Файл: Курсовой проект Профессиональный модуль пм. 03 Участие в конструкторскотехнологической работе Междисциплинарный курс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сцепления колеса с опорной поверхностью, конструктивно отличается тем, что электронной момент передается непосредственно через колесо или через ступицу. Эта группа стендов не нашла широкого применения из-за сложности конструкции и нетехнологичности проведения испытаний (т. е., необходимости присоединять колесо или ступицу к приводу).


2.3. Расчёт годового объема работ.


Корректирование периодичности ТО и ТР.

В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта действующим в РФ заносим коэффициенты коррекции в таблицу №4.

Значения корректирующих коэффициентов

Таблица №4.

Условия корректирования

Ресурс или пробег до КР

Периодичность ТО-1 и ТО-2

Простой в ТО и ТР

Трудоёмкость

ЕО

ТО1,
ТО2

ТР

Коэффициент К₁

I

1.0

1.0










1.0

Коэффициент К₂

Базовая модель

1.0

1.24










1.1

Коэффициент К₃

Очень холодный

0.6

0.7










1.2

Коэффициент К₄

Списочное количество
















1.0

Коэффициент К₄

Закрытое
















0.8


Коэффициенты коррекции учитывают:

К₁ - категорию условий эксплуатации подвижного состава.

К₂ - модернизацию подвижного состава.

К₃ - природно-климатические условия подвижного состава.

К₄ -

количество единиц подвижного состава.

К₄ - условия хранения подвижного состава

Подводим корректировку пробега для Subaru Forester.

Периодичность следующая: до ТО1- 5000км, до ТО2- 20000км

Периодичность ТО1 рассчитывается по формуле: L ТО-1 = L н ТО-1 ∙ К1 ∙ К3,

- периодичность технического обслуживания.

=

=1,0*0.7=0.7

(км)

L1 = 5000*0,7=3500
Периодичность ТО2 рассчитывается по формуле:
LEO = LCC × ДМ



=


Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля.

Введу того что автомобили являются идентичными, коэффициент корректирования берем одинаковыми для двух автомобилей.

Коэффициент технической готовности автомобиля рассчитывается по формуле:



где - среднесуточный пробег автомобиля.

K₂ - коэффициент корректирования учитывающий тип подвижного состава.

– норматив простоев подвижного состава ТО и ТР (дни)



Расчёт коэффициента использования парка.

Расчёт производится по формуле:



где – дни рабочие в году.


– количество календарных дней.

- коэффициент учитывающий снижение, использование парка. Величина коэффициента принимается по данным конкретной организации, когда данных нет принимаем равной 0,93



Определение годового пробега автомобилей (всего парка)

В дальнейшем расчётах примем следующие обозначения Subaru Forester.

Расчёт производится по формуле:



где ; - годовой пробег каждой марки автомобиля за год.

Годовой пробег каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:



где - это коэффициент использования данной марки автомобиля.

- среднесуточный пробег автомобиля.

- дней рабочих дней в году.

- списочное количество автомобилей данной марки.


Среднесуточная наработка для автомобилей (lсс, км) определиться:

cc = tcм * ncм * VТ (2.1)

где:

tcм – продолжительность рабочей смены, ч;

ncм – число рабочих смен ( в задании);

VТ – средняя техническая скорость
, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ =15…20 км/ч.

Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:

ДРАБ = Д К – (Д ПР + ДВ + Д М + ДОР + Д ПЕР) (2.2)

где:

Д К – число календарных дней в году, дн; Д К = 365 дн.;

Д ПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; Д ПР = 12 дн.,

ДВ = 105 дн.;

Д М – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; Д М = 15…20 дн.;

ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;

ДОР = 3% * Д К;

Д ПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн, эта величина может быть равна нулю.

Для автомобилей требуется произвести расчет нормируемых пробегов

до КР ( КР ) , ТО-2 ( 2 ), ТО-1( 1 ), которые определяются по формулам:
1 = * * k3 (2.3)

2 = * * k3 (2.4)

КР = * * k2 * k3 (2.5)

где:

– нормативные пробеги до ТО-1 ( 2) ;