Файл: Содержание Введение 2 Теоретические основы управления предприятием 4.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы управления предприятием
1.1 Понятия и основные принципы организации управления предприятием
1.2 Сущность управления персоналом предприятия
1.3 Роль организационной культуры в системе управления организацией
2. Анализ хозяйственной деятельности и организации управления на ООО «Титан »
2.1 Общая характеристика ООО «Титан »
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Титан»
Анализ динамики товарооборота ООО «Титан» за 2006 г.
Расчёт данных для факторного анализа товарооборота
Анализ структуры реализованных услуг и сопутствующих товаров
2.3 Анализ организации управления 000 «Титан »
2.4 Оценка регионального рынка розничной торговли
3. Разработка путей совершенствования управления на ООО «Титан »
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия
3.2 Предложение по формированию организационной культуры предприятия
3.3 Совершенствование системы мотивации
3.4 Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Предполагаемый проект является отличным предложением для инвесторов, т.к. он окупается в сроки, установленные в бизнес-плане (3 года.).
1.Рынок техники характеризуется развитой конкурентной средой, значительным количеством участников рынка.
Барьеры входа на этот рынок низкие. Дальнейшее развитие рынка будет связано с распространением высокопроизводительного оборудования
3. Конкуренция на рынке приводит к слияниям предприятий.
4. Конкуренция преимущественно ценовая и в качестве
5. Развиваются технологически новые направлении..
7.Организация занимает видное положение на рынке оргтехники
Конкурентоспособность предприятия определяется следующими факторами: качество продукции и услуг; наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта; уровень квалификации персонала и менеджмента; технологический уровень производства; налоговая среда, в которой действует предприятие; доступность источников финансирования.
Список использованной литературы
-
Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) -
Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2005 – 224 с. -
ПБУ 9/99 «Доходы организации» Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. №32н -
ПБУ 10/99 «Расходы организации» Утверждено приказом Минфина РФ от 6.05.99 г. №33н -
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Е & М, 2001. - 340 с. б.: Питер, 2006. – 268c.24 -
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с. -
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2004 - 288с. -
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и Статистика, 2005 – 280 с. -
Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом № 4. 2005. с. 35- 44 -
Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с. -
Боумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4 (48), 2005. с. 72-85. -
Гараев И.М. Совершенствование методов оценки состояния внутренней среды организации сферы услуг как ключевого фактора ее конкурентоспособности (на примере организаций сферы образовательных услуг). Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Набережные Челны, 2006. – 23с.8 -
Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-480 с. -
Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 560 с. -
Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320 с. -
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 - №4. -
Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Форум, 2005 – 288 с. -
Кельчевская Н.Р. Формирование инновационной стратегии развития образовательных учреждений в системе «вуз-предприятия». Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – Екатеринбург, 2006. – 54с.18 -
Ковалев В.В. Финансовый анализ М.: Финансы и статистика, 2004 – 432 с. -
Кожинов В.Я. Бухгалтерский учёт М. ИНФРА-М, 2005 – 544 с. -
Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки М.: ИКЦ «Дис», 2003 – 224 с. -
Крылова Т. Финансовый менеджмент М.: 1997 – 328 с. -
Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 350 с. -
Логистика /под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2002 – 368 с. -
Маракулин М.В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2005 с.29-34 -
Маркулов М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности. // Менеджмент в России и за рубежом. № 1. 2005. – 52 – 58. -
Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998. 204 с. -
Минько Э.В., Кричевский М.Л.. Качество и конкурентоспособность. – СП Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е издание, переработанное и дополненное. – М. ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2006. – 782с. – (Университетская серия).28 -
Моляков Д.С. Финансы предприятий - М.: Финансы и статистика, 2004 – 576 с. -
Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансового положения предприятия - М.: Перспектива, 1999 - 320 с. -
Фасхиев Х.А., Крахмлева А.В., Сыч С.А., Сафарова М.А. Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам. // Маркетинг в России и за рубежом. № 1 (45). 2005. с. 19-25. -
Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2004 – 256 с. -
Черник Д.Г. Налоги и налогообложение. М.: ИНФРА-М, 2003- 328 с. -
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2004 - 176 с. -
Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под общ. Ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФР-М, 2000, с. 102-103. -
Энджел Ч., Браун Р. Д., Миниард П.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. 759 с.
Приложение
Рис.П.1.Организационная структура управления ООО «Титан»
1 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
2 Моляков Д.С. Финансы предприятий - М.: Финансы и статистика, 2004 – 576 с.
3 Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 320 с.
4 Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2004 – 256 с.
5 Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с.
6 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2004 - 288с.
7 Ковалев В.В. Финансовый анализ М.: Финансы и статистика, 2004 – 432 с.
8 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: Финансы и Статистика, 2005 – 280 с.
9 Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Форум, 2005 – 288 с.
10 Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансового положения предприятия - М.: Перспектива, 1999 - 320 с.
11 Крылова Т. Финансовый менеджмент М.: 1997 – 328 с.