ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики Внеурочные мероприятия по проектной деятельности, подготовленные и проведенные с участием студента (сводная ведомость) | Оценка, подпись | Отлично | Отлично |
Анализ мероприятия и рекомендации | Проведенное внеурочное занятие с элементами проектной деятельности было построено с учетом необходимых требований. На основном этапе обучающимся было предложено проектное задание – выбрать из картинок дорожных знаков те, которые есть в их родном селе и близлежащих территориях, приклеить картинки на ватман, подписать, где расположен этот дорожный знак, и что он обозначает. Работа выполнялась в группах, в конце занятия дети представили и защитили свои мини-проекты. Поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе внеурочного занятия. На протяжении всего мероприятия учащиеся проявляли интерес и были активны. | Проведенное внеурочное занятие с элементами проектной деятельности было построено с учетом необходимых требований. На основном этапе обучающимся была предложена работа над проектом – подготовленную информацию о кулинарных традициях своей семьи, фотографии и рисунки приклеить на ватман, творчески его оформить, подготовиться к защите своего проекта. В конце занятия группы представили и защитили свои проекты. Поставленные цели и задачи были достигнуты в ходе мероприятия. На протяжении всего мероприятия учащиеся проявляли интерес и были активны. | |
Тема мероприятия | «Дорожные знаки» | Проект «Традиционная кухня моего региона» | |
Название предмета | Я пешеход и пассажир | Разговор о правильном питании | |
Дата | 02.05.2023 | 03.05. 2023 | |
№ п\п | 1 | 2 |
итоги производственной технологической
(проектно-технологической) практики
За период практики проведена следующая работа:
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Азбука безопасности", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная грамматика", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением", Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Юные умники и умницы", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный исследователь", Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный математик".
Изучены документы по организации проектной (внеурочной деятельности) в начальной школе:
Количество посещенных и проанализированных уроков и внеурочных занятий по проектной деятельности:
По русскому языку 2
По литературному чтению 1
По математике 2
По предмету «Окружающий мир» 1
По технологии 1
По духовно-нравственному направлению 1
По спортивно-оздоровительному направлению 1
По общеинтеллектуальному направлению 1
По общекультурному направлению 1
По социальному направлению 1
Проведено:
Уроков-проектов (уроков-исследований) 1 урок по русскому языку на тему: «В словари – за частями речи», 1 урок по математике на тему: «Умножение и деление на 3», 1 урок по литературному чтению на тему: «И в шутку и всерьез», 1 урок по предмету «Окружающий мир» на тему: «Моё родное село».
Внеурочных занятий (указать тему и предмет):
Я пешеход и пассажир «Дорожные знаки»
Разговор о правильном питании «Традиционная кухня моего региона»
Другие виды работы (перечислить): индивидуальные занятия с одарёнными и слабоуспевающими детьми, развивающую игровую деятельность, направленную на совершенствование знаний в области родного языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, разработка памяток для родительского собрания «Чтобы воспитать Человека», «Лето и безопасность ваших детей», «Как относиться к отметкам ребенка», разрабатывала творческие задания для внеурочной деятельности по общекультурному направлению для младших школьников
Впечатления студента о производственной практике:
За время прохождения практики, я ознакомилась с документацией,; с работой учителя по воспитанию и обучению учащихся, выделила основные задачи учителя , а также подготовила совместно с учителем и провела одно внеклассное мероприятие и восемь уроков.
Я научилась анализировать уроки учителя, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и проводить уроки, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно –воспитательным процессом. Мне удалось выяснить методы воздействия на детей, структуру уроков.
В 2 «А» классе 6 учеников. Все ребята очень разные. Есть ответственные ученики добросовестно , выполняющие задания учителя ,но есть и такие , которые не очень заинтересованы в учёбе и своём успехе в работе на уроках. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на уроках, им трудно усидеть на месте, в связи с этим они часто отвлекаются, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении, что помогает им добиться успеха в учёбе. У многих ребят в классе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше чем их одноклассники. У некоторых ребят замечено особое стремление к успеху в их учебной деятельности. Можно всё-таки отметить ,что класс достаточно работоспособный и активный.
«17» мая 2023г. ___________ Стебловская Лариса Станиславовна
(подпись) (Фамилия И.О.)
Итоги технологической (проектно-технологической) практики
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ:
Оценка образовательного учреждения отлично
Учитель _______________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Директор школы ______________ Стебловская Лариса Станиславовна
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата 17 мая 2023 год.
Общая оценка за практику __________________________________
Руководитель практики _______________ Иващенко Е.В.
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата ____________________20__год.