Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
3.5 SWOT-анализ ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
Для анализ того, анализа чтоб прибыль выявить когда сильные сфере и слабые модели стороны связь организации, специфики а также одной возможности следующих и угрозы которые проведем SWOT - анализ излагая ОАО «ВымпелКом» .
Таблица 3. 6 – SWOT-анализ которые ОАО «ВымпелКом» (ТМ которая Билайн)
| Возможности: 1. Способность состоит обслуживать анализ новые основных группы решения клиентов цепями или части выйти марка на новые высоты рынки; 2. Пути услуги расширения жизнь ассортимента расширяя продукции, партнеров чтобы продукта удовлетворить реальную больше целей потребностей денежные клиентов; 3. Увеличение должны объема strengths предоставляемых решений услуг; 4. Стабильное какими состояние сильных экономики; 5. Широкая группы целевая отрасли аудитория. | Угрозы: 1. Медленный важной рост анализа рынка; 2. Высокая понимания зависимость часто от снижения высокий спроса может и этапа течение жизненного стало цикла продажа развития влияние бизнеса; 3. Высокая принцип вариативность анализа потребностей клеток и требований платы покупателей; 4. Высокая выхода конкуренция уровень в отрасли анализа не оставляет контроля возможностей уровень для рыночной повышения структуру собственных требовать тарифов, компания что частей со временем товаров может первые негативно глава сказаться сильных на рентабельности анализу эмитента. |
Сильные стороны: учитывать 1. Расположение (точки стратегии в каждом группа районе различных городов, должны в торговых заранее центрах) 2. Большой вымпелком опыт; 3. Стабильная своего репутация; 4. Широкий таблице спектр термин товаров стороны и услуг; 5. Гибкая рамках ценовая анализа политика; 6. Существенный выбрать рост ценовой клиентской армения базы. | Рекомендации эксперты использования билайн сильных оценки сторон анализа для целостно получения мышлением отдачи говоря возможностей: 1. Качественное облегчить обслуживание следующие клиентов, выявление стабильная течение репутация приемы и наличие конечную бонусов отдел позволяют является работать продуктов с самой может широкой путей целевой часто аудиторией. 2. Удачное поможет месторасположение вымпелком и гибкая анализ ценовая билайн политика несколько позволяют связи компании анализу стать product лидером введение на рынке. | Рекомендации акмаева использования лучше сильных сильны сторон отраслей для рекламе устранения могут угроз: 1 Удачное слабые размещение, решения гибкая получает ценовая группы политика несколько и репутация простые помогут развития сохранить когда конкурентоспособные излагая позиции; 2. Несмотря снизить на ухудшающуюся частности экономическую жизнь ситуацию, удается скидки стратегии и специальные дается предложения клиентов привлекают широко новых михаил клиентов. |
Слабые стороны: 1. Отставание синоним в области степень исследований ценовой и разработок; 2. Борьба солянку за региональные введение рынки пытаясь в краткосрочной интересов перспективе только приводит анализ к росту шаблон затрат; 3.Недостаток стало квалифицированных начальный кадров; 4. Недостаток матрица собственных могла оборотных отделом средств; 5. Отсутствие спектра возможности быстро карьерного влияние роста компаниям у сотрудников; 6.Внутренние сильные производственные анализ проблемы. | Рекомендации вымпелком преодоления сказать слабостей стало за счет персонал использования введенные возможностей: 1. Расширение стороны спектра принесут услуг pageref позволит образом усилить место конкурентное возможно положение движении организации; 2. Более скидок стабильное продукта состояние партнеров экономики включает позволит говоря потребителям среды не зависеть персонал от небольшого остальных повышения стратегии стоимости. | Рекомендации повышать преодоления марка слабостей собой и устранения стороны угроз: 1. Усиление спектра рекламы состояние в Интернете факторы и СМИ; 2. Скидочные факторами предложения этого позволят создания увеличить пытаясь количество экономия постоянных отрасли пользователей. |
Вывод предметом по таблице SWOT :
К анализа сильным многих сторонам портеру компании принесут можно образом отнести могут хорошее активная впечатление давление о компании продукции и обширный поможет опыт ситуацию в целях skype получения факторах новых анализа возможностей стратегии для много расширения синоним потребительской дорого базы анализ и привлечения beeline новых между клиентов факторами за счет третьей расширения акмаева ассортимента отрасли продукции. К низкая слабым рыночной сторонам рекламная можно выводом отнести pageref борьбу принцип за региональные больше рынки этапы в краткосрочной иными перспективе, власть которая может приводит отдел к росту делится затрат, pageref недостаток платы квалифицированных усилий кадров, цифровой которое выбор приводит персонал к отсутствию процесс возможности методов карьерного принятия роста слабым у сотрудников. Из рекламе SWOT-анализа услуг ОАО «ВымпелКом» можно несколько так развития же сделать price вывод, повышения что выхода компания отправных занимает действий стабильное образом положение рекламы на рынке рассказ провайдерских группы услуг.
Таким фирмы образом, контроля ОАО «ВымпелКом» необходимо расходы диверсифицировать сильных свое широко производство. С далее учетом поднять конкретных следующих рыночных также условий майкл усилить отрасли вертикальную четвертой интеграцию, таблица изменить также структуру пытаясь выпуска создания и т.д. Развивать среды новые когда виды намечают услуг, повлиять предоставляемых внешних оператором, жилыми в количественном promotion и качественном угроза отношении, дохода увеличивать компании ассортимент должно и его рыночной номенклатуру, среды не забывая целостно о продвижении подходов нового улучшение продукта.
Заключение
По полноту результатам вымпелком проведенного усилий исследования почему по выбранной price теме, очень необходимо условиях сделать ответов следующие москве выводы.
Управление персоналом начинается со стратегических целей и задач организации, которые всегда должны опираться на общественное развитие, учитывать потребности и приоритеты всех групп населения. Цели и задачи закономерно определяют все последующие элементы процесса управления человеческими ресурсами: содержание, формы и методы деятельности работников в организациях, обеспечивают полноту управленческих решений, постоянно ориентируют персонал на такую деятельность, которая целостно бы влияла на социально-экономические результаты.
В том случае, когда цели, задачи, содержание управленческого процесса составляют целостную логическую цепочку, когда руководитель может выбрать наиболее рациональные, известные науке и практике, варианты и рассчитывать на достижение результатов, можно говорить о закономерностях управления.
Выявленные закономерности обосновывают принципы и методы развития системы управления персоналом в организации, а также особенности развития системы управления персоналом в производстве и торговле в условиях рыночной экономики.
Здесь можно сделать еще один вывод о том, что в современных условиях общей стратегии выживания и развития организаций в конкурентной борьбе должна соответствовать персонал-стратегия участия каждого сотрудника в поиске новых решений.
Выживанию организации в конкурентной среде, сохранению ее жизнеспособности и способности к дальнейшему развитию содействуют персонал - новаторы, обладающие гибким мышлением, желающие брать на себя ответственность за управленческие риски, умеющие работать в группах. И здесь необходимо обеспечивать высокую компетенцию сотрудников осуществлять их вознаграждение, основанное на оценке индивидуального труда.
Выработка и реализация фирменной стратегии, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющимся внешним условиям, стала исключительно важной частью деятельности руководства большинства компаний. В этой связи возросла роль стратегического анализа, как инструмента дающего базу для принятия стратегических решений.
Появление новых методов анализа является важным источником повышения конкурентоспособности фирмы, помогая ей в рамках неопределенности четко выработать основные направления деятельности.
Стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых
, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведенная диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии.
В данной работе рассмотрены основные методы стратегического анализа. Более подробно представлены SWOT анализ, STEP анализ, метод Портера и модель Marketing Mix. Выбор того или иного метода стратегического анализа в процессе разработки стратегии, прежде всего, зависит от цели анализа, этапа процесса, конкретной ситуации, финансовых, информационных и человеческих ресурсов.
Применяя представленные методы стратегического анализа, можно решить практически любую бизнес проблему компании, а именно оценить конкурентоспособность предприятия с помощью анализа сильных и слабых сторон, определить дополнительные источники роста на несколько лет вперед. Так же можно формировать понимание о ключевых тенденциях рынка, принять решение по развитию ключевых товарных групп в портфеле фирмы или выбрать наилучшую целевую аудиторию для рекламной кампании.
С помощью данных методов появляется возможность изучить источники прибыли, оценить финансовую устойчивость и рентабельность предприятия, проанализировать динамику затрат и денежные потоки компании.
Простые матричные методы стратегического анализа помогают оценить конкурентоспособность отдельного продукта и целого предприятия, подробно изучить товарооборот и бизнес процессы, оценить возможности внутренней и угрозы внешней среды компании.
Список использованных источников
-
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс,2020. – 256 с. -
Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2018. – 290 с. -
Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2019. – 401 с. -
Баринов В.А., Харченко B.Л. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2019. – 293 с. -
Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета., 2018, - 455 с. -
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. – 122 с. -
Консолидированная финансовая отчетность Публичного акционерного общества «Вымпел-Коммуникации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://orel.beeline.ru/about/about-beeline/disclosure/annual-reports/ -
Онлайн — энциклопедия по маркетингу и рекламе [Электронный ресурс]. - URL: http://powerbranding.ru -
Официальный сайт ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн) [Электронный ресурс]. - URL: https://spb.beeline.ru -
Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации учебное пособие для бакалавров/ И.В. Соклакова, М.С. Санталова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд.– Москва: Дашков и К, –242 С. -
Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2018– 232 с.