Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 221
Скачиваний: 7
Сводная таблица PEST-анализа
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
||
Фактор |
Оценка с учетом веса |
Фактор |
Оценка с учетом веса |
государственная поддержка малого бизнеса |
0,36 |
рост уровня инфляции |
0,38 |
новые государственные отраслевые стандарты |
0,18 |
изменение налоговой политики |
0,36 |
возрастающая глобализация |
0,10 |
увеличение кредитных ставок |
0,29 |
развитие инвестиционной деятельности |
0,05 |
динамика курса валюты |
0,2 |
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ |
||
Фактор |
Оценка с учетом веса |
Фактор |
Оценка с учетом веса |
изменение потребительских предпочтений |
0,19 |
диверсификация услуг |
0,34 |
уровень образования населения |
0,09 |
использование информационно-коммуникационных технологий |
0,32 |
изменение демографической ситуации |
0,06 |
развитие технологий организации мероприятий |
0,23 |
увеличение числа мигрантов |
0,04 |
совершенствование моделей деятельности |
0,17 |
Согласно итогам оценки воздействия факторов, отмеченных в таблице, можно сделать заключение, то что при прогнозе макросреды спонсорского пакета ФК «Локомотив» максимальное внимание следует выделять переменам в научно-технической, а также экономической областях. Что касается общественно-политических факторов, то настоящий спонсорский пакет обладает хорошими перспективами, так как правительство разрабатывает меры поддержки спорта. Формируется нормативно-правовое обеспечение, вносятся перемены в отраслевые эталоны, улучшается инвестиционная деятельность, нацеленная на поддержку физической культуры и спорта в государстве. Подчеркнем, что, принимая во внимание вид деятельности футбольного клуба, особенное внимание уделяется научно-техническим инновациям, а также условиям внешней среды при создании спонсорского пакета. Для того чтобы быть конкурентоспособным, увеличить узнаваемость бренда ФК «Локомотив», клубу необходимо наиболее стремительно внедрять возможности информационно ‑ коммуникационных технологий продвижения.
Среди общественно ‑ политических факторов особенное внимание необходимо концентрировать на действующие инструменты общегосударственной поддержки физической культуры и спорта.
Максимальная важность из числа экономических факторов прослеживается по показателю «уровень инфляции», который оказывает большое влияние на платежеспособность жителей и, следовательно, доходы футбольного клуба.
В числе социальных факторов необходимо выделить особое внимание изменению узкопотребительских предпочтений. Следует вовремя заинтересовывать наиболее известных фирм-спонсоров.
Итак, выполненное исследование отличительных черт спонсорского пакета профессионального ФК «Локомотив» показало, то что при его формировании клубу необходимо принимать во внимание, в первую очередь, научно ‑ технические, а также экономические факторы.
Заключение
Спонсорство считается одним из негосударственных институтов общественной поддержки, посредством этого института личные средства перераспределяются их владельцами в социальных целях.
Спонсорская работа в области спорта - это связь спонсора а также спонсируемого с допустимым участием различных посредников, в ходе которого спорт компании а также организаторы событий, спортсмены а также эксперты получают всевозможную материальную поддержку (финансовые ресурсы, товары, услуги и т.п.) в ответ на их содействие во осуществлении рекламных функций (выпуск, продвижение, реализация продукта и т.п.) изготовителей средств производства и пользования, а кроме того фирм сферы обслуживания.
Связь субъекта спонсорской деятельности является итогом осознания социальной ответственности, как правило, законодательно подстегиваемым и нормативно укрепляемым, и обладает такими свойствами, как направленность, обоюдовыгодность, долговременность и инновационность.
Отличительные черты спонсорства, отличающие его от других разновидностей общественной поддержки, следующие: это тип материальной поддержки в разных конфигурациях, базирующийся на социальном обмене, который в неотъемлемом порядке предусматривает встречное предложение; это деятельность, как правило, юридических, а не физических лиц; это деятельность, которая определяет спонсируемого в взаимозависимость от условий спонсора; это составная часть маркетинговой стратегии успешных организаций; это инноваторская по собственной сути деятельность.
Спонсорство в спорте - это конкретный комплекс мероприятий по организации спонсорства, т.е. целенаправленной деятельности по поддержке различных проектов с целью создания информационных поводов и, в конечном счете,повышения известности спонсора, что предполагает выбор объекта спонсирования в соответствии с интересами, целями и задачами как спонсора, так и самого благополучателя, а также комплекс мероприятий по подготовке и реализации спонсорского проекта. На инструментальном уровне спонсорство ‑ уникальная интегрированная технология, позволяющая органично объединить и использовать возможности всех известных видов продвижения компаний и брендов: прямой рекламы, связей с общественностью, мерчендайзинга, прямого маркетинга и пр.
Спонсорская деятельность наиболее эффективна в случае формирования долговременных связей между спонсором и спонсируемым. Компании, формирующие одни и те же, пусть и не самые крупные, спонсорские события с заданной или предсказуемой периодичностью, добиваются более позитивных результатов, нежели планирующие крупные, но одномоментные компании.
Список литературы
- «Социальная стратегия российского бизнеса: условия успеха». Ассоциация российских менеджеров, 2003 г.
- «Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний» Институт экономики города, 2003.
- Исаев А.А. Спортивная политика России. – М., 2003.
- История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2009.Зазыкин В.Г., Колосова С.В., Фуре Р.Ф.
- Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2010.
- Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Под редВ.У.Агеевца, Р.М.Орлова. -- СПб., 2006.
-
Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. – М.: Варгиус, 1995. ↑
-
Попов А. Н. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. посо-бие. -- Челябинск, 2009. ↑
-
Базунов Б.А, Спорт - ХХI век. - М., 2009. ↑
-
Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. – М.: Викон, 2003. ↑
-
Аканин К.В. ОСОБЕННОСТИ СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «ЛОКОМОТИВ» // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1.; ↑