Файл: Error Reference source not found.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ анкет (приложение А) показал, что почти 70% клиентов гостиницы, это гости, приехавшие в город для решения рабочих вопросов. Проанкетированные гости отмечают желание введения новых услуг, большинство из них касается ресторана гостиницы «Екатеринодар». Но так как предметом выпускной квалификационной работы предоставление дополнительных услуг в гостинице «Екатеринодар», предложения будут конкретно касаться работы гостиницы, а именно внедрение экскурсий. Именно эту дополнительную услугу, касающуюся непосредственно гостиницы, отметили по результатам опроса, клиенты.

Разработаем возможность заключение договора с экскурсионными агентствами в г. Краснодаре для получения ассортимента насыщенных программ разного ценового диапазона. Возьмем несколько агентств, предлагающих экскурсии по городу и ближайшим достопримечательностям, проанализируем их ассортимент, цены и отзывы об их экскурсиях и выберем наиболее подходящий вариант.

Таблица 14 – Анализ экскурсионных агентств

Агентсво

Ассортимент экскурсий

Цена

Отзывы по 5- балльной щкале

Tripster

9

от 9000 до 5000 р.

5 из 5

Спутник

19

от 900 до 14000 р.

4,5 из 5

Экстрагид

33

от 800 до 9999 р.

5 из 5


Просматривая таблицу 14, делаем акцент на ассортименте экскурсий, больше всего у агентства «Экстрагид» - 33 экскурсии, ценовой диапазон наиболее приемлемый у агентства «Экстрагид» - от 800 рублей до 9999 рублей, отзывы от клиентов высокие у агентства «Экстрагид» и агентсва «Tripster» - 5 баллов. Таким образом, агентство «Экстрагид» может стать партнером по проведению экскурсий для гостиницы «Екатеринодар».

Таким образом, за счет появления экскурсий будет произведено расширение ассортимента дополнительных платных услуг, с целью удовлетворения числа постоянных клиентов и роста прибыли за счет новых клиентов. Так как за счет внедренных услуг, постоянные клиенты смогут наслаждаться новыми услугами, а также новые услуги привлекут новых клиентов, которых до этого не было, что сформирует новый пласт клиентов.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Формирование продвижения системы дополнительных услуг. В любой гостинице большое значение отводится мероприятиям по продвижению услуг, особенно дополнительных. Продвижение дополнительной услуги – это комплекс мер, направленных на реализацию услуги: реклама, организация туристских информационных центров по предоставлению услуги, издание каталогов, буклетов и т.д. Иными словами, продвижение дополнительной услуги предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах, необходимости услуги до потенциального потребителя и стимулирование возникновения у них желания приобрести дополнительные услуги.

Кроме этого очень важно, чтобы персонал гостиничного предприятия был компетентен в вопросах получения гостями дополнительных услуг.

Оказание дополнительных услуг потребителям. Процесс оказание дополнительных услуг связан непосредственно с видом этих услуг. Важно, чтобы дополнительные услуги были надлежащего качества, соответствовали имиджу гостиничного предприятия и способствовали формированию лояльности клиентов.

Система дополнительных услуг гостиничного предприятия позволяет диверсифицировать его деятельность, получать дополнительный доход наряду доходом от реализации основного продукта, а так же помогают выделить основной продукт среди аналогичных продуктов-конкурентов. Дополнительные услуги можно рассматривать не только как часть комплексной услуги гостиничного предприятия, но и как самостоятельный вид услуги, целью которой является удовлетворение запросов и потребностей не только гостей гостиничного предприятия, но также клиентов не проживающих в нем.

Гостиница «Екатеринодар» расположена в живописном историческом центре города Краснодара. Гостиница осуществляет свою деятельность с марта 2015 года.

Номерной фонд гостиницы Екатеринодар представлен 28 номерами: Номера 1 категории, Джуниор Сьют, Люкс. Во всех номерах есть кондиционер, сейф, минихолодильник, телефон, телевизор, DVD плеер и доступ в интернет по Wi-Fi. В ванных комнатах – современная сантехника
, фен, и необходимые туалетные принадлежности.

Главной задачей организационной структуры гостиницы «Екатеринодар» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Структура управления на предприятии линейная.

Основной услугой гостиницы является: проживание. Как мы можем наблюдать, в гостинице предоставлены достаточно комфортные условия проживания. Данный перечень хороших условий проживания подтверждают отзывы на booking.com , 101hotel.ru, tripadvisor.ru. По мнению клиентов сайта Booking.com комфорт оценивается на 9,0 из 10. Клиенты сайта 101hotel.ru оценивают комфорт на 9,3 из 10. Tripadvisor.ru выдают оценку посетителей в 4,5 из 5. Что говорит о качественном предоставлении основных услуг отелем.

В рамках дополнительных бесплатных услуг гостям предлагается:

  • Охраняемая подземная парковка;

  • Бесплатный WI-FI Интернет;

  • Вызов такси;

  • Пользование сейфом;

  • Побудка к определенному времени;

  • Пользование утюгом и гладильной доской;

  • Доставка корреспонденции в номер по ее получению.

В рамках дополнительных платных услуг гостям предлагается:

  • Услуги консьержа;

  • Услуги питания;

  • Услуги прачечной и химчистки;

  • Услуги бизнес-центра;

  • Услуги перевозки;

  • Услуги проживания.

В главе третьей мы рекомендуем разработать расширение ассортимента дополнительных платных услуг, с целью удовлетворения числа постоянных клиентов и роста прибыли за счет новых клиентов. Предлагаем заключение договора с экскурсионными агентствами в г. Краснодаре для получения ассортимента насыщенных программ разного ценового диапазона. По проведенному анализу стоит заключить партнерский договор об оказании экскурсионных услуг с агентством «Экстрагид».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Нормативно-правовые источники

  1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

  2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).

  3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями)

  4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства от 25.04.1997 №490 (с изменениями и дополнениями)

  5. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

  6. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения

  7. ГОСТ Р 54599-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха

  8. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу

  9. ГОСТ Р 54606-2011 Услуги малых средств размещения. Общие требования

  10. ГОСТ Р 55319-2012 Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения

  11. ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования

  12. ГОСТ Р 55817-2013 Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения

  13. ГОСТ Р 56184-2014 Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам


Монографии, учебники, учебные пособия, комментарии

  1. Березовая, Л. Г.  История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03693-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/426833

  2. Горбашко Е.А., Розанова С.К., Стефанова Т.Г., Курочкина А.Ю., Куганов В.Г. Управление качеством услуг: Учебное пособие -СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2017. – 328 с.

  3. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. М.: Финансы и статистика, 2018г. - 208 с.

  4. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чуднов-ского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем»., «ЭКМОС»,2015г.- 352с.

  5. Ковалев А.И., Привалов В.П. Культура обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 511 с.

  6. Палли М. Справочник современного хозяина отеля. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2017. – 448 с.

  7. Скобин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. С.С. Скобин - М.: Магистр, 2016. - 493 с.

  8. Тимохина, Т. Л.  Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/451271

  9. Тимохина, Т. Л.  Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/451272

  10. Тимохина, Т. Л.  Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08190-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/450318

  11. Фомичев, В. И.  Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12241-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447092

Иные источники

25.Официальный сайт гостиницы «Екатеринодар» https://ekaterinodarhotel.ru/ (Дата обращения: 14.04.2020)

26.Система онлайн-бронирования Booking.com // Режим доступа www.booking.com