Файл: Отраслевые особенности предпринимательства в отрасли продаж легковых автомобилей.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Портрет среднестатистического потребителя, согласно исследованиям, которые ежемесячно проводит отдел маркетинга, выглядит следующим образом. Это мужчина от 41 до 50 лет, руководитель среднего звена или служащий, покупающий свой второй автомобиль и узнавший о салоне от своих друзей или знакомых.

Рассматриваемая компания СООО «Атлант-М» занимает на рынке серединное положение, т.е. она реализует продукцию по средним ценам и имеет 30% первичного рынка автомобилей. Компания СООО «Атлант-М» по ряду параметров выигрывает у компании Тойота Центр , предлагая лучший по качеству и ассортименту товар, использование более гибкой системы скидок, более выгодные условия сотрудничества и более успешно осуществляя коммуникационную политику. Однако, по ряду параметров СООО «Атлант-М» уступает компании ООО Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Это можно объяснить, что ООО Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» характеризуется более продолжительным временем нахождения на рынке.

Наиболее сильная угроза предпринимательской деятельности - это влияние кризиса. Нивелировать ее автосалон не может, но может сосредоточиться на активном продвижении и привлечении потребителей, которые менее всего пострадали от кризиса.

Список источников литературы

  1. Аристрахова М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т. Матягина // Маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 52–57.
  2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксенова. – М: Приориздат, 2012. – 96 с.
  3. Акулич, И. Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 544 с.
  4. Андреев, В. В. Бренд-менеджмент как новый инструмент управления бизнесом / В. В. Андреев // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 4 (016). – С. 25-30.
  5. Березовский, В.А. Анализ деятельности субъектов хозяйствования: учеб. -метод. пособие / В. А. Березовский, Т. П. Анисимовец, Т. Г. Ускевич. – Минск: БГЭУ, 2014. – 331 с.
  6. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с.
  7. Боброва, О. С. Настольная книга предпринимателя : практ. пособие / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с.
  8. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.
  9. Ефимова, С. А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С. А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2014. – 396 с.
  10. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с.
  11. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с.
  12. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 282 с.
  13. Качанов, О. Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь / О. Качанов. В. Мешалкин. - 2016. - № 4 - С.10.
  14. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2015. – 414 с.
  15. Красюк, И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний : монография / И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко. – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. – 124 с.
  16. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.
  17. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
  18. Основы экономики организации : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.
  19. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг : учеб.пособие для экон. спец. вузов / Е. В. Попов. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
  20. Рокшина, И.Г. Моделирование системы маркетинговых коммуникаций в условиях информационного пространства / И.Г. Рокшина // Управление в социальных и экономических системах. – 2013. – С. 73–74.
  21. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
  22. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с.
  23. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для СПО / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 219 с.
  24. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства : учебник и практикум для СПО / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 420 с.
  25. Шульц, В. Л. Безопасность предпринимательской деятельности в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. Л. Шульц, А. В. Юрченко, А. Д. Рудченко ; под ред. В. Л. Шульца. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с.
  26. Экономика организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с.