Файл: Отчет по производственной практике составлен на основании договора с М. Видео Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 212

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Анализ деятельности организации

1.1.Краткая характеристика деятельности организации

1.2.Стратегический анализ внешней среды организации

1.3.Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа).

2. Применение методов стратегического менеджмента в организации

2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий

2.2.Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию (на основе методов портфельного анализа)

3. Разработка путей решения проблемы, существующей в подразделении или на конкретном рабочем месте

3.1. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для организации или подразделения

3.2. Разработка подходов к решению проблемы

3.3 Информационное обеспечение (определение необходимой информации, источники ее получения, представление информации в агрегированном виде)

Заключение



Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.

В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что «М.Видео» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста.

Миссия «М.Видео» : Мы верим, что каждая компания, как и человек, обязана иметь свою твердую жизненную позицию. Если мы беремся делать что-то, то вкладываем в это дело всю нашу душу и стараемся сделать это так хорошо, как только можем! Поэтому один из принципов «М.Видео» – НАМ НЕ ВСЕ РАВНО.

Сегодня компания в состоянии удерживать лидирующую позицию на рынке, но существует угроза вхождения на сибирский рынок новых компаний, которые часто ведут стратегии привлечения персонала из аналогичных компаний для формирования своей команды. Учитывая то, то у этих компаний имеются более мощные финансовые ресурсы и они как правило имеют возможность платить более высокую заработную плату. Сегодня этот фактор, для «М.Видео», которая не имеет четкой и эффективной кадровой политики, становиться серьезной угрозой.

Одной из важнейших проблем, которую необходимо решать в компании, для успешного конкурирования на рынке – это создание и внедрение активной кадровой политики и разработка системы адаптации персонала.

Главным предложением улучшения кадровой политики является создание и внедрение системы стажировок для вновь принятых сотрудников.

Таким образом, считаем, что цель работы достигнута, т.к. решены все поставленные перед нами задачи.