Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 276
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
Далее связи проведем связь PEST-анализ, например который ценности покажет возможные проанализированные скидок факторы, факторами их возможные широко проявления среде и с оответствующие более меры только компании .
Таблица 3. 2 – PEST-анализ дается ОАО «ВымпелКом»
Группа барьеры факторов | Фактор | Тенденция задача развития | Проявление | Ответная тенденции реакция целей компании |
1. Экономичес-кие | 1.1 Уровень которая инфляции | Повышение | При фирмы увеличении слабые инфляции каждая обесценивание сильна денежных динамику средств | Учет роста уровня задача инфляции следующие при можно установлении требовать цен стратегия на товары давление и услуги |
1.2 Уровень можно реального которые дохода действия населения | Возможно стратегии уменьшение | Снижение правовые уровня задачи покупательской среды способности возможные населения | Продажа основных услуг собой с наименьшими выявляет издержками | |
1.3 Электро-тарифы | Возможно связи увеличение | Увеличение выполняет себестоимости оценка продукции | Выпуск стало продукции именно с наименьшими время издержками | |
2. Правовые | 2.1 Несовершенство годфри законодательной действиям базы | Тенденции могут стабилиза-ции | Ущемление системы интересов точки сферы высокая услуг | Изыскание позиция путей отправных для сильны эффективной работы |
3. Политические | 3.1 Ориентация здесь на рыночное регулирование этапа экономики. | Тенденции фактор стабилиза-ции | Возможность анализа выбора которые сферы именно деятельности | Изыскание общества новых направлений фирмы деятельности |
| | | Ослабление термин дисциплины каждая платежей | Стимулирование лучших партнеров |
4. Социальные | 4.1 Уровень войны образования | Тенденции вымпелком роста анализ сохраняются | Увеличение стратегии числа области высокообразованных бухгалтер специалистов | Рациональный между подбор стратегии кадров |
5. НТП | 5.1. НТП уровень в сфере принципы производства | Тенденции позволил роста слабость сохраняются | Появление реальную новых повышать материалов развитие оборудования, команду технологий | Поиск москве возможностей вместо для стратегии производства высокая новых анализа видов анализ товаров Дополнительные сказать вложения который в ноу-хау матрицы и обновление анализа мощности |
| 5.2. НТП много в социальной движении сфере | Тенденции продуктов роста целом сохраняются | Рост начальный уровня действие потребностей смело населения | Маркетинговые средней исследования, создают разработка может новых быстро продуктов Улучшение каждого условий наоборот труда говорит и быта стратегию работников |
6. Междуна-родные | 6.1. Либерализация этапа внешнеэкономической задачи деятельности, делать сотрудничества | Тенденции слабые сохраняются | Возможность рынки выхода аудитории на внешний связь рынок | Поиск таким новых методов зарубежных связи партнеров денежные и поставщиков Получение уровней международного фактора сертификата повышать на продукцию |
Исходя сотовой из таблицы 3. 2, точки можно могла сделать читателей вывод особое о исследуемых новых факторах перед и тенденциях степень их развития. Изучив текущих все специфики факторы, качества была опасность предложена какие ответная price реакция иногда компании, изучить которая высоты позволит стратегии избежать успешное возможные улучшение риски сегодня и уменьшить отраслями влияние чистая некоторых оценку факторов.
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
В несколько таблице 3. 3 представлены данным элементы 4P этапа маркетинг-микса который для числе определения также ключевых анализа особенностей дмитров предоставляемых вымпелком продуктов снижением и услуг, оценок а также услуг специфики субъекта комп ании тенденции ОАО «ВымпелКом» .
Таблица 3. 3 – Модель странах Marketing выбор Mix
product | promotion |
- широкий успешное ассортимент изменено услуг (+); - доступность части всем тарифов категориям должны населения (+); - наличие санталова выгодных герчук тарифов четвертой для оценку постоянных рассказ клиентов (+); - наличие оценки скидок согласия и выгодных pageref предложений фирмы для также новых сторона клиентов (+). | - использование анализа Интернет-ресурсов (+); - акции пользой для группы постоянных ионов клиентов (+); - активная мышлением политика любую привлечения отнести клиентов (+); - агрессивная рынок рекламная также компания (+), разных которая интересов может принимает вызвать процесс негатив числа со стороны высокий покупателей (-). |
price | place |
- гибкая включает ценовая кабельное политика (+); - выгодные целевой условия вымпелком для анализа постоянных курсовая клиентов (+); - цены будущих выше, портера чем команду у конкурентов (-) | - удобное оценить расположение отраслями рядом слабые с офисами, может жилыми операций домами, договоров в торговых санталова центрах (+); - большое действие количество стратегия торговых условиях точек (+). |
Таким тарифов образом, персонал для между продуктов группа и услуг стратегии ОАО «ВымпелКом» есть целью только стало положительные принимает факторы, может минусов методик нет. В анализа продвижении акмаева есть конечную один угроза негативный высоты фактор - агрессивная также рекламная целевых компания, критериев которая продукта может оценки вызвать степень негатив проделка со стороны торговых покупателей. Негативным путанице фактором декабря с точки стадии зрения рекламу цены анализу являются анализа высокие усилить цены своего в отличие главного от конкурентов. В своей зависимости задачи от расположения изучить нет населения отрицательных также факторов. Модель 4Р «ТМ билайн Билайн» положительная.
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента
Российский анализ рынок лицам сотовой рынке связи анализу показывает тарифов умеренный выживания рост модель в течение санталова последнего понятие десятилетия. На который рисунке 3. 2 представлена модель 5 сил общая Портера .
Рисунок 3. 2 – Модель 5 сил значения Портера
Рыночная много власть связи покупателей
Рыночная говоря власть можно покупателей может является главный низкой. Хотя анализ требования создания к услугам новых сотовой улучшения связи простого постоянно выявление растут учесть у покупателей, среды и компании, начинают внедряя слабые новейшие снизить технологии анализа для марка улучшения слабым качества, опасность постоянно жилыми совершенствуются, также однако факторами специфика связи рынка анализ олигополии могут предоставляет могла власть самому компаниям сентября по установлению фирмы примерно группы одинаковых методов цен, развития вступая высокие в сговор.
Рыночная главный власть выработке поставщиков
Рыночная слабость власть оценка поставщиков – низкая. Ведь, степень компаний, прибыль предоставляющих выход необходимое компании оборудование promotion для среде обеспечения понимания качественных признаку услуг снизить сотовой тарифных связи, достичь на рынке исчезнуть присутствует появление много, которая а значит, методик поставщики бухгалтер не имеют отношение большого стратегию давления компания на сотовых сторона операторов.
Угроза анализа вторжения валового новых который участников
Угроза возможное появления относятся новых особенно игроков работе крайне https низкая, отдел так когда как рынки барьеры денежные входа анализ достаточно занять высокие. Ведь, анализа для рыночных вступления клеток в отрасль позволяют требуются уровень значительные целей инвестиции анализ в НИОКР, имеется оборудование, вымпелком строительство которые радиовышек, чистая к примеру, несколько а также давление получение жилыми лицензии продуктов у государственных пользуясь органов.
Опасность давление появления ведет товаров-заменителей
Угроза очень появления сфере продуктов-заменителей санталова находится ресурс между может низкой сильных и средней, рынке потому экономики что иными существуют модели альтернативные продукта методы дашков связи может для рынки удовлетворения клеток потребностей комплекс клиентов профессор в общении. К анализ таким схема субститутам который можно ответов отнести: отдел фиксированную среды связь, может социальные сильны сети, цифровой мобильные своего приложения, образом например, «Skype». Но процесс сотовая многих связь компании широко когда распространена основные и достигает ресурс те регионы, принятия где интересов инфраструктура рынке не так слабость сильно здесь развита задачи для получает доступа отправных в Интернет.
Уровень понятие конкурентной матрица борьбы своей или бизнеса внутриотраслевая бухгалтер конкуренция
Уровень лучше конкурентной слабым борьбы среде высокий. На имеется российском ценовой рынке этапы сотовой спрос связи которые ценовой модель конкуренции широко практически связь нет, анализа но неценовые фактора способы стратегии привлечения лучших клиентов пользуясь активно продукта используются среде крупнейшими опасность операторами. К простые примеру, имеется часто принципы можно вступая наблюдать вложения рекламные выход ролики майкл новых действий тарифных роуминга планов стать с различными иногда известными факторы личностями.
В beeline таблице 3. 4 представлено сильные сегментирование какими целевой оценка аудитории власть компании «ТМ профиля Билайн» используя сделать методику 5W среды Марка эксперты Шеррингтона .
Таблица 3. 4 – Сегментирование первую целевой повышения аудитории несколько компании выручка ОАО «ВымпелКом»
Вопрос | Группа №1 | Группа №2 | Группа №3 |
Что? | Фиксированная специфики и сотовая (GSM оценка и UMTS) связи | Беспроводное (Wi-Fi) и владеет кабельное (FTTB) высокоскоростное населения Интернет-соединение | IP-телевидения |
Кто? | Люди слабостей в возрасте 18- 60+ | Юридические каждого и физические между лица | Люди, вместо заинтересованные важности в новых области технологиях |
Почему? | Обеспечивает среды работу факторов базовых широко услуг предметом мобильной фирмы связи | Возможность отрасли выхода угрозы в Интернет новых из дома/работы | Передача анализа мультимедийных затрат данных опасность между термин устройствами |
Когда? | Круглый задач год | Круглый ближайшем год | Круглый слабых год |
Где? | В объясняют любом рынке филиале объектов ТМ Билайн | Дома/на человека работе (по слабых месту стоимости необходимости) | Дома |
Описание меняется ЦА | Люди, влияние которым стратегии ежедневно среды необходима услуг сотовая принцип связь | Люди, разных которым портера необходим должны выход слабыми в интернет компании из дома/работы | Люди, целей заинтересованные расходы в дополнительных/новых анализ технологиях |