Файл: Курсовой проект Профессиональный модуль пм. 03 Участие в конструкторскотехнологической работе Междисциплинарный курс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Диагностика системы электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester
1.3 Ремонт системы электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester
2.1 Исходные данные для проектирования.
2.3. Расчёт годового объема работ.
2.4 Расчёт численности производственных рабочих и количества постов
3.3 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям
3.4 Подбор технологического оборудования и расчёт производственных площадей
сцепления колеса с опорной поверхностью, конструктивно отличается тем, что электронной момент передается непосредственно через колесо или через ступицу. Эта группа стендов не нашла широкого применения из-за сложности конструкции и нетехнологичности проведения испытаний (т. е., необходимости присоединять колесо или ступицу к приводу).
Корректирование периодичности ТО и ТР.
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта действующим в РФ заносим коэффициенты коррекции в таблицу №4.
Значения корректирующих коэффициентов
Таблица №4.
Коэффициенты коррекции учитывают:
К₁ - категорию условий эксплуатации подвижного состава.
К₂ - модернизацию подвижного состава.
К₃ - природно-климатические условия подвижного состава.
К₄ -
количество единиц подвижного состава.
К₄ - условия хранения подвижного состава
Подводим корректировку пробега для Subaru Forester.
Периодичность следующая: до ТО1- 5000км, до ТО2- 20000км
Периодичность ТО1 рассчитывается по формуле: L ТО-1 = L н ТО-1 ∙ К1 ∙ К3,
- периодичность технического обслуживания.
=
=1,0*0.7=0.7
(км)
L1 = 5000*0,7=3500
Периодичность ТО2 рассчитывается по формуле:
LEO = LCC × ДМ
=
Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля.
Введу того что автомобили являются идентичными, коэффициент корректирования берем одинаковыми для двух автомобилей.
Коэффициент технической готовности автомобиля рассчитывается по формуле:
где - среднесуточный пробег автомобиля.
K₂ - коэффициент корректирования учитывающий тип подвижного состава.
– норматив простоев подвижного состава ТО и ТР (дни)
Расчёт коэффициента использования парка.
Расчёт производится по формуле:
где – дни рабочие в году.
– количество календарных дней.
- коэффициент учитывающий снижение, использование парка. Величина коэффициента принимается по данным конкретной организации, когда данных нет принимаем равной 0,93
Определение годового пробега автомобилей (всего парка)
В дальнейшем расчётах примем следующие обозначения Subaru Forester.
Расчёт производится по формуле:
где ; - годовой пробег каждой марки автомобиля за год.
Годовой пробег каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
где - это коэффициент использования данной марки автомобиля.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- дней рабочих дней в году.
- списочное количество автомобилей данной марки.
Среднесуточная наработка для автомобилей (lсс, км) определиться:
cc = tcм * ncм * VТ (2.1)
где:
tcм – продолжительность рабочей смены, ч;
ncм – число рабочих смен ( в задании);
VТ – средняя техническая скорость
, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ =15…20 км/ч.
Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:
ДРАБ = Д К – (Д ПР + ДВ + Д М + ДОР + Д ПЕР) (2.2)
где:
Д К – число календарных дней в году, дн; Д К = 365 дн.;
Д ПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; Д ПР = 12 дн.,
ДВ = 105 дн.;
Д М – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; Д М = 15…20 дн.;
ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;
ДОР = 3% * Д К;
Д ПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн, эта величина может быть равна нулю.
Для автомобилей требуется произвести расчет нормируемых пробегов
до КР ( КР ) , ТО-2 ( 2 ), ТО-1( 1 ), которые определяются по формулам:
1 = * * k3 (2.3)
2 = * * k3 (2.4)
КР = * * k2 * k3 (2.5)
где:
– нормативные пробеги до ТО-1 ( 2) ;
2.3. Расчёт годового объема работ.
Корректирование периодичности ТО и ТР.
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта действующим в РФ заносим коэффициенты коррекции в таблицу №4.
Значения корректирующих коэффициентов
Таблица №4.
-
Условия корректирования
Ресурс или пробег до КР
Периодичность ТО-1 и ТО-2
Простой в ТО и ТР
Трудоёмкость
ЕО
ТО1,
ТО2
ТР
Коэффициент К₁
I
1.0
1.0
1.0
Коэффициент К₂
Базовая модель
1.0
1.24
1.1
Коэффициент К₃
Очень холодный
0.6
0.7
1.2
Коэффициент К₄
Списочное количество
1.0
Коэффициент К₄
Закрытое
0.8
Коэффициенты коррекции учитывают:
К₁ - категорию условий эксплуатации подвижного состава.
К₂ - модернизацию подвижного состава.
К₃ - природно-климатические условия подвижного состава.
К₄ -
количество единиц подвижного состава.
К₄ - условия хранения подвижного состава
Подводим корректировку пробега для Subaru Forester.
Периодичность следующая: до ТО1- 5000км, до ТО2- 20000км
Периодичность ТО1 рассчитывается по формуле: L ТО-1 = L н ТО-1 ∙ К1 ∙ К3,
- периодичность технического обслуживания.
=
=1,0*0.7=0.7
(км)
L1 = 5000*0,7=3500
Периодичность ТО2 рассчитывается по формуле:
LEO = LCC × ДМ
=
Расчёт коэффициента технической готовности автомобиля.
Введу того что автомобили являются идентичными, коэффициент корректирования берем одинаковыми для двух автомобилей.
Коэффициент технической готовности автомобиля рассчитывается по формуле:
где - среднесуточный пробег автомобиля.
K₂ - коэффициент корректирования учитывающий тип подвижного состава.
– норматив простоев подвижного состава ТО и ТР (дни)
Расчёт коэффициента использования парка.
Расчёт производится по формуле:
где – дни рабочие в году.
– количество календарных дней.
- коэффициент учитывающий снижение, использование парка. Величина коэффициента принимается по данным конкретной организации, когда данных нет принимаем равной 0,93
Определение годового пробега автомобилей (всего парка)
В дальнейшем расчётах примем следующие обозначения Subaru Forester.
Расчёт производится по формуле:
где ; - годовой пробег каждой марки автомобиля за год.
Годовой пробег каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
где - это коэффициент использования данной марки автомобиля.
- среднесуточный пробег автомобиля.
- дней рабочих дней в году.
- списочное количество автомобилей данной марки.
Среднесуточная наработка для автомобилей (lсс, км) определиться:
cc = tcм * ncм * VТ (2.1)
где:
tcм – продолжительность рабочей смены, ч;
ncм – число рабочих смен ( в задании);
VТ – средняя техническая скорость
, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ =15…20 км/ч.
Расчет числа рабочих дней в году, ДРАБ, дн. производится:
ДРАБ = Д К – (Д ПР + ДВ + Д М + ДОР + Д ПЕР) (2.2)
где:
Д К – число календарных дней в году, дн; Д К = 365 дн.;
Д ПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; Д ПР = 12 дн.,
ДВ = 105 дн.;
Д М – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; Д М = 15…20 дн.;
ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.;
ДОР = 3% * Д К;
Д ПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн, эта величина может быть равна нулю.
Для автомобилей требуется произвести расчет нормируемых пробегов
до КР ( КР ) , ТО-2 ( 2 ), ТО-1( 1 ), которые определяются по формулам:
1 = * * k3 (2.3)
2 = * * k3 (2.4)
КР = * * k2 * k3 (2.5)
где:
– нормативные пробеги до ТО-1 ( 2) ;