Файл: Организация и проведение малобюджетных рекламных кампаний.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методом исследования был выбран экспертный опрос. Данные получены в результате электронного опроса рекламодателей методом CAWI с использованием лицензионного программного обеспечения Alchemer. Всего получено132 анкеты. Из них 51 полностью заполненных анкет, 81 частично заполненных.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Во-первых, методы, способные давать экономическую отдачу на малых вложениях, весьма и весьма ограничены. 30 экспертов в области рекламы и PR, которые приняли участие в нашем опросе, выделили несколько методов эффективной рекламы на маленьких бюджетов.
Во-вторых, есть методы рекламы, которые даже не стоит пробовать в малых объемах. Не стоит с мелкими бюджетами покупать наружную рекламу, раздавать листовки, размещаться в дешевых СМИ и каталогах, на ТВ или рассылать спам. К каталогам и прессе отношение неоднозначное. Но самая низкая эффективность с малыми бюджетами по наружной рекламе и ТВ – эффекта от 2-3 роликов или от трех плакатов будет отсутствовать.
Список использованных источников
-
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474. -
Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации: практикум. М.: Дашков и К, 2018. – 196 с. -
БерезкинаО.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с. -
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. -
Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков - ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. -
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. -
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. -
Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. – 240 с. -
Жильцова, О. Н.Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. М.: Юрайт, 2017, – 233 с. -
Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 150 c. -
Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви. М.: Альпина Паблишер, 2017, 240 с. -
Каландарова И Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов // Проблемы и достижения современной науки. 2019. – № 1 (6). – С. 88-89. -
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. -
Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. -
Ковалёв С. Базовое продвижение сайтов (SEO). Основные 20% информации по работе с сайтами для эффективного продвижения. М.:Ridero, 2017, – 400 с -
Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко и М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. М.: Юрайт, 2017. 486 с. -
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб, Питер, 2018. – 16 с. -
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер; пер. с анг. – 7–е изд. М.: Альпина Паблишер, 2017. – С.196. -
Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с. -
Лейн У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел СПб: Питер, 2004. – 536 с. -
Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса; автореф. дис. докт. экон. наук: 08.00.05 / Окольнишникова И.Ю.; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб, 2011. – 41 с. -
Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров – Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 336 с. -
Сенаторов А. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. М.: Альпина Паблишер, 2017, – 168 с. -
Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. -
Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования / под ред. С. И. Иванова. – в 2-х книгах. – М.: Вита-Пресс, 2016. – Кн.2 – С. 136–153.
1 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб, Питер, 2018. – 16 с.
2 Лейн У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел СПб: Питер, 2004. - 536 с.
3 Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров – Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 336 с.
4 Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков - ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5 Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации: практикум. М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
6 Каландарова И Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов // Проблемы и достижения современной науки. 2019. – № 1 (6). – С. 88-89.
7 Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. – 240 с.
8 Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко и М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. М.: Юрайт, 2017. 486 с.
9 БерезкинаО.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
10 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер; пер. с анг. – 7–е изд. М.: Альпина Паблишер, 2017. – С.196.
11 Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования / под ред. С. И. Иванова. – в 2-х книгах. – М.: Вита-Пресс, 2016. – Кн.2 – С. 136–153.
12 Окольнишникова И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса; автореф. дис. докт. экон. наук: 08.00.05 / Окольнишникова И.Ю.; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб, 2011. – 41 с.
13 Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.
14 Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 150 c.
15 Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. – 240 с