Файл: Курсовой проект Профессиональный модуль пм. 03 Участие в конструкторскотехнологической работе Междисциплинарный курс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны – при заезде-выезде автомобиля, очистке деталей, проверке состояния компонентов тормозной системы, подвески и рулевого привода, проверке состояния шин и давления их накачки, проверке, обслуживании и зарядке аккумуляторной батареи

загазованность – до 0,1 мг/м3 , продолжительность воздействия – до 0,2 ч.

запыленность – до 7,3 мг/м3 , продолжительность воздействия – до 0,5 ч.

3. Повышенный уровень шума на рабочем месте – при работе с подъемником электромеханическим П-97МК Лидер, автоматической воздухораздаточной колонки, комплексом автодиагностики ЛТК-3Л-СП-11, электрифицированным инструментом (гайковерт Makita TW0350, безударная дрель Makita 6413) – до 78 дБА, продолжительность воздействия – до 3 ч.

4. Повышенный уровень вибрации – при работе с подъемником электромеханическим П-97МК Лидер, автоматической воздухораздаточной колонки, комплексом автодиагностики ЛТК-3Л-СП-11, электрифицированным инструментом (гайковерт Makita TW0350, безударная дрель Makita 6413) – до 16 Гц (виброскорость 54 Дб, виброускорение 38 Дб), продолжительность воздействия – до 12 минут.

5. Повышенное барометрическое давление в рабочей зоне и его резкое изменение – при проверке и накачке шин автомобиля – до 3 кГс/см2, продолжительность воздействия – до 10 минут.

4.2 Пожарная безопасность


Горючие отходы, мусор и т.п. следует собирать на специально выделенных площадках в контейнеры или ящики, а затем вывозить.

Для сбора использованных обдирочных материалов необходимо устанавливать металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.

При аренде автомастерской арендаторами должны выполняться противопожарные требования норм для данного типа зданий.

В автомастерской при эксплуатации электроустановок запрещается пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями, нельзя применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.

Переносные электрические светильники должны быть выполнены с применением гибких электропроводок, оборудованы стеклянными колпаками, а также защищены предохранительными сетками и снабжены крючками для подвески.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Выполненный мною курсовой проект на тему: «Разработка технологического процесса диагностирования и ремонта электронной системы управления безопасности автомобиля Subaru Forester».

Цели курсового проекта были достигнуты. Для достижения данной цели мною были выполнены следующие виды работ:

  • Произведены технологические расчеты количества выполняемых работ на участке.

  • Были выполнены расчеты числа штатных рабочих.

  • Подобран список технологического оборудования.

  • Рассчитана площадь участка.

По итогам технологических расчётов на моё электро техническом участке работает 1 рабочий, площадь электротехнического участка составляет 54м2.

Список литературы

1.С. А. Айрбабамян, В. М. Кузнецов «Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей», М.: «Машиностроение», 1991.

2.          Напольский Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М.: «Транспорт», 1985.

3.          А. М. Кац «Автомобильные кузова», М.: «Транспорт», 1972.

4.          Верещак В. Ф., Абелевич Л. А. «Проектирование авторемонтных предприятий», М.: Транспорт, 1973.

5.          Грибков В. М., Карпекин П. А. «Справочник по обслуживанию для ТО и ТР автомобилей», М.: Россельхозиздат, 1984.

6.          Епифанов Л. И. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», М.: Форум-ИНФРА-М, 2003.

7.          Радин Ю. А., Сабуров Л. М., Малов Н. И. «Справочное пособие авторемонтника», М.: «Транспорт», 1988.