Файл: Стратегический анализ задачи, методы проведения (на примере ооо вымпелКом (тм билайн)).docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 274
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Задачи стратегического анализа
2.2 Основные методы проведения стратегического анализа
Глава 3. Анализ организации ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн)
3.1 Общая характеристика организационно-экономической деятельности ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
3.2 PEST-анализ ОАО «ВымпелКом»
3.3 Модель Marketing Mix для ОАО «ВымпелКом»
3.4 Сегментирование рынка и составление профиля клиента