ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный
исследовательский университет»
(НИУ «Бел гу»)
педагогический институт
Факультет дошкольного, начального и специального образования
Кафедра теории, педагогики и методики начального образования
и изобразительного искусства
КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНАЯ КНИЖКА
ПО Произодственной Технологической
(проектно-технологической) практике
(заочная форма обучения)
Фамилия, имя, отчество __Утенкова Юлия Владимировна_____________
__________________________________________________________________
Группа _02022051________________________________________________
Направление подготовки _44.03.01 Педагогическое образование___________
Профиль _ Начальное образование____________________________________
Белгород, 2023
Информационный лист
Сроки проведения - с 17.04.2023 по 29.04.2023; с 02.05.2023 по 06.05.2023; с 10.05.2023 по 17.05.2023
Название образовательного учреждения МБОУ «Лицей №10»
Адрес образовательного учреждения Белгород, Мокроусова 3А.
Директор Стебловская Лариса Станиславовна
Зам. директора по учебно-воспитательной работе -
Организатор внеклассной и внешкольной работы -
Количество начальных классов в школе 4
Количество групп по уходу и присмотру за детьми 0
Количество воспитателей групп по уходу и присмотру за детьми 0
Класс 2
Учитель начальных классов
Групповой руководитель практики Иващенко Елена Викторовна
С Правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен
17.04.2023 ____________ Утенкова Юлия Владимировна
дата подпись и ФИО обучающегося
Инструктаж по охране труда, технике безопасности
и пожарной безопасности проведен
17.04.2023 Стебловская Лариса Станиславовна
дата ФИО проводившего инструктаж
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы
Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю) |
УК-1. Это поиск и обработка информации, определенный подход для решения задач. | УК-1.1.Структурирует определённые явления и систематизирует их в рамках профессиональной деятельности. УК-1.2. Использует практику работы информационными средствами и сетью Интернет для поиска информации и создания научных текстов. | Знать: способы педагогической диагностики, способы психологической диагностики индивидуальных особенностей личности школьника; |
Уметь: применять способы педагогической диагностики, способы психологической диагностики индивидуальных особенностей личности школьника; | ||
Владеть: способами педагогической диагностики, способами психологической диагностики индивидуальных особенностей личности школьника; | ||
ОПК-6. Способность обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося; общая характеристика компетенции | ОПК-6.1. Демонстрирует знания современных психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности. ОПК-6.2. Использует психолого-педагогические технологии для обучения, развития и воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. | Знать: основные образовательные программы; |
Уметь: организовывать образовательную работу на научно-методической основе , осуществлять отбор материала, характеризующего достижения науки с учетом специфики направления подготовки | ||
Владеть: методами и технологиями обучения и воспитан | ||
ПК-О-1. Готов к проектированию педагогической деятельности, выбору методик и технологии обучения, воспитания и развития обучающихся. | ПК-О-1.1. Проектирует план педагогической деятельности (в соответствии с профилем подготовки). ПК-О-1.2. Выбирает методики и технологии обучения, воспитания и развития в соответствии с профилем подготовки. ПК-О-1.3. Дает оценку результатам педагогической деятельности по выбранным методикам и технологиям. | Знать: виды исследовательской деятельности педагога; |
Уметь: использовать различные виды исследовательской деятельности педагога в профессиональной деятельности. | ||
Владеть: навыками применения видов исследовательской деятельности педагога в профессиональной деятельности. | ||
ПК-О-2. Готов к реализации различных форм организации образовательного процесса с использованием современных образовательных и информационно- коммуникативных технологий (в соответствии с профилем подготовки). | ПК-О-2.1 Демонстрирует знание форм организации образовательного процесса. ПК-О-2.2 Использует современные образовательные и информационно-коммуникативные технологии при реализации образовательных программ. | Знать: способы педагогического наблюдения, разработки и проведения уроков-исследований, проектной и исследовательской деятельности обучающихся и учителей. |
Уметь: применять способы педагогического наблюдения, разработки и проведения уроков-исследований, проектной и исследовательской деятельности обучающихся и учителей; | ||
Владеть: способами педагогического наблюдения, разработки и проведения уроков-исследований, проектной и исследовательской деятельности обучающихся и учителей; |
СОГЛАСОВАНО:
Директор МБОУ «Лицей №10» _______________ Стебловская Лариса Станиславовна
Подпись ФИО
СПИСОК УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
№ п/п | Фамилия и имя | Год рождения | Отметка о здоровье | Домашний адрес |
| Виноградова Марина | 2015 | II основная | Белгород., ул. Молодёжная, д.7 |
| Прогин Роман | 2014 | II основная | Белгород, Губкина д 23а. |
| Соколова Анна | 2014 | II основная | Белгород, Молодёжная, д.18 |
| Захаров Кирилл | 2014 | II основная | Белгород, ул. Центральная, д.28 |
| Пчелова Светлана | 2015 | II основная | Белгород,ул.Бульвар Юности 35б. |
| Давыдина Марина | 2014 | I основная | Белгород,ул.Буденного д 14а |
Смена 1 Расписание звонков:
1-й урок 830 – 915
2-й урок 925 – 1010
3-й урок 1030 – 1115
4-й урок 1135 – 1220
5-й урок 1230 – 1315
Расписание уроков:
Дни Уроки | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 урок | | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
2 урок | Русский язык | Математика | Математика | Окружающий мир | Математика |
3 урок | Математика | Окружающий мир | Физическая культура | Физическая культура | ИЗО |
4 урок | Окружающий мир | Музыка | Технология | Английский язык | |
5 урок | Основы технологии | | | | |
Размещение учащихся в классе
Стол учителя | | Ученики | | | |
| | | Виноградова Марина | Соколова Анна | |
| | | Прогин Роман | Захаров Кирилл | |
| | | Пчелова Светлана | Давыдина Марина | |
| | | | | |
| | | | | |
Направления внеурочной деятельности, реализуемые в 2 классе:
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Азбука безопасности", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Юные умники и умницы", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный математик".
Расписание занятий внеурочной деятельности в 2 классе:
Дни недели | Время | Название |
Понедельник | 830 – 915 | «Азбука безопасности» |
1700 – 1800 | «Занимательная грамматика» | |
Вторник | 1335 – 1420 | Перерыв |
1430 – 1515 | Классный час | |
1800 – 1900 | «Юный исследователь» | |
Среда | 1335 – 1420 | «Чтение с увлечением» |
1700 – 1800 | Спортивная секция «Общая физическая культура» | |
Четверг | 1335 – 1420 | ГТО |
1500 – 1600 | «Юный математик» | |
Пятница | 1335 – 1420 | Основы логики и алгоритмики |
1900 – 2000 | «Юные умники и умницы» |
Занятость учащихся 2 класса во внеурочной деятельности
№ п\п | Ф.И. учащегося | | | | | | | | |
«Чтение с увлечением» | Перерыв | ГТО | Юные умники и умницы | Классный час | «Юный исследователь» | Перерыв | Занимательная грамматика | ||
| Виноградова Марина | + | | + | | + | + | + | + |
| Прогин Роман | + | + | | + | + | + | + | + |
| Соколова Анна | | + | + | + | + | + | + | + |
| Захаров Кирилл | + | + | | + | + | + | + | + |
| Пчелова Светлана | + | + | + | + | + | + | + | + |
| Давыдина Марина | | + | | + | + | + | + | + |
«Утверждаю»
Руководитель практики
(подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы студента на период производственной практики
Первая неделя с 17 апреля по 22 апреля 2023 г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Понедельник | Установочная конференция по организации и проведению практики. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики. Ознакомление с шаблонами отчетной документации. | Выполнено | | |
Вторник | Согласование, конкретизация сроков выполнения индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка в образовательном учреждении. | Выполнено | Посещение школьного музея боевой и трудовой славы, краеведческого музея. | Выполнено |
Среда | Знакомство с базой практики. Изучение нормативно-правового обеспечения и школьной документации по организации проектной (внеурочной) деятельности. | Выполнено | Изучение школьной документации по организации проектной (внеурочной) деятельности. | Выполнено |
Четверг | Изучение документации, обеспечивающей организацию проектной деятельности в урочное и внеурочное время. Изучение материально-технической базы для организации проектной деятельности. | Выполнено | Посещение сельского дома культуры и сельской библиотеки. | Выполнено |
Пятница | Беседа с учителем и руководителями кружков (секций, клубов и т.д.) по вопросам организации проектной деятельности обучающихся. | Выполнено | Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области окружающего мира. | Выполнено |
Суббота | Знакомство с рабочими программами проектной (внеурочной) деятельности в начальной школе. | Выполнено ено | Разработка памяток для родительского собрания «Чтобы воспитать Человека». | Выполнено |