ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вторая неделя с 24 апреля по 29 апреля 2023 г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Понедельник | Наблюдение и анализ урока русского языка с элементами проектной деятельности по теме: «Повторение. Слово и его значение». Наблюдение и анализ урока-исследования по технологии по теме: «Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?» | Выполнено | Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами исследовательской деятельности по духовно-нравственному направлению: «Разговоры о важном» по теме: «Где можно увидеть нетронутую природу?». Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми. | Выполнено |
Вторник | Наблюдение и анализ урока математики с элементами исследовательской деятельности по теме: «Умножение числа 3. Умножение на 3». Наблюдение и анализ урока-проекта по окружающему миру по теме: «Путешествие по планете». | Выполнено | Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами исследовательской деятельности по социальному направлению: «Я пешеход и пассажир» по теме: «Пассажиром быть не просто». Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области родного языка. | Выполнено |
Среда | Наблюдение, анализ и проведение фрагментов урока математики с элементами исследовательской деятельности по теме: «Деление на 3». | Выполнено | Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению: «Разговор о правильном питании» по теме: «Как питались на Руси и в России». Наблюдение и анализ внеклассного мероприятия: «Что мы знаем о книгах?» | Выполнено |
Четверг | Наблюдение, анализ и проведение фрагментов урока русского языка с элементами проектной деятельности по теме: «Повторение. Части речи». | Выполнено | Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению: «Игровое ГТО». | Выполнено |
Пятница | Наблюдение и анализ урока изобразительного искусства с элементами исследовательской деятельности по теме: «Что такое ритм пятен?». Наблюдение и анализ урока литературного чтения с элементами проектной деятельности по теме: «Тайное становится явным. В. Драгунский». | Выполнено | Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами проектной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: «Основы логики и алгоритмики» по теме: «Проект. Новое устройство компьютера». Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области математики. | Выполнено |
Суббота | Подготовка к проведению уроков с элементами проектной и исследовательской деятельности. Изучение методической литературы, рабочих программ. Разработка конспекта урока-проекта по русскому языку: «В словари – за частями речи». Составление презентации. | Выполнено | Подготовка к проведению внеурочных занятий с элементами проектной и исследовательской деятельности. Разработка конспекта внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по социальному направлению: «Я пешеход и пассажир» по теме: «Дорожные знаки». Составление презентации. Разработка памяток для родительского собрания «Лето и безопасность ваших детей». | Выполнено |
Третья неделя с 2 мая по 6 мая 2023г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Вторник | Проведение урока-проекта по русскому языку по теме: «В словари – за частями речи». Самоанализ урока. | Выполнено | Самоанализ внеурочного занятия. Разработка конспекта внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению («Разговор о правильном питании»): «Традиционная кухня моего региона». | Выполнено |
Среда | Подготовка к проведению урока, разработка конспекта урока литературного чтения с элементами проектной деятельности по теме: «И в шутку и всерьёз». Составление презентации к уроку. | Выполнено | Проведение внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению. Самоанализ внеурочного занятия. | Выполнено |
Четверг | Проведение урока по литературному чтению чтения с элементами проектной деятельности по теме: «И в шутку и всерьёз». Самоанализ урока. | Выполнено | Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми. | Выполнено |
Пятница | Разработка конспекта урока-исследования по математике: «Умножение и деление на 3». | Выполнено | Подготовка к проведению уроков и внеурочных занятий. Изучение методической литературы, рабочих программ. | Выполнено |
Суббота | Составление презентации к уроку математики. Работа с документами по практике. | Выполнено | Разработка памяток для родительского собрания «Как относиться к отметкам ребенка». Подведение итогов за неделю. | Выполнено |
Четвертая неделя с 10 мая по13 мая; с 15 мая по 17 мая 2023 г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Среда | Подготовка к проведению урока-проекта. Разработка конспекта урока-проекта по окружающему миру: «Моё родное село». | Выполнено | Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области литературного чтения. Составление презентации к уроку. | Выполнено |
Четверг | Проведение урока-проекта по окружающему миру по теме: Проект «Моё родное село». Самоанализ урока. | Выполнено | Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области окружающего мира. | Выполнено |
Пятница | Проведение урока-исследования по математике по теме: «Умножение и деление на 3». Самоанализ урока. | Выполнено | Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми. | Выполнено |
Суббота | Оформление отчетной документации. Самоанализ педагогической деятельности за период практики. Разработка индивидуальной траектории дальнейшего профессионального образования и самообразования. | Выполнено | Разработка творческих заданий для внеурочной деятельности по общекультурному направлению для младших школьников. | Выполнено |
Понедельник | Оформление отчетной документации. Подготовка отчета по практике. | Выполнено | | |
Вторник | Оформление отчетной документации. Подготовка отчета по практике. Прикрепление отчетной документации в «Личный кабинет обучающегося» в системе «ИнфоБелГУ: Учебный процесс». | Выполнено | | |
Среда | Участие в заключительной конференции. Обсуждение вопросов, трудностей. Собеседование. | Выполнено | | |
Изменения к плану _________________________________________________
ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики Уроки-проекты, подготовленные и проведенные с участием студента (сводная ведомость) | Оценка, подпись | Отлично | Отлично | |
Анализ урока и рекомендации | Проведенный урок-проект был построен с учетом необходимых требований. Урок состоял из 9 этапов, структура урока была составлена рационально. После этапа «Актуализация знаний» детям была предложена проектная работа – познакомиться с различными видами словарей, найти в них необходимую информацию для выполнения заданий, творчески оформить свой проект. Перед выполнением проектной работы на этапе «Планирование деятельности по реализации проекта» студентка разделила детей на группы, повторила с обучающимися правила работы в группе, правила работы над проектом, оказала помощь в распределении ролей внутри группы. В конце урока группы представили и защитили свои проекты, получили творческое домашнее задание – составить свои задания к словарям, творчески их оформить, подготовить к созданию сборника заданий. На этапе рефлексии обучающиеся поделились своими положительными впечатлениями от урока. Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС. | Проведенный урок с элементами проектной деятельности соответствовал поставленным задачам. Обучающимся после этапа «Обобщение и систематизация знаний» было предложено проектное задание – к изученным произведениям Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, В. Драгунского и др. подобрать 3-4 пословицы и поговорки, которые отражают содержание и смысл рассказов. Обучающиеся работали в парах, творчески оформляли свои работы. В конце урока был составлен сборник: «Ив шутку и всерьез. Пословицы и поговорки к любимым рассказам». Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС. | | |
Тема урока | В словари – за частями речи. | И в шутку и всерьез | | |
Название предмета | Русский язык | Литературное чтение | | |
Дата | 02.05.2023 | 04.05.2023 | | |
№ п\п | 1 | 2 | |
| Оценка, подпись | Отлично | Отлично | |
Анализ урока и рекомендации | Проведенный урок-проект был построен с учетом необходимых требований. После этапа «Актуализация знаний» детям была предложена проектная работа – изучив материалы представленные в школьных музеях, учитывая собственный опыт и опыт своих родных, подготовить рассказ о своем родном селе на выбранную тему, подготовить мини-презентацию. Перед выполнением проектной работы на этапе: «Планирование деятельности по реализации проекта» студентка разделила детей на группы, повторила с обучающимися правила работы в группе, правила работы над проектом, оказала помощь в распределении ролей внутри группы. В конце урока группы представили и защитили свои проекты. Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС. | Проведенный урок с элементами исследовательской деятельности соответствовал поставленным задачам. Перед обучающимся после этапа «Актуализация знаний» была поставлена проблема: «Как сумму одинаковых слагаемых записать наиболее коротким способом?». Для ее решения ученикам было предложено провести мини-исследование таблицы сложения, заменить её таблицей умножения, проанализировать: на сколько каждый следующий результат отличается от предыдущего, что интересного они заметили. Обучающиеся сделали вывод: «Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением и наоборот, в таблице умножения на 3 каждый последующий результат на 3 больше предыдущего.» Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС. | | |
Тема урока | Проект «Моё родное село» | Умножение и деление на 3 | | |
Название предмета | Окружающий мир | Математика | | |
Дата | 11.05.2023 | 12.05.2023 | | |
№ п\п | 3 | 4 | |