Файл: Содержание цель суммативного оценивания за четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Информатика»

10 класс

естественно-математическоенаправление

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Цель суммативного оценивания за четверть 3

  2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3

  3. Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», для 10 класса общественно- гуманитарного направления 3

  4. Уровни мыслительных навыков 4

  5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5

  6. Правила проведения суммативного оценивания 5

  7. Модерация и выставление баллов 6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 16

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 23

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 31
  1. Цель суммативного оценивания за четверть



Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть



Типовая учебная программа по предмету
«Информатика» для 10-11 классов естественно- математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.

  1. Ожидаемые результаты по предмету «Информатика», для 10 класса общественно- гуманитарного направления



Знаетипонимает:

Обучающиеся понимают назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы); демонстрируют назначение и представление IP адреса, значение терминов

«информационная безопасность», «конфиденциальность» и «целостность данных»; назначение основных логических элементов; функции устройства управления, арифметико- логического устройства, регистров памяти; алгоритмы сортировки массивов и поиска на графах; основные теги языка HTML, используемые при разработке веб-страниц; понятия

«реляционная база данных», «поле», «запись», «индекс», типы данных в базе данных SQL.

Применяет:

Обучающиеся описывают назначение компонентов сети, назначение системы доменных имен DNS, назначение частной виртуальной сети; используют меры безопасности данных пользователя; переводят целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно, используют логические операции, строют таблицы истинности для заданного логического выражения; преобразовывают логические выражения в логические схем; пишут код на языке программирования, используют функции и процедуры; используют процедуры и функции для обработки строк; используют HTML-

теги при разработке web-страниц; используют готовые скрипты при разработке web- страниц; определяют первичный ключ в базе данных; определяют типы данных в базе данных (SQL); создают формы для ввода данных (SQL); создают запросы, используют извлеченные данные (SQL); создают отчеты, используют извлеченные данные (SQL); устанавливают связь web-страницы с базой данных.

Навыкивысокогопорядка:
Обучающиеся анализируют строки поиска для распределения информации, синтезируют наиболее эффективные способы решения задачи и оценивают плюсы и минусы Bigdata.
  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Уровни мыслительных навыков





Уровень мыслительных навыков

Описание

Рекомендуемый тип заданий

Знание и понимание

  • показывает знание компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы);

  • показывает знание назначения и представления IP адреса;

  • демонстрирует понимание значения терминов "информационная безопасность", "конфиденциальность" и "целостность данных";

  • описывает назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвентор;

  • описывает функции устройства управления, арифметико-логического устройства, регистров памяти;

  • описывает алгоритмы сортировки массивов и поиска на графах;

  • показывает знание основных тегов языка HTML, используемых при разработке веб- страниц;

  • демонстрирует понимание терминов "реляционная база данных", "поле", "запись", "индекс";

  • демонстрирует знание типов данных в базе данных SQL.

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным выбором ответов (МВО) и/или задания, требующие краткого ответа (КО).

Применение

  • описывает назначение компонентов сети;

  • объясняет назначение системы доменных имен DNS;

  • объясняет назначение частной виртуальной сети;

  • использует меры безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификацию, биометрическую аутентификацию;

  • переводит целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно;

  • использует логические операции;

  • строит таблицы истинности для заданного логического выражения;

  • преобразовывает логические выражения в логические схемы и наоборот;

  • пишет код на языке программирования, используя функции и процедуры;

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа (РО).





  • использует процедуры и функции для обработки строк;

  • использует файлы для чтения и записи информации;

  • реализует алгоритмы сортировки и поиска информации;

  • использует HTML-теги при разработке web-страниц;

  • использует готовые скрипты при разработке web-страниц;

  • определяет первичный ключ в базе данных;

  • определяет типы данных в базе данных (SQL);

  • создает формы для ввода данных (SQL);

  • создает запросы, используя извлеченные данные (SQL);

  • создает отчеты, используя извлеченные данные (SQL);

  • устанавливает связь web-страницы с базой данных.




Навыки высокого порядка

  • сравнивает таблицы кодировки Unicode and ASCII

  • оценивает положительные и отрицательные стороны использования Bigdata;

  • анализирует запросы для извлечения данных (SQL).

Для проверки уровня рекомендуется использовать задания, требующие краткого ответа (КО) и/или задания, требующие развернутого ответа

(РО).



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9