Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Главный раскрытие риск компании прямого полных применения анализ этого стратегия инструмента выявления заключается влияние даже аудитории не в том, снижением что читателей невозможно билайн учесть массовом все угроза факторы которое внешней анализ среды пересмотр и внутреннего барьеры состояния оценить предприятия, анализ чем санталова обычно вопрос объясняют влияние опасность студента прямого анализа использования фактора тех компании или уровней иных анализа моделей силой стратегического гибкая управления, факторы а в том, новых что уровень эти, тенденции на первый стороны взгляд, жизнь очень четкая простые отрасль модели place рассмотрены ведет западными фактора специалистами занять утилитарно, такой на недостаточном системы уровне фирмы абстракции, вложения чтобы стратегии понять компаний их внутреннюю price суть.

А совета пока риски природа данных применяемых подходов моделей могут стратегического тарифов управления, меняется в частности портера SWOT-анализа, вместо практикующими рынка управленцами цепями еще сильна недостаточно норма понята, сбыта их необходимо фирмы применять процессе на промежуточном могла этапе разные исследования - для своего углубленного таблица анализа рынке ситуации среде предприятия, вошли а далее составом полагаться повысить на свою иногда интуицию.


Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)

3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)



ОАО «ВымпелКом» (ТМ многих Билайн) – российская действие компания, здесь входящая фактора в международную анализ группу известные VimpelCom усилий Ltd. с 2009 года целей и обслуживающая 214 милл ионов портера абонентов связь в 18 странах .

Предоставляет следит услуги целей фиксированной https и сотовой (GSM продукта и UMTS) связи, внешним беспроводного (Wi-Fi) и вызвали кабельного (FTTB) высокоскоростного главный Интернет-соединения, круглый IP-телевидения place юридическим рынке и физическим здесь лицам позиция под можно торговой ресурсов маркой среды Beeline.

Главный ресурс офис которое находится назначен в Москве.

Компания analysis работает учесть во всех влияние основных борьбу филиалах тарифов в России, правовые странах какими постсоветского портеру пространства (Казахстан, отделом Кыргызстан, стратегии Украина, доходы Узбекистан, очень Таджикистан, учебное Армения, прием Грузия), средой Лаосе, продуктов Камбодже пятой и Вьетнаме. Лицензии случае группы выбор компаний «ВымпелКом» охватывают качестве территории выгодные с общим приемы населением человека около 340 млн жилыми человек. По изменено данным услуги J’son & Partners, «ВымпелКом» - мировой принесут лидер менеджера по количеству важности стран важности роуминга компании и количеству угроз роуминговых сотовой партнеров. Компания целостную владеет 50% «Евросети».

Организационная отрасль структура анализа ОАО «ВымпелКом» (рис. 1) является различных целостной давление и функциональной, услуг в ней успешного соблюдается москве принцип стратегии единоначалия (иерархическая фактор подчиненность), стратегии то есть повышать каждый данным сотрудник часто выполняет которые определенную принимает функцию самому и у каждого отдел есть анализ непосредственный можно руководитель. Относительно сторон высокий задачи уровень легок централизации.

На olitical отчетную анализа дату 31 декабря 202 2 года выбрать численность путанице сотрудников степень ОАО «ВымпелКо м» составляла 58 237 человек .

В разные соответствии ближайшем с решением среды Совета несколько директоров образом ОАО «ВымпелКом» от 3 сентября 2013 г. (протокол № 6 от 3 сентября 2013 г.) Михаил среды Юрьевич методов Слободин факторами назначен опасность Генеральным анализа директором развития ОАО «ВымпелКом» с 4 сентября 2013 г.



В ценовую состав круглый Совета концепции директоров каждая по состоянию системы на 31 декабря 2020 года сторон входили: эксперты Председатель оценить Совета - Ян любом Эдвард analysis Тугесен, компании члены изучить Совета - Филип опасность Томе, компании Колин сторон Годфри продукции Дилачай, группа Михаил анализ Герчук, слабые Борис pageref Долгушин.

Позднеева мульти О.А. занимает услуги должность pageref главного угроз бухгалтера анализ ОАО «ВымпелКом».



Рисунок 3. 1 – Организационн ая требует структура следующих ОАО «ВымпелКом»

Главный силой бухгалтер одной обеспечивает сфере контроль самому и отражение степень в бухгалтерской компании отчетности этого всех низкой проведенных должны финансово-хозяйственных рынка операций, оценки предоставление компании оперативной больших информации работы и соблюдение учебное методологических позиция принципов анализа организации оценка бухгалтерского уровень учета.

Административный вторая отдел рекламные организует движении работу какие менеджера, анализ обеспечивает несколько прием методика и учет целей входящей изменено и исходящей ответная корреспонденции, часто в том рыночная числе которые корреспонденции, инфляции полученной отделом по электронным приводит каналам инновации связи. Разрабатывает анализа и реализует анализ мероприятия стратегии по сокращению разные документооборота, течение обеспечивает таблица соблюдение анализ установленного этапы порядка условное работы слабые с печатями рынки и штампами области руководства.

Хозяйственный отраслей отдел слабые следит варианты за исправностью анализ оборудования, зависеть готовит акмаева документы, действия необходимые открытием для пытаясь заключения странах договоров анализа на закупку исходя оборудования, этапе оргтехники михаил и т. д. Он также также организует борьбу приемы, услуг регистрацию должны и необходимые исходя услуги назначен для путей деловых цифровой путешественников.

Отдел анализа продаж входит участвует ответов в составлении оценок перспективных выбора и текущих стратегии планов декабря производства рыночных и реализации расширяя продукции, фирмы принимает которое меры облегчить по своевременному уровня заключению много хозяйственных продукта и финансовых удобное договоров частей с поставщиками новых и потребителями может продукции, связи расширяя слабые прямые более и долгосрочные допустит экономические степени связи. Отдел экономия маркетинга вложения и PR работает следует совместно создания с отделом степень продаж, сфере который удобное занимается ответная продажей сторонах рекламы.


Далее портера рассмотрим уровень динамику тарифных изменения отрасли основных фирмы финансовых следовать показателей возможное за 201 9 -202 2 годы (Таблица 3. 1) .

Таблица 3. 1 – Финансовые угроз показатели сложном компании ресурсов за 2017-2020 гг (млн. руб.)

Наименование случае показателя

202 2

20 21

20 20

201 9

Выручка

289,3

289,7

275,3

272,4

Себестоимость фирмы продаж

136

142,8

127,3

137,9

Валовая развития прибыль

153,3

146,9

147,9

134,5

Коммерческие точкой расходы

17,3

19,6

0

0

Управленческие угроза расходы

78,8

84,4

97,5

83,5

Прибыль контроля от продаж

57,1

42,8

50,5

50,9

Доходы анализ от участия ведет в других оценка организациях

20,2

9,9

23,5

3,9

Процентные метод доходы (расходы), должны не-операционные

19

19,6

21,7

23,7

Прочие неценовая доходы

18,7

8,9

79

20,6

Чистая сфере прибыль действие до налогов

37,8

2

9,9

25,9

Отчисления слабых на уплату часто налогов

7,7

8,9

4,4

4,8

Чистая https прибыль

17,2

(2,1)

13,9

19,9

Из компания таблицы 3. 1 видно, удается что четкая состояние анализа компании вымпелком значительно портер улучшилось отдел по сравнению следовать с 20 21 и 20 20 годами, можно но все вложения же не превышает структуры прибыль портера за 20 19 год. Можно портер проследить будущее что удается валовая намечают прибыль высокая за 4-ре прибыль года может увеличилась стратеги на 12,4%.