Файл: Содержание цель суммативного оценивания за четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть



Продолжительность - 40 минут

Количество баллов 25 баллов

Типы заданий:


МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания



Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть





Раздел

Тема

Проверяемые цели

Уровень мыслительн ых навыков

Кол. задани й*

задани я*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл

*

Балл за раздел

10.2А

Алгоритмизац ия и программиров ание

Пользовател ьские

функции и процедуры

10.5.1.1 Писать код на языке программирования, используя функции и процедуры

Применение


2

1

КО

5

3




2

КО

5

3

Работа со строками

10.5.1.2 Использовать процедуры и функции для обработки строк

Применение


3

3

КО

3

2

4

КО

3

2
















5

КО

3

1


25

Работа с файлами

10.5.1.3 Использовать файлы для чтения и записи информации

Применение


2

6

КО

3

3

7

КО

4

3




Методы сортировки

10.5.1.4 Реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач


Применение


2

8

РО

4


6




9

КО

5




Алгоритмы на графах

10.5.1.5 Реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения

практических задач

Применение

1

10

КО

5

2




Итого:










10







40 минут

25

25

Примечание:*-разделы,вкоторыеможновносить изменения


Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания


за 2 четверть по предмету «Информатика»



  1. def F(x):

    return 4 * (x-5) a = -1

    b = 3 M = a

    R = F(a)

    for t in range(a,b+1): if F(t) >= R:

    M = t

    R = F(t)

    print(M)
    Рассмотрите алгоритм, в котором используется функция.

    1. Укажите имя функции? Определите количество аргументов, которое содержит функция?

    2. Определите, сколько раз программа вызовет функцию при исполнении алгоритма?

    3. Определите число, которое будет выведено на экран в результате выполнения:



[3]

  1. Имеется три отрезка длиной a, b и c. Напишите функцию, которая будет по длине отрезков определять, можно ли из них построить треугольник. Известно, что треугольник может быть построен, если сумма длин двух любых отрезков больше длины третьего отрезка, т.е. a+b>c, a+c>b, b+c>a.





[3]


  1. Напишите программу, которая определяет длину веденной строки и подсчитывает количество букв «а».


[2]


  1. Напишите программу, заменяющую во введенной строке все буквы «а» на букву «о».

[2]

  1. Рассмотрите программный код и определите, что будет выведено на экран в результате его исполнения.

s='zbcdbceab' print(s.count('bc', 0,8))

s=s.replace('bc','xy')

print(s.count('xy', 0, 3)+len(s)) print
(s.upper())
[1]


  1. Арман хочет, используя язык Python, прочитать и вывести на экран содержимое текстового файла text.txt. Помоги ему написать программный код.


[3]


  1. Дарие необходимо ежедневно заносить сведения о погоде в файл weather.txt. Каждая добавляемая строка содержит дату, температуру и силу ветра. Напишите код Python, позволяющий добавить в файл сведения о погоде за сегодняшний день.


[3]


  1. Проанализируйте представленный алгоритм, опишите его назначение и результат выполнения


a = ["orange", "apple","date","banana","lemon"] i = 0

while i < len(a) - 1:

j = 0

while j < len(a) - 1 - i: if a[j] > a[j+1]:

a[j], a[j+1] = a[j+1], a[j] j += 1

i += 1

print(a)




[3]

  1. Проанализируйте программный код и определите, что будет выведено на экран в результате его исполнения? Подпишите значения переменных a, b, c в соответствующих строках кода.

data1 = [3, 9 ,14]

data2 = [8, 2, 11]

a = data1+data2 b = sorted(a, reverse = False) c=data1+b print(c)
[3]

  1. На рисунке изображена схема дорог между пунктами 1, 2, 3, 4, 5 и расстояние между ними.



10(i) Постройте матрицу смежности для представленного взвешенного графа.

[1]

10(ii) Оределите кратчайший путь из пункта 1 в пункт 4 и его длину.





[1]