Файл: Управление бизнес-коммуникациями с сотрудниками фирмы (Сущность бизнес-коммуникаций в организации).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 147
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность бизнес-коммуникаций в организации
1.1. Понятие и элементы бизнес-коммуникаций
1.2. Модели и типы бизнес-коммуникации
2. Анализ состояния бизнес-коммуникаций на предприятии АО «Раменская теплосеть»
2.1. Характеристика конкретной организации
2.2. Элементы и этапы коммуникационных процессов на предприятии
2.3. Анализ существующих коммуникационных сетей
3. Пути повышения эффективности коммуникаций в организации
3.1. Выявление сильных и слабых сторон в состоянии организационных коммуникаций
Электронные ресурсы
- АО «Раменская теплосеть» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://рамтепло.рф/index.html (дата обращения: 26.08.2017).
- Бизнес-портал AUP.Ru по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.aup.ru
Приложение 1
Алгоритм коммуникационной модели
Разработка рекомендаций в отношении планирования бюджетных расходов на реализацию
Оказание проведение аудита эффективности
Начало: признание необходимости проведения аудита эффективности
Формирование выводов о выполнении пунктов, факторах сдерживающих реализацию направлений
Формирование прогнозных оценок выполнения цели, задач, реализации направлений
Анализ системы управления ресурсами, в том числе структуры финансирования
Анализ факторов, сдерживающих реализацию программных заданий, а также отраслевого законодательства
Анализ реализации в соответствии с намеченными направлениями
Выбор методов
Разрабока критериев аудита эффктивности
Постановка цели, задач
Анализ состояния дел в отрасли
-
Белоусов А.Б. Управление коммуникацией: критические замечания к теории коммуникации [Электронный ресурс] // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2013. URL:http://www.dissercat.com/content/upravlenieneformalnymi-kommunikatsiyami-kak-elementom-korporativnoikultury#ixzz4A86bFAYS ↑
-
Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. [Электронный ресурс] // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. 2014. URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-neformalnymikommunikatsiyami-kak-elementom-korporativnoi-kultury#ixzz4A86sCKpo ↑
-
Мильнер Б.З. Теория организации: Учеб. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – c. 162 ↑
-
Акимова Т.А. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 440 с. ↑
-
Акимова Т.А. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 440 с. ↑
-
Акимова Т.А. Теория организации. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. – 440 с. ↑
-
Теория организации: Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – с. 261 ↑
-
АО «Раменская теплосеть» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://рамтепло.рф/index.html ↑
-
Екудина, М. М. Электронный документооборот / М. М. Екудина // Делопроизводитель. - 2011. - № 11. - С. 35 - 48. ↑
-
Митченко, О.Ю. Этические принципы управления информацией и документами / О.Ю. Митченко, О.И. Рысков. - 2005. - № 2. - С. 10 - 15. ↑