.)

1

1

1

Общая себестоимость погрузки (руб/ч)

300

200

450

Суммарная себестоимость перемещения (руб/ч)

1100

1000

1250

MAN TGS с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull


Себестоимость 1 н/ч автомобиля (руб/ч)

750

750

750

Число автомобилей (ед.)

2

2

2

Общая себестоимость транспортирования (руб/ч)

1500

1500

1500

Себестоимость 1 н/ч погрузчика (руб/ч)

300

200

450

Число погрузочных механизмов (ед.)

1

1

1

Общая себестоимость погрузки (руб/ч)

300

200

450

Суммарная себестоимость перемещения (руб/ч)

1800

1700

1950



Из таблица 27 видно, что наименьшая суммарная себестоимость перемещения 1000 руб./ч обеспечивается при выборе электропогрузчика Doosan G 15 Таким образом, окончательный выбор приходится на автомобиль МАЗ – 533602 и электропогрузчик Doosan G 15 Для выбора эффективной технологической схемы были рассчитаны три варианта осуществления перевозочного процесса таблица 28.

Таблица 28

Сравнение технологических схем с помощью программы «Zig-Zag»




Кол-во поездок

Себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т.

Время автомобиля в наряде, ч.

Actros Volumer

с полуприцепом рефрижератор Grunwald Gr-RSt, погрузка и разгрузка четырехколесным заднеприводным электропогрузчиком с противовесом Doosan G15

1

1143

9

Перевозка осуществляется МАЗ-533602 с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull, погрузка и разгрузка четырехколесным заднеприводным

электропогрузчиком с противовесом Doosan G15

1

790

10

Перевозка осуществляется MAN TGS с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull

(грузоподъемность 6т., Коэффициент – 0,875), погрузка и разгрузка трехколесным заднеприводным

электропогрузчиком с противовесом HysterА1.3.

2

1343

9

Ранее на предприятии использовалась технологическая схема теории массового обслуживания, осуществлялась с помощью бортового автомобиля MAN TGS с рефрижераторными прицепами Schmitz Cargobull грузоподъемностью 6 тонн (коэффициент использования грузоподъемности составлял всего 0,875). Себестоимость перевозки одной тонны груза равнялась 1343 руб./т. За месяц по рассматриваемому договору перевозится 36765 тонны продукции. При использовании новой схемы себестоимость перевозки одной тонны груза ниже и составляет 790 руб./т. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит: Э = 36765 × 1343 - 36765 × 790 = 20331045 руб. Таким образом, в 2020 году «Лента» могла бы сэкономить до 30 – 40% затрат с помощью метода построения математической модели линейного программирования, а соответственно и снизить цены на предоставляемые услуги около 10%. Если уменьшить тарифы на грузоперевозки на 10%, то, как показывают исследования, возможно увеличение количества перевозок на 15%.