ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вторая неделя с 24 апреля по 29 апреля 2023 г.


Дни

Планируемая индивидуальная работа

Отметка о выполнении

Планируемая групповая работа

во внеурочное время

Отметка о выполнении

Понедельник

Наблюдение и анализ урока русского языка с элементами проектной деятельности по теме: «Повторение. Слово и его значение».

Наблюдение и анализ урока-исследования по технологии по теме: «Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?»

Выполнено

Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами исследовательской деятельности по духовно-нравственному направлению: «Разговоры о важном» по теме: «Где можно увидеть нетронутую природу?».

Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

Выполнено

Вторник

Наблюдение и анализ урока математики с элементами исследовательской деятельности по теме: «Умножение числа 3. Умножение на 3».

Наблюдение и анализ урока-проекта по окружающему миру по теме: «Путешествие по планете».

Выполнено

Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами исследовательской деятельности по социальному направлению: «Я пешеход и пассажир» по теме: «Пассажиром быть не просто».

Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области родного языка.

Выполнено

Среда

Наблюдение, анализ и проведение фрагментов урока математики с элементами исследовательской деятельности по теме: «Деление на 3».

Выполнено

Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению: «Разговор о правильном питании» по теме: «Как питались на Руси и в России».

Наблюдение и анализ внеклассного мероприятия: «Что мы знаем о книгах?»

Выполнено

Четверг

Наблюдение, анализ и проведение фрагментов урока русского языка с элементами проектной деятельности по теме: «Повторение. Части речи».

Выполнено

Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению: «Игровое ГТО».

Выполнено

Пятница

Наблюдение и анализ урока изобразительного искусства с элементами исследовательской деятельности по теме: «Что такое ритм пятен?».

Наблюдение и анализ урока литературного чтения с элементами проектной деятельности по теме: «Тайное становится явным. В. Драгунский».

Выполнено

Наблюдение и анализ занятия внеурочной деятельности с элементами проектной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: «Основы логики и алгоритмики» по теме: «Проект. Новое устройство компьютера». Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области математики.

Выполнено

Суббота

Подготовка к проведению уроков с элементами проектной и исследовательской деятельности. Изучение методической литературы, рабочих программ. Разработка конспекта урока-проекта по русскому языку: «В словари – за частями речи». Составление презентации.

Выполнено

Подготовка к проведению внеурочных занятий с элементами проектной и исследовательской деятельности. Разработка конспекта внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по социальному направлению: «Я пешеход и пассажир» по теме: «Дорожные знаки». Составление презентации.

Разработка памяток для родительского собрания «Лето и безопасность ваших детей».

Выполнено



Третья неделя с 2 мая по 6 мая 2023г.


Дни

Планируемая индивидуальная работа

Отметка о выполнении

Планируемая групповая работа

во внеурочное время

Отметка о выполнении

Вторник

Проведение урока-проекта по русскому языку по теме: «В словари – за частями речи».

Самоанализ урока.


Выполнено

Самоанализ внеурочного занятия.

Разработка конспекта внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению («Разговор о правильном питании»): «Традиционная кухня моего региона».

Выполнено

Среда

Подготовка к проведению урока, разработка конспекта урока литературного чтения с элементами проектной деятельности по теме: «И в шутку и всерьёз». Составление презентации к уроку.

Выполнено

Проведение внеурочного занятия с элементами проектной деятельности по общекультурному направлению.

Самоанализ внеурочного занятия.

Выполнено

Четверг

Проведение урока по литературному чтению чтения с элементами проектной деятельности по теме: «И в шутку и всерьёз».

Самоанализ урока.

Выполнено

Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

Выполнено

Пятница

Разработка конспекта урока-исследования по математике: «Умножение и деление на 3».

Выполнено

Подготовка к проведению уроков и внеурочных занятий. Изучение методической литературы, рабочих программ.

Выполнено

Суббота

Составление презентации к уроку математики. Работа с документами по практике.

Выполнено

Разработка памяток для родительского собрания «Как относиться к отметкам ребенка». Подведение итогов за неделю.

Выполнено


Четвертая неделя с 10 мая по13 мая; с 15 мая по 17 мая 2023 г.




Дни

Планируемая индивидуальная работа

Отметка о выполнении

Планируемая групповая работа

во внеурочное время

Отметка о выполнении

Среда

Подготовка к проведению урока-проекта. Разработка конспекта урока-проекта по окружающему миру: «Моё родное село».

Выполнено

Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области литературного чтения. Составление презентации к уроку.

Выполнено

Четверг

Проведение урока-проекта по окружающему миру по теме: Проект «Моё родное село».

Самоанализ урока.

Выполнено

Развивающая игровая деятельность, направленная на совершенствование знаний в области окружающего мира.

Выполнено

Пятница

Проведение урока-исследования по математике по теме: «Умножение и деление на 3».

Самоанализ урока.

Выполнено

Индивидуальное занятие с одарёнными и слабоуспевающими детьми.

Выполнено

Суббота

Оформление отчетной документации. Самоанализ педагогической деятельности за период практики. Разработка индивидуальной траектории дальнейшего профессионального образования и самообразования.

Выполнено

Разработка творческих заданий для внеурочной деятельности по общекультурному направлению для младших школьников.

Выполнено

Понедельник

Оформление отчетной документации. Подготовка отчета по практике.

Выполнено







Вторник

Оформление отчетной документации. Подготовка отчета по практике. Прикрепление отчетной документации в «Личный кабинет обучающегося» в системе «ИнфоБелГУ: Учебный процесс».

Выполнено







Среда

Участие в заключительной конференции. Обсуждение вопросов, трудностей. Собеседование.

Выполнено









Изменения к плану _________________________________________________

ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики

Уроки-проекты, подготовленные и проведенные с участием студента (сводная ведомость)


Оценка, подпись

Отлично

Отлично




Анализ урока и рекомендации

Проведенный урок-проект был построен с учетом необходимых требований. Урок состоял из 9 этапов, структура урока была составлена рационально. После этапа «Актуализация знаний» детям была предложена проектная работа – познакомиться с различными видами словарей, найти в них необходимую информацию для выполнения заданий, творчески оформить свой проект. Перед выполнением проектной работы на этапе «Планирование деятельности по реализации проекта» студентка разделила детей на группы, повторила с обучающимися правила работы в группе, правила работы над проектом, оказала помощь в распределении ролей внутри группы. В конце урока группы представили и защитили свои проекты, получили творческое домашнее задание – составить свои задания к словарям, творчески их оформить, подготовить к созданию сборника заданий. На этапе рефлексии обучающиеся поделились своими положительными впечатлениями от урока. Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС.


Проведенный урок с элементами проектной деятельности соответствовал поставленным задачам. Обучающимся после этапа «Обобщение и систематизация знаний» было предложено проектное задание – к изученным произведениям Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, В. Драгунского и др. подобрать 3-4 пословицы и поговорки, которые отражают содержание и смысл рассказов. Обучающиеся работали в парах, творчески оформляли свои работы. В конце урока был составлен сборник: «Ив шутку и всерьез. Пословицы и поговорки к любимым рассказам». Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС.





Тема урока


В словари – за частями речи.

И в шутку и всерьез




Название предмета

Русский язык

Литературное чтение




Дата

02.05.2023

04.05.2023




п\п

1

2











Оценка, подпись

Отлично

Отлично




Анализ урока и рекомендации

Проведенный урок-проект был построен с учетом необходимых требований. После этапа «Актуализация знаний» детям была предложена проектная работа – изучив материалы представленные в школьных музеях, учитывая собственный опыт и опыт своих родных, подготовить рассказ о своем родном селе на выбранную тему, подготовить мини-презентацию. Перед выполнением проектной работы на этапе: «Планирование деятельности по реализации проекта» студентка разделила детей на группы, повторила с обучающимися правила работы в группе, правила работы над проектом, оказала помощь в распределении ролей внутри группы. В конце урока группы представили и защитили свои проекты. Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС.

Проведенный урок с элементами исследовательской деятельности соответствовал поставленным задачам. Перед обучающимся после этапа «Актуализация знаний» была поставлена проблема: «Как сумму одинаковых слагаемых записать наиболее коротким способом?». Для ее решения ученикам было предложено провести мини-исследование таблицы сложения, заменить её таблицей умножения, проанализировать: на сколько каждый следующий результат отличается от предыдущего, что интересного они заметили. Обучающиеся сделали вывод: «Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением и наоборот, в таблице умножения на 3 каждый последующий результат на 3 больше предыдущего.» Урок был проведен на высоком уровне, соответствовал требованиям ФГОС.




Тема урока


Проект «Моё родное село»

Умножение и деление на 3




Название предмета

Окружающий мир

Математика




Дата

11.05.2023

12.05.2023




п\п

3

4