Файл: Профессиональные компетенции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 389

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Профессиональные компетенции

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.

2.Анализ положения об отделе делопроизводства.

3.Создание бланков документов организации.

4.Составление и оформление различных видов документов.

5.Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации.

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

6. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

Список использованных источников

Содержание


Профессиональные компетенции 4

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 5

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении. 5

2.Анализ положения об отделе делопроизводства. 8

3.Создание бланков документов организации. 12

4.Составление и оформление различных видов документов. 14

5.Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов. 34

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу. 38

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 52

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 65

9. Составление отчета по практике. 74

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 75

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации. 75

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации. 80

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря. 86

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку. 93

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан. 97

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания. 102

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. 118

8. Составление отчета по практике. 122

Список использованных источников 123

Приложение 1. Бланк письма 125

Приложение 2. Общий продольный бланк 126

Приложение 3. Общий угловой бланк 127

Приложение 4. Приказ 128

Приложение 5. Распоряжение 129

Приложение 6. Акт 130

Приложение 7. Служебная записка 132

Приложение 8. Докладная записка 133

Приложение 9. Объяснительная записка
134

Приложение 10. Протокол 135

Приложение 11. Письмо 137

Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД) 138

Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера 139

Приложение 14. Обложка дела 140

Приложение 15. Внутренняя опись 141

Приложение 16. Лист-заверитель дела 142

Приложение 17. Фотография рабочего дня секретаря 143

Приложение 18. Копия приказа о направлении в командировку 144

Приложение 19. Копия одного из обращений граждан 145

Приложение 20. Копия протокола 146


Профессиональные компетенции



Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»




1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.


Для выполнения этого задания необходимо ознакомиться со всеми документами, которые регламентируют работу делопроизводственных служб в организации (Федеральные законы, правила, положения, методические рекомендации). Обязательно необходимо обратить внимание на наличие инструкции по делопроизводству в организации. После изучения перечисленных документов надо дать характеристику нормативной базе по делопроизводству по следующему плану:

- наименование организации, наличие служб делопроизводства;

- основные виды нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства, в том числе локальные нормативные акты;

- рекомендации по пополнению нормативной базы;
Я прохожу практику в АО «ТГЭС» в отделе по управлению персоналом.

Основными нормативными документами, содержащими общие положения об организации делопроизводства в АО «ТГЭС» являются:

  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;

  • ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".

  • Инструкция по делопроизводству.

В АО «ТГЭС» разработаны нормативные документы, регламентирующие рациональное распределение обязанностей и полномочий по обработке, рассмотрению, согласованию и подписанию/визированию документов. Это:

  • Устав об АО «ТГЭС», положения о структурных подразделениях, должностные инструкции;

  • Организационная структура и списочный состав сотрудников АО «ТГЭС»;

  • Приказ о распределении обязанностей между руководителем АО «ТГЭС» и его заместителем.

Структурные подразделения АО «ТГЭС» осуществляют свою деятельность на основе "Положений" данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. Круг обязанностей
, прав, установление взаимоотношений, должностные обязанности работников АО «ТГЭС» и квалификационные требования к ним закреплены и регламентированы должностными инструкциями. Это позволяет равномерно распределить обязанности и установить подчиненность работников.

В уставе АО «ТГЭС» зафиксированы все моменты, связанные с управлением и документированием управления, чтобы в дальнейшем в деятельности Общества не возникло проблем в разграничении полномочий или исполнении чужих обязанностей.

К распорядительным документам АО «ТГЭС» относятся:

  • приказы по организационным вопросам;

  • приказы об утверждении в Обществе штатного расписания;

  • приказы по личному составу: о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую должность, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях.

В организации функционируют следующие системы документации:

  1. Система организационно-распорядительной документации. Одна из важнейших систем документации АО «ТГЭС». Она включает документы, фиксирующие решения самых различных вопросов управления и функционирования Общества, отдельных должностных лиц.

К организационно-правовым относятся:

  • устав (регулирует деятельность АО «ТГЭС», определяет ее права и обязанности);

  • штатное расписание;

  • должностные инструкции.

В подсистему распорядительной документации входят документы, регулирующие АО «ТГЭС»: решение, приказ, распоряжение и др.

  1. Подсистема информационно-справочной включает: докладные записки, объяснительные записки, заявления, служебные письма, телеграммы, телефонограммы, электронные сообщения. В состав информационно-аналитических документов входят: акты, справки, отзывы, перечни, списки.

  2. Система отчетной документации состоит из документов, содержащих сведения о результатах деятельности АО «ТГЭС» за определенный период времени. Основной вид - отчет, отчетный доклад.

  3. Система плановой документации: программа, план (перспективный, годовой и т.д.), график, смета расходов.

Таким образом, основными нормативными актами, регламентирующими порядок работы с документами, являются все положения, действующие в АО «ТГЭС», инструкции, все графики, табели унифицированных форм документов.


К рекомендациям по пополнению нормативной базы отнести нечего, т.к. все необходимые документы имеются.