Файл: Разработка бизнес-плана кофейни (Рынок кофеен России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Риск связанный с изменением цен на сырье.Чтобы избежать этот риск, предприятие заключило долгосрочные договора на поставку продукции по зафиксированным ценам с хорошо зарекомендовавшими поставщиками. Однако необходимо также следить за динамикой цен в коротком и среднем периоде, добиваться скидок и выгодной системы оплаты от постоянных поставщиков.

4. Риск связанный с текучестью кадров. На нашем предприятии созданы благоприятные условия работы. Работники имеют стабильный рабочий график, в случае необходимости руководство идет на определенные уступки в составлении графика работы для сотрудников. Также все сотрудники имеют ежегодный оплачиваемый отпуск в 28 дней и стабильную индексируемую заработную плату.

Оценка экономической эффективности

1) Рентабельность товарооборота = (Чистая прибыль / Товарооборот)*100%=(6 545 547,76/20 764 058,5)*100%=0,31*100% =31%

2) Рентабельность инвестиций = Чистая прибыль / Сумма первоначальных инвестиций = 6 545 547,76/5 235 237=1,25

3) Срок окупаемости = Сумма первоначальных инвестиций / (Чистая прибыль + Амортизация) = 5 235 237/ (6 545 547,76+89 534,8) = 0,8 года

4) Точка безубыточности = Постоянные издержки / 1 – (Переменные издержки / Выручка) = 7 231 644,8/ 1 - (2 944 452/20 764 058,5) = 7 231 644,8/0,86=8 408 889,3

5) Запас финансовой устойчивости = ((Выручка – Точка безубыточности) / Выручка) * 100% = ((20 764 058,5 - 8 408 889,3)/ 20 764 058,5)*100% = 59,5%

6) Производственный рычаг = ((Выручка – Переменные издержки) / (Выручка – Переменные издержки – Постоянные издержки)) * 100% = ((20 764 058,5 - 2 944 452) / (20 764 058,5 - 2 944 452 - 2 944 452 ))*100% = 1,19 *100%= 119%

7) Чистый приведенный доход = (Сумма доходов по годам / (1 + r)k) – Инвестиционные средства = ((6 545 547,76*3)/(1+0,13 ) 3) - 5 235 237= (19 636 643,28/1,443) - 5 235 237= 8 372 970,4

Запас финансовой устойчивости характеризует на сколько может снизиться выручка предприятия без ущерба для его деятельности, в данном случае на 59,5%. Производственный рычаг характеризует на сколько изменится прибыль при увеличении выручки на 1%, в данном случае на 119%.

Список литературы

  1. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. 

  2. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. 

  3. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с. 

  4. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. 

  5. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.

  6. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.

  7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

  8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.

  9. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с. 

  10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

  11. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге  / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.

  12. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.

  13. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.

  14. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c.