Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере профессионального футбольного клуба «Спартак».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленная работа посвящена анализу деятельности спортивной организации, а именно футбольного клуба «Спартак».

В ходе исследования были изучены теоретические аспекты изучаемой проблемы, что позволило сделать ряд выводов:

Менеджмент - это система целесообразной организации управления производственной деятельностью, направленная на достижение запланированных результатов…

Термин “менеджмент” стал использоваться в России в начале формирования рыночных отношений. Он заимствован из английского языка и имеет несколько значений. “Менеджмент”- может обозначать как эффективное использование ресурсов, таких как капитал, здания, материалы и труд для достижения поставленных целей с наибольшей эффективностью, так и способ, манеру общения с людьми, власть и искусство управления.

Довольно часто менеджмент трактуется как управление в конкретной организации, как внутрифирменное управление.

Спортивный менеджмент - это практика и теория рационального управления физкультурно-спортивной организациями.

За последние годы произошли значительные экономические изменения в спорте и спортивной индустрии: качественно изменены отношения собственности в системе спортивных организаций и их инфраструктуре, деятельность многих спортивных клубов, команд и федераций поставлена на рыночную основу.

Учитывая произошедшие перемены, вполне понятно, что реконструировать сложившуюся систему экономических отношений в спорте, усовершенствовать параметры ее деятельности, могут только высококвалифицированные специалисты в области физической культуры и спорта. Подготовить таких специалистов невозможно без знаний современной экономики спорта и предпринимательства, так как именно эти сферы являются основополагающими для развития физкультуры и спорта в целом. Таким специалистом в спортивной организации, действующей в рыночных условиях является спортивный менеджер. Отдельные элементы управленческой деятельности в определенной мере присущи всем категориям работников физической культуры и спорта: тренерам, преподавателям, учителям физической культуры, инструкторам и т. д. В этом можно убедиться, проанализировав должностные обязанности различных категорий физкультурно-спортивных работников, предусмотренные тарифно-квалификационными характеристиками.


Государство и различные коммерческие организации вкладывают значительные средства в развитие физической культуры спорта, что свидетельствует о возросшем интересе к физической культуре и спорту в России. На сегодняшний день актуальными являются задачи управления и организации деятельности в области физической культуры и спорта. Значимой и деятельной фигурой в сфере физической культуры и спорта стал сегодня спортивный менеджер.

Ежедневно спортивному менеджеру физкультурно-спортивных организаций приходится решать множество вопросов: как организовать физкультурно-спортивное мероприятие, найти спонсоров, привлечь зрителей.

Важно отметить, что современный спорт невозможно представить обособленным, изолированным и функционирующим вне экономических отношений. В реальных условиях спорт базируется на кооперации, связывающей его и сопряженные с ним сферы деятельности. Основополагающей задачей спортивного менеджмента в стране является создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан.

Проанализировав текущее состояние профессионального футбола, можно сделать вывод о необходимости сокращения государственного присутствия в нем и развития механизмов рыночного функционирования профессионального спорта.

Важнейшим инструментом управления профессиональным футболом должна стать процедура лицензирования клубов. Необходимо создать механизмы содействия реализации принципа финансового Fair Play, основанные на четких критериях и санкциях за их невыполнение. Возможно, в ближайшие годы эти критерии должны быть мягче для того, чтобы быть достижимыми в текущих условиях, однако иметь строгий контроль за их соблюдением и в перспективе стимулировать клубы к достижению точки безубыточности.

ФК «Спартак» заметно улучшается для своих болельщиков, это очень полезно и для граждан и конечно же для клуба. Я считаю что в скором времени Спартак наконец опять займёт первое место в РПЛ. И тогда уже можно будет точно сказать что Спартак чемпион!!!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. От Брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004. – 320 c.
  2. Моисейкин А. П. Модернизация законодательства в сфере физической культуры и спорта: целесообразность и обоснованность // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота. – 2012. – №. 8. – С. 44.
  3. Алтухов С.В. Государственное управление и рыночное саморегулирование экономики профессионального спорта в РФ // Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2007. С. 11
  4. Сильцин С. И. и др. Профессиональный спорт //К.: Олимпийская литература. – 2006. — 382 с.
  5. Явленин И: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба – статья из «Аргументы и факты» стр. 7 спорт-колонка