Файл: Содержание цель суммативного оценивания за четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
Четверть | Знание и понимание | Применение | Навыки высокого уровня |
I | 50% | 38% | 12% |
II | 0% | 100% | 0% |
III | 0% | 100% | 0% |
IV | 43% | 57% | 0% |
Итого | 24% | 73% | 3% |
-
Правила проведения суммативного оценивания
Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.
Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя
разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.
Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте учащимся зачёркивать неправильные ответы вместо того
, чтобы стирать их ластиком или корректирующим средством.
В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным учащимся.
Записи решений должны быть выполнены аккуратно. Учащимся рекомендуется зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.
-
Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Раздел | Тема | Проверяемые цели | Уровень мыслительны х навыков | Кол. задани й* | № задани я* | Тип задания* | Время на выполнен ие, мин* | Бал л* | Балл за раздел |
10.1A Компьютерны е сети и информацион ная безопасность | Принципы работы компьютерных сетей | 10.6.1.1 Описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы) | Знание и понимание | 2 | 1 | КО | 4 | 6 | 12 |
2 | КО | 3 | |||||||
10.6.1.2 Объяснять назначение и представление IP (ай пи)-адреса | Знание и понимание | 2 | 3 | КО | 2 | 2 | |||
4 | КО | 2 | |||||||
10.6.1.4 Объяснять назначение частной виртуальной сети | Знание и понимание | 1 | 5 | РО | 4 | 3 | |||
Информационная безопасность | 10.6.2.3 Объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация | Знание и понимание | 1 | 6 | РО | 7 | 3 | ||
10.1B Представлени е данных | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | 10.2.2.1 Использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) | Применение | 1 | 7 | КО | 5 | 2 | 13 |
Построение таблиц истинности | 10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения | Применение | 1 | 8 | КО | 5 | 3 | ||
Логические основы компьютера | 10.2.2.4 Преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот; | Применение | 2 | 9 | КО | 5 | 4 |
| Принципы кодирования текстовой информации | 10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́) | Навыки высокого порядка | 1 | 10 | КО | 3 | 2 | |
Итого: | | | | 10 | | | 40 минут | 25 | 25 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновносить изменения |
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Информатика»
-
Обозначьте каждое устройство на представленной схеме цифрами, соответствующим устройствам: 1 - маршрутизатор, 2 – узел сети, 3 – коммутатор.
[3]
-
Опишите назначение следующих устройств:
Маршрутизатор -
Узел -
Коммутатор -
[3]
-
Арман записал на листке бумаги IP-адрес школьного сервера и положил его в карман куртки. Мама Армана случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Арман обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами адреса. Фрагменты обозначены буквами A, B, C, D. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
3.212 | | 21 | | 2.12 | | .42 |
A | | B | | C | | D |
Ответ:
[1]
-
Приведите одно отличие IPv4 от IPv6.
[1]
-
Укажите три вида соединений, которые может обеспечивать VPN, в зависимости от применяемых протоколов и назначения? Приведи названия и изобрази их схематично.
Вид соединения | Схема |
| |
| |
| |