Файл: Содержание цель суммативного оценивания за четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | F, 1, b) 13 раз, c) 3 | 3 | 1 балл за указание имя функции и количество аргументов, 1 балл за указание количество вызовов функции, 1 балл за указание результата |
2 | def triangle(a,b,c): if (a+b>c)&(b+c>a)&(a+c>b): return "YES" else: return "NO" | 3 | 1 балл за объявление функции, 1 балл за условие в операторе if, 1 балл за возврат значения функции |
3 | s=input() print(len(s)) print(s.count('a')) | 2 | 1 балл за определение длины строки, 1 балл за подсчет количества букв «а» |
4 | s=input() print(s.replace('a', 'o')) | 2 | 1 балл за организацию ввода строки, 1 балл за использование метода replace |
5 | ZXYDXYEAB | 1 | 1 балл за верно указанную строку |
6 | f = open("text.txt") data=f.read() print(data) f.close() | 3 | 1 балл за открытие файла, 1 балл за считывание данных, 1 балл за закрытие файла. |
7 | f = open("weather.txt","a") f.write("11.04.2019, +8, 3 м/с\n") // \n – перевод строки f.close() | 3 | 1 балл за открытие файла, 1 балл за запись данных в файл, 1 балл за закрытие файла. |
8 | Назначение: сортировка методом пузырька. Результат выполнения: apple, banana, date, lemon, orange | 3 | 1 балл за указание сортировки, 1 балл за указание метода пузырька, 1 балл за указание правильной последовательности слов. |
9 | Ответ: а: 3, 9, 14, 8, 2, 11 b: 2, 3, 8, 9, 11, 14 с: 3,9,14,2,3,8,9,11,14 | 3 | 1 балл за определение значения переменной а, 1 балл за определение значения переменной b, 1 балл за определение значения переменной c. |
10 | 10(i) 10(ii) 1 5 2 4 = 36 | 2 | 1 балл за правильно построенную матрицу смежности, 1 балл за правильное определение кратчайшего пути |
| Итого: | 25 | |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Раздел | Тема | Проверяемые цели | Уровень мыслительн ых навыков | Кол. задани й* | № задани я* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Бал л* | Балл за раздел |
10.3А Веб- проектирован ие | Способы разработки веб- сайтов. HTML (аш ти эм эл) | 10.4.2.1 Использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web- страниц | Применение | 2 | 1 | KO | 2 | 4 | 25 |
2 | РО | 4 | |||||||
Форматирование текста (шрифт, абзац, списки) | 10.4.2.1 Использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц | Применение | 2 | 3 | РО | 4 | 5 | ||
4 | РО | 4 | |||||||
Таблицы, CSS (си эс эс) |
эс) при разработке web-страниц | Применение | 2 | 5 | КО | 4 | 5 | ||
6 | РО | 4 | |||||||
Внедрение мультимедиа | 10.4.2.4 Применять HTML(аш ти эм эл)-теги для вставки мультимедиа объектов на web- страницу | Применение | 2 | 7 | РО | 4 | 4 | ||
8 | КО | 4 | |||||||
Использование скриптов | 10.4.2.3 Использовать готовые скрипты при разработке web- страниц | Применение | 2 | 9 | КО | 5 | 7 | ||
10 | КО | 5 | |||||||
Итого: | | | | 10 | | | 40 минут | 25 | 25 |
Примечание:*-разделы,вкоторыеможновносить изменения |
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Информатика»
-
Объясните своими словами, что такое тэг? Приведите пример.
[2]
-
Расставьте теги документа в правильной последовательности:-
-
-
-
Пример текста 1
-
bold; color: green;">Пример текста 2
face="Arial">Красный - стоять
size="5" color="yellow" face="Arial">Желтый - приготовиться
face="Arial">Зеленый - идти
4 | 1 балл за правильное использование тега
|