Файл: Анализ спонсорского пакета ФК «Локомотив».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 216

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сводная таблица PEST-анализа

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Фактор

Оценка с учетом веса

Фактор

Оценка с учетом веса

государственная поддержка малого бизнеса

0,36

рост уровня инфляции

0,38

новые государственные отраслевые стандарты

0,18

изменение налоговой политики

0,36

возрастающая глобализация

0,10

увеличение кредитных ставок

0,29

развитие инвестиционной деятельности

0,05

динамика курса валюты

0,2

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Фактор

Оценка с учетом веса

Фактор

Оценка с учетом веса

изменение потребительских предпочтений

0,19

диверсификация услуг

0,34

уровень образования населения

0,09

использование информационно-коммуникационных технологий

0,32

изменение демографической ситуации

0,06

развитие технологий организации мероприятий

0,23

увеличение числа мигрантов

0,04

совершенствование моделей деятельности

0,17

Согласно итогам оценки воздействия факторов, отмеченных в таблице, можно сделать заключение, то что при прогнозе макросреды спонсорского пакета ФК «Локомотив» максимальное внимание следует выделять переменам в научно-технической, а также экономической областях. Что касается общественно-политических факторов, то настоящий спонсорский пакет обладает хорошими перспективами, так как правительство разрабатывает меры поддержки спорта. Формируется нормативно-правовое обеспечение, вносятся перемены в отраслевые эталоны, улучшается инвестиционная деятельность, нацеленная на поддержку физической культуры и спорта в государстве. Подчеркнем, что, принимая во внимание вид деятельности футбольного клуба, особенное внимание уделяется научно-техническим инновациям, а также условиям внешней среды при создании спонсорского пакета. Для того чтобы быть конкурентоспособным, увеличить узнаваемость бренда ФК «Локомотив», клубу необходимо наиболее стремительно внедрять возможности информационно ‑ коммуникационных технологий продвижения.


Среди общественно ‑ политических факторов особенное внимание необходимо концентрировать на действующие инструменты общегосударственной поддержки физической культуры и спорта.

Максимальная важность из числа экономических факторов прослеживается по показателю «уровень инфляции», который оказывает большое влияние на платежеспособность жителей и, следовательно, доходы футбольного клуба.

В числе социальных факторов необходимо выделить особое внимание изменению узкопотребительских предпочтений. Следует вовремя заинтересовывать наиболее известных фирм-спонсоров.

Итак, выполненное исследование отличительных черт спонсорского пакета профессионального ФК «Локомотив» показало, то что при его формировании клубу необходимо принимать во внимание, в первую очередь, научно ‑ технические, а также экономические факторы.

Заключение

Спонсорство считается одним из негосударственных институтов общественной поддержки, посредством этого института личные средства перераспределяются их владельцами в социальных целях.

Спонсорская работа в области спорта - это связь спонсора а также спонсируемого с допустимым участием различных посредников, в ходе которого спорт компании а также организаторы событий, спортсмены а также эксперты получают всевозможную материальную поддержку (финансовые ресурсы, товары, услуги и т.п.) в ответ на их содействие во осуществлении рекламных функций (выпуск, продвижение, реализация продукта и т.п.) изготовителей средств производства и пользования, а кроме того фирм сферы обслуживания.

Связь субъекта спонсорской деятельности является итогом осознания социальной ответственности, как правило, законодательно подстегиваемым и нормативно укрепляемым, и обладает такими свойствами, как направленность, обоюдовыгодность, долговременность и инновационность.

Отличительные черты спонсорства, отличающие его от других разновидностей общественной поддержки, следующие: это тип материальной поддержки в разных конфигурациях, базирующийся на социальном обмене, который в неотъемлемом порядке предусматривает встречное предложение; это деятельность, как правило, юридических, а не физических лиц; это деятельность, которая определяет спонсируемого в взаимозависимость от условий спонсора; это составная часть маркетинговой стратегии успешных организаций; это инноваторская по собственной сути деятельность.


Спонсорство в спорте - это конкретный комплекс мероприятий по организации спонсорства, т.е. целенаправленной деятельности по поддержке различных проектов с целью создания информационных поводов и, в конечном счете,повышения известности спонсора, что предполагает выбор объекта спонсирования в соответствии с интересами, целями и задачами как спонсора, так и самого благополучателя, а также комплекс мероприятий по подготовке и реализации спонсорского проекта. На инструментальном уровне спонсорство ‑ уникальная интегрированная технология, позволяющая органично объединить и использовать возможности всех известных видов продвижения компаний и брендов: прямой рекламы, связей с общественностью, мерчендайзинга, прямого маркетинга и пр.

Спонсорская деятельность наиболее эффективна в случае формирования долговременных связей между спонсором и спонсируемым. Компании, формирующие одни и те же, пусть и не самые крупные, спонсорские события с заданной или предсказуемой периодичностью, добиваются более позитивных результатов, нежели планирующие крупные, но одномоментные компании.

Список литературы

  1. «Социальная стратегия российского бизнеса: условия успеха». Ассоциация российских менеджеров, 2003 г.
  2. «Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний» Институт экономики города, 2003.
  3. Исаев А.А. Спортивная политика России. – М., 2003.
  4. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2009.Зазыкин В.Г., Колосова С.В., Фуре Р.Ф.
  5. Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2010.
  6. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Под редВ.У.Агеевца, Р.М.Орлова. -- СПб., 2006.
  1. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. – М.: Варгиус, 1995.

  2. Попов А. Н. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. посо-бие. -- Челябинск, 2009.

  3. Базунов Б.А, Спорт - ХХI век. - М., 2009.

  4. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. – М.: Викон, 2003.

  5. Аканин К.В. ОСОБЕННОСТИ СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЛОКОМОТИВ» // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1.;