Файл: Курсовой проект Профессиональный модуль пм. 03 Участие в конструкторскотехнологической работе Междисциплинарный курс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 Диагностика системы электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester
1.3 Ремонт системы электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester
2.1 Исходные данные для проектирования.
2.3. Расчёт годового объема работ.
2.4 Расчёт численности производственных рабочих и количества постов
3.3 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификациям
3.4 Подбор технологического оборудования и расчёт производственных площадей
2. Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны – при заезде-выезде автомобиля, очистке деталей, проверке состояния компонентов тормозной системы, подвески и рулевого привода, проверке состояния шин и давления их накачки, проверке, обслуживании и зарядке аккумуляторной батареи
загазованность – до 0,1 мг/м3 , продолжительность воздействия – до 0,2 ч.
запыленность – до 7,3 мг/м3 , продолжительность воздействия – до 0,5 ч.
3. Повышенный уровень шума на рабочем месте – при работе с подъемником электромеханическим П-97МК Лидер, автоматической воздухораздаточной колонки, комплексом автодиагностики ЛТК-3Л-СП-11, электрифицированным инструментом (гайковерт Makita TW0350, безударная дрель Makita 6413) – до 78 дБА, продолжительность воздействия – до 3 ч.
4. Повышенный уровень вибрации – при работе с подъемником электромеханическим П-97МК Лидер, автоматической воздухораздаточной колонки, комплексом автодиагностики ЛТК-3Л-СП-11, электрифицированным инструментом (гайковерт Makita TW0350, безударная дрель Makita 6413) – до 16 Гц (виброскорость 54 Дб, виброускорение 38 Дб), продолжительность воздействия – до 12 минут.
5. Повышенное барометрическое давление в рабочей зоне и его резкое изменение – при проверке и накачке шин автомобиля – до 3 кГс/см2, продолжительность воздействия – до 10 минут.
4.2 Пожарная безопасность
Горючие отходы, мусор и т.п. следует собирать на специально выделенных площадках в контейнеры или ящики, а затем вывозить.
Для сбора использованных обдирочных материалов необходимо устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.
При аренде автомастерской арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа зданий.
В автомастерской при эксплуатации электроустановок запрещается пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями, нельзя применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.
Переносные электрические светильники должны быть выполнены с применением гибких электропроводок, оборудованы стеклянными колпаками, а также защищены предохранительными сетками и снабжены крючками для подвески.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный мною курсовой проект на тему: «Разработка технологического процесса диагностирования и ремонта электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester».
Цели курсового проекта были достигнуты. Для достижения данной цели мною были выполнены следующие виды работ:
-
Произведены технологические расчеты количества выполняемых работ на участке. -
Были выполнены расчеты числа штатных рабочих. -
Подобран список технологического оборудования. -
Рассчитана площадь участка.
По итогам технологических расчётов на моё электро техническом участке работает 1 рабочий, площадь электротехнического участка составляет 54м2.
Список литературы
1.С. А. Айрбабамян, В. М. Кузнецов «Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей», М.: «Машиностроение», 1991.
2. Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1985.
3. А. М. Кац «Автомобильные кузова», М.: «Транспорт», 1972.
4. Верещак В. Ф., Абелевич Л. А. «Проектирование авторемонтных предприятий», М.: Транспорт, 1973.
5. Грибков В. М., Карпекин П. А. «Справочник по обслуживанию для ТО и ТР автомобилей», М.: Россельхозиздат, 1984.
6. Епифанов Л. И. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: Форум-ИНФРА-М, 2003.
7. Радин Ю. А., Сабуров Л. М., Малов Н. И. «Справочное пособие авторемонтника», М.: «Транспорт», 1988.