Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ О PUBLIC RELATIONS
1.2. Цели, задачи и функции Public Relations
1.3. Преимущества и недостатки PR-отдела организации
1.4 Краткая характеристика социальных сетей.
Глава II. Социальные сети как инструмент Public Relations
2.1. Методы PR в социальных сетях.
Приложения
Приложение 1
Фото взято с сайта: https://esquire.ru/articles/83092-peresyad-s-igly-muzhskogo-odobreniya-kak-otreagirovali-na-reklamu-reebok-i-v-chem-tut-skandal/
Дата обращения: 07.05.2021
Приложение 2
Доступ к публикации по ссылке: https://vk.com/wall-180547025_32268?fbclid=IwAR2-v1OAir335Wakj27aZGFwQy9_9tb3cfikTbRaQjjE-JDsg4sWonFziMU
Дата обращения: 07.05.2021
Приложение 3
Доступ к публикации по ссылке: https://vk.com/wall-180547025_32268?fbclid=IwAR2-v1OAir335Wakj27aZGFwQy9_9tb3cfikTbRaQjjE-JDsg4sWonFziMU
Д ата обращения: 07.05.2021
Приложение 4
Доступ к публикации: https://vk.com/vecherniy.urgant?w=wall-37008294_957590
Дата обращения: 29.04.2021
Приложение 5
Дата публикации: 26.04.2021
Доступ по ссылке: https://vk.com/vecherniy.urgant?w=wall-37008294_957108
Приложение 6
Дата публикации: 15.04.2021
Доступ по ссылке: https://vk.com/vecherniy.urgant?w=wall-37008294_954310
Приложение 7
Дата публикации: 25.03.2021
Доступ по ссылке: https://vk.com/vecherniy.urgant?w=wall-37008294_949525
Ижевск, 2021