Файл: Организация стартапов в индивидуальном предпринимательстве.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оптимальным решением будет разместить максимально важную информацию и максимально эффективное коммерческое предложение в зоне площадки, которую клиент видит в первую очередь, при этом добавив всю остальную необходимую информацию (технические характеристики, условия, инструкции по эксплуатации, обзоры и т.д.) в дополнительные окна, переход в которые возможен по навигационным кнопкам меню или ссылкам, также находящимся в непосредственном поле зрения.

Обобщив данную выше информацию можно сказать, что рекламная площадка для максимальной эффективности должна иметь следующие качества: должна быть понятна для целевой аудитории, иметь все необходимую информацию о продукте, при этом, не перегружая основную страницу с ключевым коммерческим предложением, а также иметь простой и понятный для покупателя процесс покупки.

Для каждого направления рекламы (ВКонтакте, Instagram, доски объявлений) были подготовлены соответствующие рекламные площадки, учитывающие особенности каждой рекламной сети, а также целевой аудитории.

Организация торгового и рабочего процессов.

На данном этапе необходимо проработать систему процессов, обеспечивающих стабильное существование и развитие бизнеса. Сюда входит общее понимание работы компании, разработка инструкций, определение ключевых процессов и сотрудников, отвечающих за них. Данные действия необходимы для понимания работы бизнеса, причинно-следственных связей, а также для определения ключевых точек роста и отслеживания результатов работы и увеличения эффективности компании.

В интернет-магазине существует несколько ключевых процессов:

  1. Подбор поставщиков и доставка товара на склад.
  2. Проверка, хранение и предпродажная подготовка товара.
  3. Разработка маркетинговой стратегии, создание и ведение рекламных компаний.
  4. Аналитика рынка, подбор новых товаров.
  5. Общение с клиентами, оформление заказов.
  6. Организация логистики и доставки товаров клиенту.
  7. Бухгалтерский учет и финансы.
  8. Подбор персонала и стимулирование работы команды.
  9. Управление фирмой, создание стратегий развития и координация деятельности сотрудников.

Каждый из выше перечисленных процессов был тщательно рассмотрен и проработан. Были созданы необходимые документы и инструкции, определены ключевые задачи и подобраны сотрудники, обеспечивающие максимальную результативность каждого процесса.

Подготовка и запуск тестовой рекламной компании.


Проведение тестовой рекламной компании является абсолютной необходимостью для сокращения расходов компании и предостережения от «слива» бюджета. Ведь даже после проведения всех тестов и составления грамотной маркетинговой стратегии существует вероятность ошибки, которая может привести к огромным тратам и даже банкротству компании, в случае если товар не будет продаваться или продажи и прибыль не будут соответствовать прогнозируемым величинам.

При подготовке рекламной компании учитывались следующие факторы:

  1. Выбранная компанией маркетинговая стратегия.
  2. Предпочтения целевой аудитории.
  3. Опыт конкурентов.

По итогу анализа, рекламными площадками для проведения тестовой рекламной компании по товару «машинка-перевертыш на пульте управления» были выбраны социальные сети «Вконтакте» и «Instagram», а также доски объявлений «Авито» и «Юла». Доски объявлений были выбраны как дополнительный рекламный канал, по причине простоты и дешевезны продвижения товара на них. Социальные сети были выбраны по нескольким причинам:

  1. В социальных сетях удобно знакомить клиента с новым товаром.
  2. Это место совершения импульсивных покупок, к которым относится и реализуемый компанией товар.
  3. Реклама в социальных сетях имеет высокую точность (позволяет подобрать с помощью большого количества инструментов целевую аудиторию), что позволяет получать максимальную конверсию из показа объявлений в продажу.
  4. На данный момент социальные сети являются очень популярными, что в совокупности с точностью и новизной товара (его не будут искать в поиске браузера) позволяет генерировать большой поток клиентов по приемлемой цене.

Для каждой рекламной площадки были подготовлены стратегии продвижения для каждого сегмента целевой аудитории, создан стиль и контент, которыми были наполнены посадочные страницы, разработаны скрипты продаж, ценовые стратегии и акции.

После завершения подготовки происходит тестовый запуск рекламной компании с вложением минимального бюджета. Он проходит в течении нескольких дней (в отдельных случаях до недели) под пристальным наблюдением команд маркетингового отдела и отдела продаж. По ходу компании происходит корректировка и ее доработка.

Анализ результатов и корректировка маркетинговой стратегии.

По итогам тестовой рекламной компании также корректируется и маркетинговая стратегия, в зависимости от полученных результатов. Рекламная компания корректируется и во время проведения ее тестовой части, но по итогу, опираясь на результаты, выбираются наиболее эффективные площадки и способы продвижения на них. А также происходит процесс систематизации полученной информации и коррекции бизнес процессов.


Так, по итогу тестовой компании, были снижены затраты на рекламу «Авито» по причине высокой цены клиента, увеличен бюджет для «Instagram», а также была подготовлена дополнительная рекламная компания для «Одноклассников», как еще одного эффективного канала продвижения товара. Также для каждой площадки были выбрана наиболее эффективные способы рекламы, на которые и был сделан упор в дальнейшем.

Запуск основной рекламной компании и закупка товара.

По завершению тестовой рекламной компании или даже в момент ее проведения происходит закупка товара. Товар необходимо закупать именно после проведения теста для безопасности и гарантии спроса на продукт, а также понимания реальных объемов продаж. Товар закупается у заранее выбранного поставщика и быстро доставляется на склад, где проходит проверку и предпродажную подготовку.

Далее происходит запуск основной рекламной компании на полный бюджет. На данном этапе важно отработать процесс общения с клиентом, оформления заказов и доставки товара покупателю. То есть после того, как процесс привлечения клиентов отработан, необходимо сделать упор на сервис, качество обслуживания клиента.

Также важно во время первых сделок стараться максимально удовлетворить потребность клиента, получить максимальную обратную связь, чтобы в дальнейшем учитывать полученные данные для улучшения работы компании.

Отслеживания результатов и корректировка бизнес-процессов.

Данный этап является этапом конкурентной устойчивости бизнеса, если сказать более точно, этапом конкурентной устойчивости конкретного товара компании. Упор на товар является следствием особенности ниши торговли трендовыми товарами, т.к. для каждого конкретного товара разрабатывается собственная стратегия продвижения и собственный контент.

На данном этапе важно искать способы улучшения процесса продажи, уменьшения издержек, а также новые каналы привлечения клиентов. Кроме того, необходимо анализировать рынок, чтобы вовремя понять окончание тренда и плавно выйти с данного рынка, когда тренд подойдет к концу, чтобы освободить силы и ресурсы для более рентабельного товара.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стартап – стадия жизненного цикла любого бизнеса, на которой люди, образно говоря, переходят от слов к делу – от достижения договоренностей к управлению собственным бизнесом.

Организация стартапа в сфере торговли трендовыми товарами является относительно простой задачей, по сравнению с более сложными нишами. Однако для быстрого и успешного ведения бизнеса в данном сегменте необходимо понимать бизнес-модель, по которой происходит работа в данной нише. Четкое понимание ключевых задач и бизнес-процессов, а также видение плана действий позволяет минимизировать риск провала бизнеса и упростить его создание и управление в дальнейшем.


Организация стартапа в сфере торговли трендовыми товарами имеет ряд этапов, соблюдение порядка которых желательно, но при необходимости может меняться в зависимости от конкретной конъюнктуры:

  1. Регистрация компании.
  2. Поиск товаров и анализ вариантов.
  3. Поиск поставщиков и работа с ними.
  4. Создание команды и подбор персонала.
  5. Создание коммерческого предложения, разработка маркетинговой стратегии продвижения товара.
  6. Подготовка рекламных площадок.
  7. Организация торгового и рабочего процессов.
  8. Подготовка и запуск тестовой рекламной компании.
  9. Анализ результатов и корректировка маркетинговой стратегии.
  10. Запуск основной компании и закупка товара.
  11. Отслеживание результатов и корректировка бизнес-процессов.

Качественное и своевременное выполнение задач на каждом этапе организации стартапа позволит избежать большинства основных проблем и максимально обезопасить предприятие от риска. Кроме того, при последовательной и грамотной работе со всеми ключевыми бизнес-процессами предприятия и в соответствии с вышеуказанным планом, существует максимальная вероятность быстрого и успешного запуска проекта с минимальными издержками и максимальной прибылью.

Однако готовой «красной таблетки» в бизнесе не существует. Изложенный здесь план и подробное описание каждого этапа являются большим конкурентным преимуществом при работе в данной сфере, дают понимание работы бизнес-модели и предостерегают от основных ошибок. Но бизнес это, в первую очередь, практика и работа в постоянно меняющейся среде и неизвестности.

Поэтому нужно сохранять трезвый ум и гибкий подход, постоянно совершенствовать свои навыки ведения бизнеса и быть готовым к изменениям и неожиданным проблемам. Ошибки, потери и поражения – неотъемлемая часть ведения любого бизнеса.

Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019)
  3. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
  4. Постановление ВС РФ от 20.02.1992 N 2384-1 «О введении в действие Закона Российской Федерации "О товарных биржах и биржевой торговле»
  5. Закон РФ от 07.07.1993 N 5340-1 (ред. от 30.12.2015) «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
  6. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О техническом регулировании»
  7. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова, 2018. - 475 с.
  8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2018. - 507 с.
  9. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 384 с.
  10. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. - М.: Экономика, 2018. - 352 с.
  11. Березин И.С. Маркетинговый анализ. — Москва: Вершина, 2018. - 480с.
  12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Издательство: Юнити-Дана, 2019. - 414 с.
  13. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 180 с.
  14. Годунова М. Как плетутся сети в розничной торговле // Экономика России: XXI век. - 2019. - № 3. - С. 58-61.
  15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2018. - 389 с.
  16. Лейк Н. Практикум по стратегическому планированию. - М.: Поколение, 2018. - 304 с.
  17. Менеджмент в малом бизнесе. Учебное пособие. - М.: Ленанд, 2017. - 200c.
  18. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2018. — 152 с.
  19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2019. – 247 с.
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2019. – 487 с.
  21. Сутягин, В. Ю. Финансовая среда предпринимательства. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 272 с.
  22. Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2019.- № 6. - 118с.