Файл: Курсовая работа по дисциплине Основы управления персоналом Тема Маркетинг персонала в системе муниципального управления (на примере г. Кемерово) Студентка группы мубз181.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
с целью включения наиболее перспективных кандидатов в кадровый резерв на должности государственной и муниципальной службы; создание новых баз данных кадрового резерва.

В целом, администрация не достаточно покрывает потребность в кадрах, и даже в списке вакансий (на данный момент) на сайте администрации мы видим свободные вакансии не только ведущих специалистов, но и главных специалистов отделов управления. Это вакансии для людей достаточно квалифицированных и имеющих стаж - следовательно, уже занятых в организации. Таким образом, администрация нуждается в специалистах. Необходимо привлекть и молодых специалистов. Но для привлечения молодых специалистов одного только сотрудничества с ВУЗами города недостаточно. Необходимо наиболее полно осветить такие вопросы, как деятельность, требования, необходимо стимулировать интерес молодых людей к деятельности. Возможен также выпуск методических материалов связанных с деятельностью администрации. Также, считаю возможным создание более привлекательных условий труда (разработка и эффективное использование современных социальных технологий в работе с персоналом; разработка и организация внедрения планов социального развития организации; организация управления конфликтами и стрессами, личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами; организация предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания), и дальнейшее информирование об условиях и требования труда потенциальных специалистов - например, через учебные заведения и интернет, в виду информационных брошюр.



Вывод по главе 2

 Я считаю, что проблемы управления кадрами в органах местного самоуправления, все-таки являются общероссийскими проблемами. И, несмотря на все более укрепляющуюся самостоятельность субъектов местного самоуправления, профессиональная подготовка муниципальных кадров, обеспечение муниципальных органов современными компьютерными технологиями, создание единой системы государственного лицензирования образовательной деятельности в области подготовки муниципальных служащих, должна стать предметом особой заботы государства. Это касается как субъектов Российской Федерации, так и федеральных органов власти.


Заключение

В данной работе, мы познакомились с дисциплиной маркетинг персонала, и обозначили основные задачи: исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей предприятия в количестве и качестве персонала; изучение складывающейся ситуации в развитии администрации и создании новых рабочих мест и требований к сотрудникам; кадровый аудит, поиск и привлечение необходимого персонала. Следовательно, маркетинг персонала определяет базовую основу для системы отбора персонала. Эффективное использование персонала - требование, необходимое для качественно нового уровня развития экономики. В условиях рыночных отношений маркетинг персонала становится одним из важнейших факторов выживания. Организации, ведущее эффективную политику в сфере маркетинга персонала, имеют большие конкурентные преимущества. Роль центров управления персоналом возрастает, равно как и ответственность руководителей. Вопрос эффективного использования человеческих ресурсов, в условиях рыночной экономики стоит достаточно остро. В такой ситуации, невозможно переоценить важность грамотной кадровой политики - приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников организации, планировать кадровое обеспечение, отбор и подбор персонала, анализ внешних и внутренних факторов и многое другое. Таким образом, рассмотрев маркетинг персонала в данной работе, мы можем обозначить его как средство в борьбе с конкурентами и выживания в условиях рынка.  

Список используемых источников


Нормативно-правовой документ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 01.07.2020 №1-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.07.2020, N 31, ст. 4412

Научная литература

  1. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Учебник для вузов. Под ред. А.Я. Кибанова , - 6-е изд., доп. и перераб. - М.: КНОРУС-МОСКВА, 2018

  2. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник - Дашков и К. - 2017 г.

  3. Мельников, Илья Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала / Илья Мельников. - Москва: СИНТЕГ2020. - 443 c.



Интернет-источники

Официальный сайт Администрации г.Кемерово ako.ru