ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Системный подход к проектированию
2. Разработка производственной структуры дистанции
2.1 Характеристика технической оснащенности дистанции
Исходные данные для проектирования
2.2 Расчет показателя объема работы дистанции
2.3 Расчет штата для технического обслуживания устройств
2.4 Выбор методов технического обслуживания
2.5 Организация работ при выбранных методах ТО
2.6 Участковая и зонная организация ТО
2.7 Построение технологической схемы организации ТО
3.1 Принципы построения организационной структуры
3.2 Формирование и распределение функций управления
– поправочный коэффициент к нормативам при зимних условиях работы на открытом воздухе;
– поправочный коэффициент на интенсивность перевозок к нормативам численности.
Коэффициент :
Коэффициент – как среднее значение за год для температурной зоны 5:
Таблица 2.9 Численность штата линейных производственных участков
Таблица 2.10 Численность штата на участковой станции Б
Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях А, В
Таблица 2.12 Численность штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО)
Таблица 2.13 Технический штат дистанции
– поправочный коэффициент на интенсивность перевозок к нормативам численности.
Коэффициент :
Значения коэффициентов | |||
Число пар поездов, проходящих в сутки (среднегодового исчисления) на участке | Поправочный коэффициент при обслуживании устройств | ||
Однопутном | Двухпутном | Электрической и диспетчерской централизации (на станции) | Автоблокировки, полуавтоматической блокировки, переездной сигнализации |
| от 51 до 70 | 1.071 | |
от 36 до 45 | | | 1,06 |
Коэффициент – как среднее значение за год для температурной зоны 5:
Таблица 2.9 Численность штата линейных производственных участков
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания, nij | Количество единиц, mj | Производственный штат | Норматив численности, Nij | Общий контингент с учетом Ku и Kt |
Участок Д-Б-В-Г | Ku = 1,071 Kt = 1,218 | ||||||
Диспетчерская централизация 2х3-70 | ШН | Км | 19 | 430 | 22,632 | 1 | 29,523 |
ШЦМ | Км | 37 | 430 | 11,622 | 1 | 15,161 | |
ШНС | ШН | 6 | 29,523 | 4,921 | 1 | 4,921 | |
Линейные устройства ДК | ШН | Км | 64 | 430 | 6,719 | 1 | 8,764 |
ШНС | ШН | 6 | 8,764 | 1,46 | 1 | 1,46 | |
Провода СЦБ (обслуживание) | ШН | проводо-км | 400 | 2580 | 6,45 | 1 | 8,414 |
ШЦМ | проводо-км | 800 | 2580 | 3,225 | 1 | 4,207 | |
ШНС | ШН | 6 | 8,414 | 1,402 | 1 | 1,402 | |
Провода СЦБ (ремонт) | ШЦМ | проводо-км | 2300 | 2580 | 1,122 | 1 | 1,464 |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций | ШН | Стрелка простая | 24 | 430 | 17,917 | 1 | 23,372 |
ШЦМ | Стрелка простая | 35 | 430 | 12,286 | 1 | 16,026 | |
ШНС | ШН | 6 | 23,372 | 3,895 | 1 | 3,895 | |
АПС | ШН | Переезд | 12 | 43 | 3,58 | 1 | 4,674 |
ШЦМ | Переезд | 25 | 43 | 1,72 | 1 | 2,244 | |
ШНС | ШН | 6 | 4,674 | 0,779 | 1 | 0,779 | |
Итого по участку | ШН | | | | | | 74,747 |
ШЦМ | | | | | | 39,102 | |
ШНС | | | | | | 12,457 | |
ДИСК-Б: обслуживание и ремонт | ШН | Комплект | 1 | 43 | 43 | 1 | 56,093 |
ШН | Комплект | 9 | 43 | 4,778 | 1 | 6,233 | |
ШНС | ШН | 7 | 62,326 | 8,904 | 1 | 8,904 | |
Всего по участку | ШН | | | | | | 137,07 |
ШЦМ | | | | | | 39,102 | |
ШНС | | | | | | 21,361 | |
Участок А-Б-К | Ku = 1,06 Kt = 1,218 | ||||||
Автоблокировка 1х3-45 | ШН | Км | 32 | 280 | 8,75 | 1 | 11,297 |
ШЦМ | Км | 59 | 280 | 4,746 | 1 | 6,127 | |
ШНС | ШН | 6 | 11,297 | 1,883 | 1 | 1,883 | |
Провода СЦБ (обслуживание) | ШН | проводо-км | 400 | 1680 | 4,2 | 1 | 5,423 |
ШЦМ | проводо-км | 800 | 1680 | 2,1 | 1 | 2,711 | |
ШНС | ШН | 6 | 5,423 | 0,904 | 1 | 0,904 | |
Провода СЦБ (ремонт) | ШЦМ | проводо-км | 2300 | 1680 | 0,730 | 1 | 0,942 |
Стрелки ЭЦ промежуточных станций | ШН | Стрелка простая | 24 | 230 | 9,583 | 1 | 12,373 |
ШЦМ | Стрелка простая | 35 | 230 | 6,571 | 1 | 8,484 | |
ШНС | ШН | 6 | 12,373 | 2,062 | 1 | 2,062 | |
АПС | ШН | Переезд | 12 | 27 | 2,25 | 1 | 2,905 |
ШЦМ | Переезд | 25 | 27 | 1,08 | 1 | 1,394 | |
ШНС | ШН | 6 | 2,905 | 0,484 | 1 | 0,484 | |
Итого по участку | ШН | | | | | | 31,998 |
ШЦМ | | | | | | 19,658 | |
ШНС | | | | | | 5,333 | |
ДИСК-Б: обслуживание и ремонт | ШН | Комплект | 1 | 27 | 27 | 1 | 34,859 |
ШН | Комплект | 9 | 27 | 3 | 1 | 3,873 | |
ШНС | ШН | 7 | 38,732 | 5,533 | 1 | 5,533 | |
Всего по участку | ШН | | | | | | 70,3 |
ШЦМ | | | | | | 19,658 | |
ШНС | | | | | | 11,066 | |
Всего по устройствам СЦБ на участках | ШН | | | | | | 207,37 |
ШЦМ | | | | | | 58,76 | |
ШНС | | | | | | 32,427 |
Таблица 2.10 Численность штата на участковой станции Б
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания, nij | Количество единиц, mj | Производственный штат | Норматив численности, Nij | Общий контингент с учетом Ku и Kt |
На участковой станции установлено сменное дежурство | |||||||
Ku = 1,071 Kt = 1,218 | |||||||
Стрелки МРЦ | ШН | Стрелка | 24 | 140 | 5,8 | 4 | 12,827 |
ШЦМ | Стрелка | 35 | 140 | 4 | 1 | 5,217 | |
ШНС | ШН | 6 | 12,827 | 2,138 | 1 | 2,138 | |
Центральный пост ДЦ и ДК | ШН | Диспетч. круг | 6 | 6 | 1 | 4 | 6,52 |
ШЦМ | Диспетч. круг | 6 | 6 | 1 | 1 | 1,304 | |
ШНС | Центр. пост | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
КП АЛС | ШН | Комплект АЛС | 34 | 150 | 4,412 | 4 | 10,973 |
ШНС | КП | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
ДИСК-Б | ШН | Комплект | 1 | 8 | 8 | 1 | 10,436 |
ШН | Комплект | 9 | 8 | 0,888 | 1 | 1,160 | |
ШНС | ШН | 7 | 11,596 | 1,657 | 1 | 1,657 | |
АПС | ШН | Переезд | 12 | 3 | 0,25 | 1 | 0,326 |
ШЦМ | Переезд | 25 | 3 | 0,12 | 1 | 0,157 | |
ШНС | ШН | 6 | 0,326 | 0,054 | 1 | 0,054 | |
ГАЦ | ШНС | Горка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ШН | Стрелка | 18 | 36 | 2 | 4 | 7,827 | |
ШЦМ | Стрелка | 15 | 36 | 2,4 | 1 | 3,131 | |
ШН | Замедл. | 9 | 10 | 1,111 | 1 | 1,448 | |
ШЦМ | Замедл. | 6 | 10 | 1,667 | 1 | 2,175 | |
ШН | Компрес. устан. | 8 | 5 | 0,625 | 1 | 0,815 | |
ШЦМ | Компрес. устан. | 13 | 5 | 0,385 | 1 | 0,502 | |
Всего | ШН | | | | | | 52,332 |
ШЦМ | | | | | | 12,486 | |
ШНС | | | | | | 6,849 |
Таблица 2.11 Численность штата на крупных промежуточных станциях А, В
Участки и устройства | Должность | Измеритель | Норма обслуживания, nij | Количество единиц, mj | Производственный штат | Норматив численности, Nij | Общий контингент с учетом Ku и Kt |
Устройства СЦБ | |||||||
Ku = 1,071 Kt = 1,218 | |||||||
Стрелки ЭЦ | ШН | Стрелка | 24 | 60 | 2,5 | 1 | 3,261 |
ШЦМ | Стрелка | 35 | 60 | 1,714 | 1 | 2,236 | |
ШНС | ШН | 6 | 3,261 | 0,544 | 1 | 0,544 | |
АПС | ШН | Переезд | 12 | 3 | 0,25 | 1 | 0,326 |
ШЦМ | Переезд | 25 | 3 | 0,12 | 1 | 0,157 | |
ШНС | ШН | 6 | 0,326 | 0,054 | 1 | 0,054 | |
ДИСК-Б | ШН | Комплект | 1 | 2 | 2 | 1 | 2,609 |
ШН | Комплект | 9 | 2 | 0,222 | 1 | 0,290 | |
ШНС | ШН | 7 | 2,899 | 0,414 | 1 | 0,414 | |
Всего по станции А | ШН | | | | | | 6,486 |
ШЦМ | | | | | | 2,393 | |
ШНС | | | | | | 1,012 | |
Стрелки ЭЦ | ШН | Стрелка | 24 | 60 | 2,5 | 1 | 3,261 |
ШЦМ | Стрелка | 35 | 60 | 1,714 | 1 | 2,236 | |
ШНС | ШН | 6 | 3,261 | 0,544 | 1 | 0,544 | |
АПС | ШН | Переезд | 12 | 3 | 0,25 | 1 | 0,326 |
ШЦМ | Переезд | 25 | 3 | 0,12 | 1 | 0,157 | |
ШНС | ШН | 6 | 0,326 | 0,054 | 1 | 0,054 | |
ДИСК-Б | ШН | Комплект | 1 | 2 | 2 | 1 | 2,609 |
ШН | Комплект | 9 | 2 | 0,222 | 1 | 0,290 | |
ШНС | ШН | 7 | 2,899 | 0,414 | 1 | 0,414 | |
Всего по станции В | ШН | | | | | | 6,486 |
ШЦМ | | | | | | 2,393 | |
ШНС | | | | | | 1,012 |
Таблица 2.12 Численность штата производственной базы технического обслуживания и ремонта (ПБТО)
Бригады | Должность | Измеритель | Норма обслуживания | Количество единиц | Производственный штат | Норматив численности | Общий контингент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Бригада РТУ по ремонту приборов СЦБ: | ШНС | ШН и ШЦМ | 21 | 16,898 | 0,805 | 1 | 0,805 |
электрической централизации | ШН | стрелка | 152 | 906 | 5,961 | 1 | 5,961 |
ШЦМ | стрелка | 361 | 906 | 2,510 | 1 | 2,510 | |
автоблокировки на двухпутном участке: трехзначная | ШН | км | 112 | 280 | 2,5 | 1 | 2,5 |
ШЦМ | км | 308 | 280 | 0,909 | 1 | 0,909 | |
центрального поста ДЦ (релейных систем) | ШН | диспетчерский круг | 9 | 6 | 0,667 | 1 | 0,667 |
ШЦМ | диспетчерский круг | 13 | 6 | 0,462 | 1 | 0,462 | |
линейные устройства ДЦ | ШН | км | 450 | 430 | 0,956 | 1 | 0,956 |
ШЦМ | км | 972 | 430 | 0,442 | 1 | 0,442 | |
автоматической локомотивной сигнализации | ШН | комплект | 146 | 150 | 1,027 | 1 | 1,027 |
ШЦМ | комплект | 473 | 150 | 0,317 | 1 | 0,317 | |
автоматической переездной сигнализации | ШН | переезд | 160 | 79 | 0,494 | 1 | 0,494 |
ШЦМ | переезд | 543 | 79 | 0,145 | 1 | 0,145 | |
приборов механизированной горки с устройствами ГАЦ | ШН | стрелка, замедлитель | 123 | 46 | 0,374 | 1 | 0,374 |
ШЦМ | стрелка, замедлитель | 344 | 46 | 0,134 | 1 | 0,134 | |
Бригада централизованной замены приборов | ШНС | бригада | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ШН | бригада | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | |
Бригада по измерению кабеля СЦБ | ШНС | бригада | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ШН | бригада | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | |
Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ | инженер по эксплуатации технических средств | стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК | 580 | 1950 | 3,362 | 1 | 3,362 |
ИТОГО РТУ | ШНС | | | | | | 2,805 |
ШН | | | | | | 27,341 | |
ШЦМ | | | | | | 4,919 | |
Бригада по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики | ШНС | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
ШН | стрелка, светофор, переезд, замедлитель, ДИСК | 1035 | 1950 | 1,884 | 1 | 1,884 | |
диспетчер | дистанция | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |
Бригада дистанционной мастерской | ШНС | ШН и ШЦМ | 7 | 5,338 | 0,763 | 1 | 0,763 |
ШН | стрелка, светофор, переезд | 925 | 1943 | 2,1 | 1 | 2,1 | |
ШЦМ | стрелка, светофор, переезд | 600 | 1943 | 3,238 | 1 | 3,238 | |
Бригада по механизации и автотранспорту | ШНС | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тракторист | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
водитель дрезины | дрезина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
помощник водителя дрезины | дрезина типа | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
водитель автомобиля | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
для измерения и ремонта кабеля СЦБ | водитель автомобиля | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
для оперативно-дежурного автомобиля | водитель автомобиля | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
для оперативно-дежурного автомобиля | водитель автомобиля | дистанция | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего по бригадам (Эти строки я удалил) | ШНС | | | | | | 2,626 |
ШН | | | | | | 11,361 | |
ШЦМ | | | | | | 5,657 | |
Всего ПБТО(Эти строки я удалил) | ШНС | | | | | | 5,384 |
ШН | | | | | | 37,583 | |
ШЦМ | | | | | | 14,875 |
Таблица 2.13 Технический штат дистанции
Станции и участки | Наименование устройств | Нормативный штат, чел. | ||||
ШНС | ШН | ШЦМ | Итого | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Участок №1 Д-Б-В-Г | Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б | 12 | 75 | 39 | 126 | |
ДИСК-Б | 9 | 62 | 0 | 71 | ||
Участок №2 А-Б-К | Устройства СЦБ, кроме ДИСК-Б | 5 | 32 | 20 | 57 | |
ДИСК-Б | 6 | 39 | 0 | 45 | ||
Участковая станция (станция Б) | Устройства СЦБ, всего в том числе МРЦ ДИСК пост ДЦ и ДК ГАЦ АПС КП АЛС | 7 | 54 | 14 | 76 | |
2 | 13 | 5 | 20 | |||
2 | 12 | 0 | 14 | |||
1 | 7 | 1 | 9 | |||
1 | 11 | 8 | 20 | |||
| 1 | | 1 | |||
1 | 11 | 0 | 12 | |||
Крупная промежуточная станция (станция А) | ЭЦ | 1 | 3 | 2 | 6 | |
ДИСК | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
АПС | | 1 | | 1 | ||
Крупная промежуточная станция (станция Б) | ЭЦ | 1 | 3 | 2 | 6 | |
ДИСК | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
АПС | | 1 | | 1 | ||
ПБТО | РТУ, в том числе | 3 | 27 | 5 | 35 | |
бригада по ремонту приборов | 1 | 12 | 5 | 18 | ||
бригада централизованной замены приборов | 1 | 6 | 0 | 7 | ||
бригада по измерению кабеля | 1 | 6 | 0 | 7 | ||
бригада по ведению тех. документации | | 3 | | 3 | ||
дистанционная мастерская | 1 | 2 | 3 | 6 | ||
бригада по механизации и автотранспорту | 1 | 4 | 3 | 8 | ||
Бригада по надежности | 7 | |||||
Диспетчер | 4 | |||||
| Итого ПБТО | 95 | ||||
| Всего | 566 |