Файл: Министерство просвещения российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное.docx
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА»
направленность (профиль) «Менеджмент организации»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
(уч. степень, звание, должность)
(практику по получению профессиональных умений
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Анализ стратегических целей и задач
2.2. Анализ оргструктуры управления
2.3. Анализ систем планирования и принятия решений
2.4. Анализ бизнес-процессов и координации
2.5. Анализ мотивации персонала
2.6. Анализ кадрового потенциала
2.7. Анализ организационной культуры
2.8. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА»
38.03.02 Менеджмент,
направленность (профиль) «Менеджмент организации»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Обучающегося __ курса
___________ форма обучения
____________________(ФИО)
Руководитель практики:
Доктор экон. наук, профессор
(уч. степень, звание, должность)
Стрекалова Н.Д. (ФИО)
Санкт-Петербург
2023
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(практику по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности)
Выдано студенту _ курса направления «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации»
_____________________________________
(Ф.И.О. студента)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
_____________________________________
(Наименование организации)
Составление и оформление отчета по практике, включающего:
Дневник практики;
Аналитическую записку, включающую следующие разделы:
Раздел 1. Общая характеристика организации
Раздел 2. Анализ внутренней среды организации
2.1. Анализ стратегических целей и задач
2.2. Анализ оргструктуры управления
2.3. Анализ систем планирования и принятия решений
2.4. Анализ бизнес-процессов и координации
2.5. Анализ мотивации персонала
2.6. Анализ кадрового потенциала
2.7. Анализ организационной культуры
2.8. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
Раздел 3 Анализ внешней среды организации
Заключение
Задание выдал: _____________________________/ Ф И О /
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики)
Задание принял: ________________________________ / Ф И О /
(подпись) (Ф.И.О. студента)
Дневник практики
№ п/п | Сроки | Наименование выполненных работ | Краткая характеристика результатов работ |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Компания «ETLON COFFEE» была основана в Санкт-Петербурге в 2017 году. Сегодня это федеральная сеть кофеен, имеющая 64 предприятия, 19 из которых открыты по франшизе. Компания работает в нескольких форматах, из которых основные – формат «кофе с собой» и кофейня с посадочными местами.
Организационно-правовая форма компании «Общество с ограниченной ответственностью». Форма собственности – частная. Основной вид деятельности: деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Местоположение и юридический адрес – г. Санкт- Петербург, наб. Обводного канала 199-201Н, офис 6. Электронный адрес – admin@etloncoffee.ru.
Размер уставного капитала компании - 50 000 руб.
Состав управленческой команды представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Состав управленческой команды компании «ETLON COFFEE»
Компания базируется на приготовлении кофе и чая. Сезонное меню обновляется раз в полгода, а популярные напитки оставлены в классическом меню.
В приложении 1 представлено классическое, авторское и сезонное меню предоставляемое организацией посетителям.
На интернет-сайте компании в меню можно изучить состав продукта и рассчитать КБЖУ на любом молоке.
Удачное местоположение способно приносить прибыль, поэтому в данном случае это может быть одной из отличительных компетенций. Для розничной торговли, близость потребителей, имеет решающее значение.
В городе Санкт-Петербург количество точек, где можно приобрести продукт компании, составляет 140 мест.
В основном расположение точек установлено возле станций метро. В связи с тем, что проходимость людей возле метро наиболее высока. Каждая точка компании представлена разными способами торговли.
1 тип – арендованное помещение в здании с посадочными местами для гостей;
2 тип – уличные островки для быстрого обслуживания клиента;
3 тип – островки в торговых центрах.
В приложении 2 представлено арендованное помещение и уличный островок, для обслуживания потребителей.
На интернет-сайте компании есть возможность определения по интерактивной карте местоположения ближайшей кофейни.
Рисунок 1 – Интерактивная карта местоположения кофеен
Целевая аудитория - это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.
Целевая аудитория кофейни «ETLON COFFEE» имеет следующий портрет (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Процентное возрастное соотношение посетителей кофейни «ETLON COFFEE»
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Анализ стратегических целей и задач
Объект исследования – ресторан «Хачапури и Вино». Предприятие является рестораном кавказской кухни, расположенным по адресу: г. СанктПетербург, ул. Правды, 1. Компанией, управляющей деятельностью ресторана, является ОАО «Юта». ОАО «Юта» осуществляет свою деятельность в сфере производства пищевых продуктов, розничной торговли, а также деятельности кафе и ресторанов. Был проведен анализ динамики основных показателей деятельности ресторана «Хачапури и Вино». Результаты проведенного анализа представлены (табл. 1). Таблица 1 - Анализ динамики основных показателей деятельности ресторана «Хачапури и Вино» Показатели 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2017 в % к 2015 гг. Выручка (нетто) от реализации, тыс. руб. 721 128 830 315 996 378 138,17 Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 699 947,7 801 121,4 931 046,4 133, 02 Прибыль (+), убыток (-), тыс. руб. 21 180,3 29 193,6 65 331,6 308,45 Уровень рентабельности (+), убыточности (-), % +3,03 +3,64 +7,02 Х Затраты на рубль выручки от реализации, руб. 0,97 0,96 0,93 95,88 Средняя численность работников, чел. 47 50 54 114,89 Выполнено работ в расчете на 1 работника, тыс. руб. 1 527,81 1 647,45 1 821,53 119,22 Средняя месячная заработная плата, руб. 21 000 22 000 23 500 111,9 Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 2 761 869 2 761 869 2 419 416 87,6 Выполнено работ на 100 рублей стоимости фондов, руб. 26,11 30,06 41,18 157,72 Миссия ресторана «Хачапури и Вино», как предприятия общественного питания, заключается в удовлетворении потребностей населения в организации питания и досуга посредством производимых и покупных продук- 68 ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: