Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии моды и формирование бренда компании(Основные понятия реализации стартапа и создания бренда).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основные понятия реализации стартапа и создания бренда
1.1.Ключевые этапы реализации стартапа
1.2. Формирование бренда компании
Глава 2. Проект реализации стратапа
2.1. Идея стартапа. Концепция продукта
2.2. Ценностное предложение (value proposition)
2.4. Распределение ключевого функционала:
2.8. Рынок сбыта и его потенциал
2.9. MVP (Минимальный жизнеспособный продукт)
2. Калькуляция расходов и доходов
№ |
Статья расходов |
Сумма, руб. (за год) |
1. |
Материалы |
7200000 |
2. |
Заработная плата |
1560000 |
4. |
Реклама |
3600000 |
10. |
Выручка |
18000000 |
11. |
Чистая прибыль |
4500000 |
12. |
Размер вложений |
300000 |
13. |
Срок окупаемости вложений |
3 месяца |
2.12. Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)
Потоки поступления доходов.
- Онлайн продажи со своих ресурсов и с маркетплейсов
- Оффлайн продажи через дилеров
Структура издержек.
Наиболее важными являются расходы на: ведение рекламных кампаний, маркетинговое агенство, создание контента, оплату труда дизайнера
Каналы сбыта.
1.Продажа продукции через Instagram, Facebook, Vkontakte, интернет-магазин
2.Продажа продукции через маркетплейсы: Wildberries, Lamoda, Asos
3.Офф-лайн продажи в магазинах Москвы
Ключевые ресурсы.
Аккаунты в социальных сетях, интернет-магазин, техника и it решения для ведения бизнеса
Потребительские сегменты.
Мужчины и женщины 20-35 лет, живущие в крупных городах России и СНГ. Ведут активный социальный и деловой образ жизни.
Отношения с клиентами.
Общаются интересные друг другу люди, имеющие схожие жизненные ценности и интересы в сферах деловой жизни, искусства, музыки, развития личности.
Ценностные предложения.
1.Мы делаем одежду для людей, которые ведут активный деловой образ жизни и проводят много часов в неделю за работой дома. Дизайн нашей одежды визуально и функционально создан для этой ситуации.
2.С помощью маркетинга и дизайна продукции мы удовлетворяем потребность клиента быть успешным, быть уникальным, быть признанным другими людьми, быть счастливым, заниматься любимым делом.
3.Мы делаем одежду, в которой удобно находиться дома и дизайн которой настраивает на деловую волну, психологически создавая продуктивное уверенное состояние
4. Мы предлагаем следующие наборы товаров для разных ситуаций потребления:
- одежда для комфортной работы дома
- одежда для домашнего отдыха
- одежда для сна
- обувь для дома
Ключевые партнеры.
1.Швейный цех, на котором изготавливается одежда
2.Надомницы - вязальщицы, для создания вязаных изделий
3.Маркетинговое агенство - занимается цифровыми коммуникациями
4.Курьерские компании - осуществляют доставку по всему миру
Ключевые виды деятельности.
1.Производство одежды и обуви
2.Продажа продукции через Instagram, Facebook, Vkontakte, интернет-сайт
Продажи через Instagram |
|
---|---|
Посещения аккаунта |
6 000 |
CV1 |
0,1 |
Полученных заявок |
600 |
CV2 |
0,58 |
Оформленных заказов |
350 |
CV3 |
0,94 |
Доставленных заказов |
330 |
CV4 |
0,91 |
Оплаченных заказов |
300 |
CV5 |
0,10 |
Повторных покупок |
30 |
3.Продажа продукции через маркетплейсы: Wildberries, Lamoda, Asos
4. Создание контента для социальных сетей
2.13. Воронка продаж
Заключение.
В ходе данной работы был составлен план реализации стартапа бренда одежды для дома. Удалось систематизировать информацию по таким основным компонентам стартапа как: маркетинг, брендинг, операционные процессы и организационная структура. В итоге, была четко описана концепция и предложение проекта, было проработано ценностное предложение и основные сегменты целевой аудитории. Были проанализированы основные конкуренты стартапа, его преимущества и недостатки перед ними. Были рассчитаны основные расходы с ранжированием по важности данной бизнес модели. Также, была прописана организационная структура стартапа с подсчетом заработных плат сотрудников, и были выписаны функции каждого члена команды. В данной работе был определен рынок сбыта продукции стартапа и его потенциал. Финансовые показатели дают надежду на светлое будущее, ведь бизнес модель практически гарантирует прибыль с первых месяцев запуска проекта. Исходя из расчета воронки продаж, конверсия должна быть максимальной и даже MVP может иметь большой успех в этой перспективной нише домашней одежды для молодых людей, создающих свой успех не выходя из дома.