Файл: 1. Техникоэкономическая характеристика предметной области и предприятия. 6.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

I Аналитическая часть

1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.

1.1Анализ деятельности АО « Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети»

1.1.1Характеристика предприятия и его деятельности

1.1.2 Организационная структура управления предприятием

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание

1.1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

1.1.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

1.4 Обоснование проектных решений

1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II Проектная часть

2.Разработка проекта автоматизации

2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации

2.2. Информационное обеспечение задачи

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.2.3. Характеристика результатной информации

2.3. Программное обеспечение задачи

2.3.4. Описание программных модулей

2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание

III Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта

Заключение

Список использованной литературы

2.2.3. Характеристика результатной информации


Выходная информация это информация, которая формируется на базе входной и нормативно справочной информации по учету кадров. Формируются те показатели, которые составляют содержание установленных форм, а также показатели, предназначенные для использования в других разделах учета (оплата отпускных, оплата командировочных, больничных и др.).

Первый выходной документ это личная карточка, которая заполняется по личным документам сотрудника, храниться в электронном виде и отображает основные сведения о работнике.

Рассмотрим реквизитный состав документов ИС, на основании которых формируется результатная информация:

документ Учет рабочего времени для внесения данных о приходе и уходе с работы сотрудников,

документ Табель для отображения данных за отчетную неделю по учету рабочего времени сотрудников.

Стоит отметить, что данные документы используют при начисление заработной платы персонала организации.

Таблица 2.2.4 Работа с информационной базой состоит из следующих функций:

Входная информация

Нормативно-справочная информация

Наряд-задание

Табель

Приказ о предоставлении отпуска

Листок о временной нетрудоспособности

Лист изменений

Информация из других АРМ

База знаний

1. Справочник списочного состава

2. Доплаты и удержания с з/пл

3. Справочник планового фонда з/пл

4. Перечисления из з/пл

5Справочник структурных подразделений

6. Справочник видов оплат и удержаний

Справочник-календарь

8. Справочник видов заболеваемости

9. Справочник видов оплат, которые входят в среднюю з/пл

10. Справочник допустимости корреспон-денции счетов



Для начало работы бугалтер определяет тип первичных данных или выбирается нужный справочник. Затем он выбирает конкретная задачу для работы с информацией: просмотр, редактирование, дополнение, удаление, печать.

Бухгалтер осуществляет просмотр необходимой информации в зависимости от характера анализируемой информации.

При проверке особое место должно быть уделено вопросам правомерности включения необходимых видов оплат в среднюю заработную плату. Для этого на основе справочника видов оплат, входящих в среднюю заработную плату, проверяется правильность ведения и корректировки первичной информации путем ее просмотра за определенный период времени.

База знаний содержит информацию, позволяющую однозначно определить управленческую функцию, соответствующую произведенным расчетам. С помощью базы знаний бухгалтер (аудитор) или руководитель предприятия имеет возможность получить подсказку по той или иной возникшей ситуации.

2.3. Программное обеспечение задачи


2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
На основании выше изложенного материала, можно создать последовательность работы бухгалтера с разрабатываемой автоматизированной системой для расчета зароботной платы .

Рисунок 2.3.1 Дерево функций нового программного продукта



В конфигурации предусмотрена работа одного пользователя, который выполняет основные функции по получению отчетных документов, вводу данных по заявлениям, больничным листам, приказам, командировочным, заполнению справочников и формированию результатных документов.

На рисунке 2.3.2 рассмотрен сценарий диалога, в котором описаны возможности разрабатываемого программного продукта виде граф-схемы[7].
Рисунок 2.3.2. сценарий диалога, в котором описаны возможности разрабатываемого программного продукта


2.3.2. Характеристика базы данных


Характеристика взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы отражает диаграмма размещения в базе данных.
Рисунок 2.3.2

Диаграмма размещения нового прогаммного продукта


Диаграмма размещения показывает маршруты перемещения объектов и компонентов в распределенной системе данной строительной организации.

Таким образом, для полноценного функционирования нашей системы необходимо наличие на компьютере операционной системы класса Windows. Для обеспечения защиты от вирусов требуется устоновить антивирусную программу, возьмем к примеру Антивирус Касперского 9.0. В автоматизированной информационной системе предусмотрен вывод отчетов в табличный процессор MS Excel и на принтер, поэтому необходимо наличие приложения MS Excel 2003 или более поздней версии, а также принтера, манипулятора мышь и клавиатуры.

Любой проект Delphi состоит из форм, модулей, установок параметров, ресурсов и т.д. Многие из этих файлов создаются автоматически:

Программа содержит четыре файла с таблицами базы данных: Stat.DB, Dolj.DB, Advance.DB и Statzp.DB для учета заработной платы.

Файлы модулей содержат процедуры для работы с данными. Каждая процедура соответствует обработчику какого-либо события, например, нажатия на кнопку, активации формы, выбора пункта меню.

Минимальной конфигурацией аппаратных и программных средств для функционирования разработанной программы является компьютер со следующими характеристиками:

– наличие установленной ОС Windows 95/ 98;

– микропроцессор класса Pentium – 100 МГц;

– 256 Мбайта оперативной памяти;

– 4 Мбайта свободного пространства на жестком диске;

– SVGA монитор;

– наличие манипулятора типа «мышь»; клавиатура.

Для наилучшего работы программы рекомендуется конфигурация компьютера и ПО:

– наличие установленной ОС Windows XP и выше;

– микропроцессор Pentium II и выше;

– 1024 Мбайт оперативной памяти и более;

– 5 Мбайт свободного пространства на жестком диске;

– SVGA графическая подсистема;

– наличие манипулятора типа «мышь»; клавиатура [ с 187-188].
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

Для любой разработки нового программного продукта требуется установка модулей. Некоторый модульный ряд создается без вмешательства администратора , то есть устанавливаются в автоматическом режиме.

Для разработки нового программного продукта тебуется основной пакет модулей для стабильной работы данного програмнного обеспечения в условиях строительной организации АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети».

Файл модульной программы проекта автоматизации расчета заработной платы в условиях АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети». – Этот основной фиал, в котором используется текстовая версия. В этом модуле создается для общего хранения информационного потока.

Модули, которые необходимые для стабильной работы данного проекта в условиях АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети» к установки:

  1. файл модуля(.pas) – отвечает за сохранность кодового продукта всего программного обеспечения;

  2. файл формы(.dfm) – отвечает за сохранность формы данного програмного продукта;

  3. файл параметров проекта (. dfo) – это фаил считается устоновочным пакетом нового програмного обеспечения ;

  4. файл информации о пакетах (. drf) – бинарный файл, отвечает за работоту с установочными пакетами нового пограмного обеспечение ;

  5. файл ресурсов (. res) – бинарный файл, содержащий, используемую пакетом пиктограмму и прочие ресурсы;

  6. файл группы файлов (. drf) – это модуль определяет взаимосвязь определенной группы проектов ;

  7. файл пакета (. dpk) – этот модуль является ,двоичным файлом установочного пакета;

Другии файлы которые нужны нам для работы останавливаются в автоматически при загрузки нового пограммного обеспечения.

2.3.4. Описание программных модулей


Главный модуль фаил данной данного программного продукта создан для того ,что соохранить все процедуры и задачи без указания имени модуля. По своей работе они мало от имеют отличительных черт от задач стандартных платформ .

Модуль администратора – зависит от его настроек, так как именно благодаря им, он может контролировать все процессы которые может выполнять бухгалтер при начисления заработной паты в автоматическом режиме.

Модуль Сервер помечаются те модули, которые включают в себя , задачи по размещению алнгоритма все работы программного обеспечения по расчеты зароботной платы персаналу АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети» и при этом выполняет все задаи которые ставит перед ним бугалтер данного предприятия.

Если активировать модуль Привилегированный, активация при работе кода процедур не будет проверять коды доступа, с такой настройкой вызвать общий модуль можно только с сервера, причем настройки модуля Клиент и Внешнее соединение будут сброшены. При не однократном использовании одной и то же процедуры, система может работать при использховани ранее данные в рамках процедуры данного модуля .

Если в данно мпраграммном обеспеченииие поключить конфигурации, то программа потребует создать общий модуль данного прогамного продута ,который работу модуля серврвира и клиента.Для разграничения кода в данном пограммном обеспечение , были использованы директивы препроцессора с проверкой.

Далее мы перенесли код данной процедуры в общий модуль программы,который нами был сосздан ранее.


2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание



Перед тем как, реализовать данный программный проект, который разработали для АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети», он должен пойти контрольное тестирование. Для этого данный проект запускает разработчик, в качестве тестирования. Когда программное обеспечения данного проекта было запущена на компьютере тестирующего администратора ,который отвечал за разработку нового программного продукта для строительной компании АО «Устай улусларарасы йапы тааххют ве тиджарет аноним ширкети» появится главная форма программы по автоматизации расчета заработной платы персона данной организации к, которая позволит работать с основной базой данного продукта.