ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики

Внеурочные мероприятия по проектной деятельности, подготовленные и проведенные с участием студента

(сводная ведомость)


Оценка, подпись

Отлично

Отлично

Анализ мероприятия и рекомендации

Проведенное внеурочное занятие с элементами проектной деятельности было построено с учетом необходимых требований. На основном этапе обучающимся было предложено проектное задание – выбрать из картинок дорожных знаков те, которые есть в их родном селе и близлежащих территориях, приклеить картинки на ватман, подписать, где расположен этот дорожный знак, и что он обозначает. Работа выполнялась в группах, в конце занятия дети представили и защитили свои мини-проекты. Поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе внеурочного занятия. На протяжении всего мероприятия учащиеся проявляли интерес и были активны.


Проведенное внеурочное занятие с элементами проектной деятельности было построено с учетом необходимых требований. На основном этапе обучающимся была предложена работа над проектом – подготовленную информацию о кулинарных традициях своей семьи, фотографии и рисунки приклеить на ватман, творчески его оформить, подготовиться к защите своего проекта. В конце занятия группы представили и защитили свои проекты. Поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе мероприятия. На протяжении всего мероприятия учащиеся проявляли интерес и были активны.


Тема мероприятия


«Дорожные знаки»

Проект «Традиционная кухня моего региона»

Название предмета

Я пешеход и пассажир

Разговор о правильном питании

Дата

02.05.2023

03.05. 2023

п\п

1

2


итоги производственной технологической

(проектно-технологической) практики
За период практики проведена следующая работа:
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Азбука безопасности", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Юные умники и умницы", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный математик".
Изучены документы по организации проектной (внеурочной деятельности) в начальной школе:

Количество посещенных и проанализированных уроков и внеурочных занятий по проектной деятельности:
По русскому языку 2

По литературному чтению 1

По математике 2

По предмету «Окружающий мир» 1

По технологии 1
По духовно-нравственному направлению 1

По спортивно-оздоровительному направлению 1

По общеинтеллектуальному направлению 1

По общекультурному направлению 1

По социальному направлению 1

Проведено:

Уроков-проектов (уроков-исследований) 1 урок по русскому языку на тему: «В словари – за частями речи», 1 урок по математике на тему: «Умножение и деление на 3», 1 урок по литературному чтению на тему: «И в шутку и всерьез», 1 урок по предмету «Окружающий мир» на тему: «Моё родное село».

Внеурочных занятий (указать тему и предмет):

Я пешеход и пассажир «Дорожные знаки»

Разговор о правильном питании «Традиционная кухня моего региона»

Другие виды работы (перечислить): индивидуальные занятия с одарёнными и слабоуспевающими детьми, развивающую игровую деятельность, направленную на совершенствование знаний в области родного языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, разработка памяток для родительского собрания «Чтобы воспитать Человека», «Лето и безопасность ваших детей», «Как относиться к отметкам ребенка», разрабатывала творческие задания для внеурочной деятельности по общекультурному направлению для младших школьников

Впечатления студента о производственной практике:

За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя , а также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.



Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно –воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков.

В 2 «А» классе 6 учеников. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестно , выполняющие задания учителя ,но есть и такие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху в их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что класс достаточно работоспособный и активный.


«17» мая 2023г. ___________ Стебловская Лариса Станиславовна

(подпись) (Фамилия И.О.)


Итоги технологической (проектно-технологической) практики



ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ:
Оценка образовательного учреждения отлично

Учитель _______________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Директор школы ______________ Стебловская Лариса Станиславовна

(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата 17 мая 2023 год.
Общая оценка за практику __________________________________

Руководитель практики _______________ Иващенко Е.В.

(подпись) (Фамилия И.О.)

Дата ____________________20__год.