Файл: Содержание цель суммативного оценивания за четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Информатика»
10 класс
естественно-математическоенаправление
СОДЕРЖАНИЕ
-
Цель суммативного оценивания за четверть 3 -
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3 -
Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», для 10 класса общественно- гуманитарного направления 3 -
Уровни мыслительных навыков 4 -
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5 -
Правила проведения суммативного оценивания 5 -
Модерация и выставление баллов 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 16
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 23
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 31
-
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Типовая учебная программа по предмету
«Информатика» для 10-11 классов естественно- математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
-
Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», для 10 класса общественно- гуманитарного направления
Знаетипонимает:
Обучающиеся понимают назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); демонстрируют назначение и представление IP адреса, значение терминов
«информационная безопасность», «конфиденциальность» и «целостность данных»; назначение основных логических элементов; функции устройства управления, арифметико- логического устройства, регистров памяти; алгоритмы сортировки массивов и поиска на графах; основные теги языка HTML, используемые при разработке веб-страниц; понятия
«реляционная база данных», «поле», «запись», «индекс», типы данных в базе данных SQL.
Применяет:
Обучающиеся описывают назначение компонентов сети, назначение системы доменных имен DNS, назначение частной виртуальной сети; используют меры безопасности данных пользователя; переводят целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно, используют логические операции, строют таблицы истинности для заданного логического выражения; преобразовывают логические выражения в логические схем; пишут код на языке программирования, используют функции и процедуры; используют процедуры и функции для обработки строк; используют HTML-
теги при разработке web-страниц; используют готовые скрипты при разработке web- страниц; определяют первичный ключ в базе данных; определяют типы данных в базе данных (SQL); создают формы для ввода данных (SQL); создают запросы, используют извлеченные данные (SQL); создают отчеты, используют извлеченные данные (SQL); устанавливают связь web-страницы с базой данных.
Навыкивысокогопорядка:
Обучающиеся анализируют строки поиска для распределения информации, синтезируют наиболее эффективные способы решения задачи и оценивают плюсы и минусы Bigdata.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Уровни мыслительных навыков
Уровень мыслительных навыков | Описание | Рекомендуемый тип заданий |
Знание и понимание |
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО). |
Применение |
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
|
| |
Навыки высокого порядка |
| Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО). |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9