Файл: Управление бизнес-коммуникациями с сотрудниками фирмы (Сущность бизнес-коммуникаций в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- техническую приёмку в эксплуатацию узлов коммерческого учета тепловой энергии у потребителей и контроль за их работой. Допущено в эксплуатацию - 450 узлов учёта тепловой энергии;

- техническую приемку абонентских систем к отопительному сезону;

- контроль за соблюдением заданных режимов теплопотребления;

- распределение тепловой энергии между потребителями;

- выставление платежных документов и ведение контроля оплаты;

- работу с должниками за потребленную тепловую энергию;

- претензионную работу;

- работу по организации выполнения требований Федерального закона № 261 от 23.11.2009 г. по оснащению потребителей узлами учета тепловой энергии, тепловой инспекцией выдаются соответствующие предписания.

2.2. Элементы и этапы коммуникационных процессов на предприятии

На первой стадии традиционно располагается неувязка неспособности управления, недоступности необходимых ресурсов для выполнения вмененных ему функций. Это только последствие ситуации, так как сферы жизнеобеспечения и удовлетворения ежедневных потребностей граждан, формально переданные управлению, на самом деле тем самым выведены из-под государственного контроля и не предоставлены другим видам контроля.

Управление преображается в «серую зону», в которой появляется целый диапазон патологий социального плана. Недостаток ресурсного обеспечения считается неблагоприятным обстоятельством и обязан быть преодолен. Но если его восполнение не будет сопровождаться оптимизацией контрольных инструментов, ситуация только ухудшится.

Кроме всего прочего в ряде всевозможных случаев необходимо не вкладывать ресурсы в слабые структуры, которым вменен очень трудный размер функций и возможностей, а перевести возможности туда, где естественным образом концентрируются нужные для их выполнения процессы, и есть наиболее широкие способности контролирования за их распределением. Данный расклад не противоречит ни демократическим основам, ни здравому смыслу – наоборот, именно он мотивирован соображениями защиты общего блага. Не говоря уже о том, что, нужно в любом случае, характеризовать аспекты соотношения восстанавливаемого контроля, используя в виде единственного аспекта окончательную отдачу деятельности.


Коммуникация и ответственность не считаются самоцелью. Они – только инструмент увеличения значимости органов управления, укрепления их престижа в глазах населения, повышения доверия населения в целом.

Следовательно, целью улучшения коммуникационного потока структур управления в организации считается увеличение доверия и увеличения качества жизни граждан.

К ключевым правилам, которые нужно соблюдать при претворении в жизнь коммуникационного потока необходимо отнести следующие:

1. Целеполагание и систематичность коммуникаций.

2. Содержание, границы и особенные условия коммуникационного потока.

3. Основы взаимодействия сторон при претворении в жизнь коммуникационного потока.

4. Организационные подразделения, именно контролирующие: их порядок формирования, правовой статус, соподчиненность, функции и влияние во времени (регламент).

5. Аспекты оценки исполнения обязанностей различного параметра.

6. Информационное обеспечение претворения в жизнь коммуникационного потока.

8. Регламентация гласности итогов коммуникаций.

7. Условия вмешательства в контроль по инициативе одной из сторон: правовая база привлечения экспертов и материальное обеспечение их работы.

Как главные направления улучшения форм и способов коммуникационного потока можно выделить следующие:

1. Укрепление значения права внедрения операций временного выполнения возможностей органов управления, например, право учреждения временной финансового управления – при наступлении законных аспектов.

К этим причинам можно отнести: присутствие значительных размеров просроченной задолженности поселения, прецеденты нецелевого расходования субвенций, приобретенных для претворения в жизнь отдельных возможностей, воздействия (бездействия), создающие угрозу массового нарушения прав, а также угрозу жизни, здоровью и безопасности граждан. Исчерпывающий перечень оснований и детально проработанный механизм такого «внешнего управления» должен быть установлен Федеральным законом.

Видится подходящим установление неотъемлемого выполнения бюджетов данных через органы казначейства, исполняющие кассовое исполнение бюджетов субъектов Федерации, а также обеспечение роли органов власти государственного уровня в назначении на должность управляющих экономических подразделений.

Внедрение сходственных мер не значит при этом автоматической отставки органов управления, сроки их действия обязаны быть конкретно указаны.


Необходимо выделить процедуры безотлагательного снятия данных специализированных мер по устранению первопричин, повлекших их внедрение. Подобное позволит увеличить организационную и экономическую стабильность.

2. Упрощение механизма ответственности органов управления, например, операций отстранения от должности руководителей, за принятие нормативных актов, противоречащих Конституции РФ, федеральному законодательству и законодательству субъектов Федерации.

Нужно будет расширить и спектр причин наступления ответственности, например, предвидеть ее наступление не только за принятие нормативных актов, но и за всевозможные воздействия (бездействие), приводящие к перечисленным результатам.

3. Точная фиксация в нормативных актах механизмов предоставления отчетности. Неопределенность этих процедур приводит к тому, что деятельность носит непрозрачный характер, а контрольные процедуры в их отношении осуществляются эпизодически. Необходим постоянный мониторинг принятия решений и распределения ресурсов, а также введение аудита.

Таким образом, в области организации коммуникационного потока, на сегодняшний день остается целый комплекс нерешенных проблем. Для их разрешения необходим системный и планомерный подход при четком следовании предложенным принципам и направлениям совершенствования.

2.3. Анализ существующих коммуникационных сетей

При осуществлении коммуникационной политики необходимо установить, какие инструменты продвижения наиболее целесообразно использовать и какие затраты при этом следует предусмотреть.

Также для каждой организации значимость этих инструментов различна и зависит от типа покупателя, вида товара, этапа его жизненного цикла и т. п. Она также зависит от целей коммуникационной политики.

Все это необходимо проанализировать и принять соответствующее решение. Широкое распространение средств прямого маркетинга обусловлено развитием и стремительным распространением информационных технологий, которые позволяют производителями (продавцами) различных товаров и услуг взаимодействовать со своими покупателями и потребителями.

Наиболее распространенные методы реализации прямого маркетинга следующие[9]:

1. Прямой маркетинг с использованием баз данных. Базы данных – это объективная форма представления и организации совокупности данных, систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью компьютера.


Базы данных могут быть созданы о клиентах, товарах, услугах, поставщиках и т.п. Многие организации создают базы данных о покупателях, которые содержат информацию о демографических, географических, социально-экономических особенностях потребителей.

2. Прямой маркетинг по почте. Маркетинг по почте подразумевает почтовую рассылку печатных материалов на домашний адрес потребителей или почтовый адрес интересующих компаний. При организации почтовой рассылки необходимо обратить внимание на следующие моменты: – кому отправлять материалы, кто является потенциальным потребителем, – какую ответную реакцию можно ожидать, – когда следует проводить рассылку, и какие средства доставки при этом целесообразно использовать. Правильные список рассылки и обращение к существующим и потенциальным клиентам позволяют решать стоящие перед организацией маркетинговые задачи.

3. Маркетинг по каталогу.

4. Телефонный маркетинг. Телефонный маркетинг используется для прямой продажи товаров. Благодаря большому спросу на мобильные телефоны за последние годы, телефонный маркетинг получил широкое распространение.

Также с помощью телефона можно проводить различные маркетинговые исследования, создавать базы данных.

5. Телемаркетинг.

6. Маркетинг с использованием Интернета.

С помощью Интернета организация может поддерживать деловые связи, проводить исследование и анализ рынка, покупать и продавать через Интернет, проводить рекламные кампании, формировать лояльность целевой аудитории, формировать имидж, взаимодействовать со своей целевой аудиторией и т.д. Прямой маркетинг характеризуется тем, что взаимодействие с потребителями должно быть незамедлительным, и обращение должно быть всегда к целевой аудитории, конкретному потребителю. С помощью прямого маркетинга происходит диалог между компанией и ее клиентами, обращение корректируется в зависимости от реакции потребителей.

К наиболее распространенным инструментам продвижения в социальных сетях можно отнести следующие.

1. Создано сообщество организации.

В сообществе организация общается со своей целевой аудиторией, проводит различные опросы, организовывать конкурсы и т. д.

2. Использует интерактивные приложения (игры и т. п.).

Например, на странице своего официального сообщества организации разместила приложение «Мой персональный помощник», которое может установить любой желающий, и с помощью которого пользователи могут, задавая определенные параметры, находить новые услуги, т. е. на странице сообщества располагается не столько рекламная информация, сколько развлекательная, привлекая к себе внимание. С помощью таких приложений, игр компании постоянно напоминают о себе и о своих брендах.


3. Ведение корпоративного блога.

Люди не всегда относятся с доверием к фирмам, товарами или услугами, которых пользуются впервые, поэтому блог позволяет потребителям ознакомиться с жизнью организации.

4. Распространение аудиоконтента, видеоконтента. Контент может быть любой, например, рассказывающий о самой организации, о ее товарах, или о чем-либо другом, непосредственно связанным с самой организаций.

3. Пути повышения эффективности коммуникаций в организации

3.1. Выявление сильных и слабых сторон в состоянии организационных коммуникаций

На первой стадии традиционно располагается неувязка неспособности управления, недоступности необходимых ресурсов для выполнения вмененных ему функций. Это только последствие ситуации, так как сферы жизнеобеспечения и удовлетворения ежедневных потребностей граждан, формально переданные управлению, на самом деле тем самым выведены из-под государственного контроля и не предоставлены другим видам контроля.

Управление преображается в «серую зону», в которой появляется целый диапазон патологий социального плана. Недостаток ресурсного обеспечения считается неблагоприятным обстоятельством и обязан быть преодолен. Но если его восполнение не будет сопровождаться оптимизацией контрольных инструментов, ситуация только ухудшится.

Кроме всего прочего в ряде всевозможных случаев необходимо не вкладывать ресурсы в слабые структуры, которым вменен очень трудный размер функций и возможностей, а перевести возможности туда, где естественным образом концентрируются нужные для их выполнения процессы, и есть наиболее широкие способности контролирования за их распределением. Данный расклад не противоречит ни демократическим основам, ни здравому смыслу – наоборот, именно он мотивирован соображениями защиты общего блага.

Коммуникация и ответственность не считаются самоцелью. Они - только инструмент увеличения значимости органов управления, укрепления их престижа в глазах населения, повышения доверия населения к публичной власти в целом.