Файл: Распределение и использование прибыли как источник экономического роста предприятий (ООО «Армада»).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие прибыли, ее виды и расчет
1.2. Теоретические подходы к формированию, распределению и использованию прибыли предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ,РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО «АРМАДА»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Армада»
2.2. Анализ показателей формирования, распределения и использования прибыли
3) В целях снижения себестоимости продаж необходим поиск поставщиков, предоставляющих товары, отвечающие оптимальному соотношению «цена-качество».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Функционирование предприятия, независимо от видов его деятельности и форм собственности, в условиях рынка определяется его способностью приносить достаточный доход или прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий как самостоятельных товаропроизводителей. Рост прибыли создает базу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществления расширенного воспроизводства и удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями.
В работе проведен анализ прибыли ООО «Армада».
Основную часть прибыли ООО «Армада» получает от обычных видов деятельности. Фактическое сокращение прибыли от продаж в 2019 г. по сравнению с показателем 2017 г. составило 125 тыс.руб. Главным фактором снижения прибыли снижение изменением средних цен продаж. Предприятие было вынуждено предпринять эти меры в связи с высокой конкуренцией на рынке и снижением платежеспособности покупателей.
Величина прибыли до налогообложения, полученной в 2019 г. выше показателя 2018 г. на 100 тыс.руб., или 17,33 %. После уплаты налогов в распоряжении предприятия в 2019 г. осталось 542 тыс.руб., что на 80 тыс.руб., или на 17,32 % выше, чем в 2018 г.
В целях повышения прибыли ООО «Армада» может быть рекомендовано:
1) Для поддержания товарных запасов на оптимальном уровне использование АВС-анализа, который позволяет определить наиболее приоритетные позиции, «звезды» в ассортименте, выделить аутсайдеров и показать, что является базовым ассортиментом.
2) В целях повышения объема продаж, прибыли от продаж и рентабельности рекомендуется внедрение методики определения экономически обоснованных скидок. Главная задача методики — правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть потери ростом объема продаж. Для обоснования размера скидок в ООО «Армада» предлагается использования формулы «прямой прибыльности»товара.
3) В целях снижения себестоимости продаж необходим поиск поставщиков, предоставляющих товары, отвечающие оптимальному соотношению «цена-качество».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.
- Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016.
- Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016.
- Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016.
- Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016.
- Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений / А.Г.Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КноРус, 2016.
- Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Юнити, 2016.
- Кузнецов Б.Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2016.
- Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016.
- Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2016.
- Суворов А. В. Требования к раскрытию учетной информации по МСФО: отчет о прибылях и убытках // Международный бухгалтерский учет. – 2018. - №7 (115). – С. 44-47.
- Ткачук Н. В. Особенности формирования информации о финансовых результатах деятельности организации //Бухучет в сельском хозяйстве. - 2018. - №4. – С. 57-61.
- Финансы предприятий / под ред. Н. В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2016.
- Читая Г. О. Анализ и прогноз взаимосвязи себестоимости, объёма производства и прибыли //Справочник экономиста. – 2018. - № 1. – С. 51-58.
- Шуляк П. Н. Финансы предприятия. - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2016.
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166. ↑
-
Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Юнити, 2016. – С. 102. ↑
-
Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 61. ↑
-
Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений / А.Г.Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КноРус, 2016. – С. 102. ↑
-
Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 88. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Гаврилова А.Н. Финансы организаций. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 112. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187. ↑
-
Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166. ↑
-
Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187. ↑
-
Кузнецов Б.Т. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2016. – С. 91. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. / М.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187. ↑
-
Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 112. ↑
-
Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102. ↑
-
Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91. ↑
-
Басовский Л. Теория экономического анализа: Учебник. / М.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016.– С. 166. ↑
-
Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 187. ↑
-
Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102. ↑
-
Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91. ↑
-
Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 102. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Зенкина И. В. Экономический анализ в системе финансового менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 103. ↑
-
Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91. ↑
-
Бочаров В.В. Финансовый анализ: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2016. – С. 91. ↑