Файл: Распределение и использование прибыли как источник экономического роста предприятий (ООО «Армада»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3) В целях снижения себестоимости продаж необходим поиск поставщиков, предоставляющих товары, отвечающие оптимальному соотношению «цена-качество».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Функционирование предприятия, независимо от видов его деятельности и форм собственности, в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход или прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий как самостоятельных товаропроизводителей. Рост прибыли создает базу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществления расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями.

В работе проведен анализ прибыли ООО «Армада».

Основную часть прибыли ООО «Армада» получает от обычных видов деятельности. Фактическое сокращение прибыли от продаж в 2019 г. по сравнению с показателем 2017 г. составило 125 тыс.руб. Главным фактором снижения прибыли снижение изменением средних цен продаж. Предприятие было вынуждено предпринять эти меры в связи с высокой конкуренцией на рынке и снижением платежеспособности покупателей.

Величина прибыли до налогообложения, полученной в 2019 г. выше показателя 2018 г. на 100 тыс.руб., или 17,33 %. После уплаты налогов в распоряжении предприятия в 2019 г. осталось 542 тыс.руб., что на 80 тыс.руб., или на 17,32 % выше, чем в 2018 г.

В целях повышения прибыли ООО «Армада» может быть рекомендовано:

1) Для поддержания товарных запасов на оптимальном уровне использование АВС-анализа, который позволяет определить наиболее приоритетные позиции, «звезды» в ассортименте, выделить аутсайдеров и показать, что является базовым ассортиментом.

2) В целях повышения объема продаж, прибыли от продаж и рентабельности рекомендуется внедрение методики определения экономически обоснованных скидок. Главная задача методики — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Для обоснования размера скидок в ООО «Армада» предлагается использования формулы «прямой прибыльности»товара.

3) В целях снижения себестоимости продаж необходим поиск поставщиков, предоставляющих товары, отвечающие оптимальному соотношению «цена-качество».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.
  2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016.
  3. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016.
  4. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016.
  5. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016.
  6. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений / А.Г.Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КноРус, 2016.
  7. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Юнити, 2016.
  8. Кузнецов Б.Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2016.
  9. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016.
  10. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2016.
  11. Суворов А. В. Требования к раскрытию учетной информации по МСФО: отчет о прибылях и убытках // Международный бухгалтерский учет. – 2018. - №7 (115). – С. 44-47.
  12. Ткачук Н. В. Особенности формирования информации о финансовых результатах деятельности организации //Бухучет в сельском хозяйстве. - 2018. - №4. – С. 57-61.
  13. Финансы предприятий / под ред. Н. В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2016.
  14. Читая Г. О. Анализ и прогноз взаимосвязи себестоимости, объёма производства и прибыли //Справочник экономиста. – 2018. - № 1. – С. 51-58.
  15. Шуляк П. Н. Финансы предприятия. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2016.
  1. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  2. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166.

  3. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Юнити, 2016. – С. 102.

  4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 61.

  5. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений / А.Г.Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КноРус, 2016. – С. 102.

  6. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 88.

  7. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  8. Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 112.

  9. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  10. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  11. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187.

  12. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166.

  13. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187.

  14. Кузнецов Б.Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 91.

  15. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  16. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. / М.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166.

  17. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  18. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187.

  19. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166.

  20. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  21. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 112.

  22. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102.

  23. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91.

  24. Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. / М.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166.

  25. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187.

  26. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102.

  27. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91.

  28. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102.

  29. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  30. Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103.

  31. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91.

  32. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91.