Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии моды и разработка коммуникационного план продвижения продукта (услуги).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 2
В швейном ателье также планируется проведение разных акций и скидок, такие, например, как подарок вязаный шарф ручной работы. при пошиве трех изделий. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и для стимулирования сбыта.
Для постоянных клиентов будет действовать скидочная карта, которой можно будет воспользоваться любой из услуг со скидкой 10%.
Таким образом, прейскурант цен в нашем ателье будет таким (табл.10).
Таблица 10 - Прайс-лист на услуги швейного ателье
Название услуги |
Цена (руб.) |
Индивидуальный пошив |
|
Брюки женские/мужские |
2000 руб |
Юбка классическая/модельная |
1500 руб |
Платье с рукавом/без рукава |
2000 руб |
Платье свадебное |
От 10000 руб |
Платье вечернее |
3000 руб |
Блуза /рубашка |
От 800 руб |
Кардиган трикотажный |
1500 руб |
Пальто женское/мужское |
От 3000 руб |
Жакет/пиджак женский/мужской |
2500 руб |
Ремонт одежды |
|
Изменение длины или ширины |
|
верхней одежды |
От 300 руб |
Изменение длины или ширины брюк/джинс |
От 250 руб |
Замена молнии |
От 150 руб |
Замена пуговиц/кнопок |
От 150 руб |
Штопка джинсовых изделий |
От 150 руб |
Изменение длины или ширины юбки/платья |
От 250 руб |
Перенос линии талии |
От 150 руб |
Замена резинки в поясе |
От 150 руб |
Замена подклада пальто/куртки/парки |
От 250 руб |
Ремонт Меховых и кожаных изделий |
|
Реставрация шубы |
|
Замена подкладки шубы |
|
Мелкий ремонт шубы |
|
Ремонт кожаных изделий |
|
Подшив кожаных изделий |
|
Вязаные изделия |
|
Платье |
От 1500 руб |
Носки |
200 руб |
Комплект шапка варежки шарф |
От 2500 руб |
Шапка |
От 900 руб |
Шарф |
От 700 руб |
Варежки |
250 руб |
Купальник |
От 1000 руб |
Свитер |
От 2500 руб |
Пуловер |
От 2500 руб |
Кардиган |
От 3000 руб |
* Цена может увеличиваться за счет сложности работы.
Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для предоставления конкретных услуг и товаров [12, с. 12].
Ателье будет иметь одного поставщика, который оказывает услуги разного рода: швейное оборудование, ткани, швейная фурнитура.
Поставщиком оборудования для нашего ателье, будет компания «Welltex» (https://welltex.ru/). Адрес: филиал в городе Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1 Телефон: +7(343)278-92-31. Эта компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Приемлемые цены и отличное качество.
Оборудование и материалы такого рода, стоят немалых денег, поэтому мы выбрали уже известную своим качеством компанию.
Реклама для швейного ателье будет важнейшим инструментом для привлечения и удержания клиентов. Реклама в интернете, социальных сетях, газетах города будет неотъемлемой частью, любая рекламная информация будет заинтересовывать клиентов посетить ателье.
Для того, что бы была хорошая прибыль, одной рекламы будет недостаточно, можно будет организовать рекламную кампанию. Цены ниже мы делать не сможем, так как прибыль совсем упадет, но можем ввести систему сидок постоянным клиентам, акции на изделия индивидуального пошива. Также мы будем использовать рекламу на сайтах городского округа Саранск и газет Столица С» и «Из рук в руки», так же можно будет разместить рекламу в газетах города Рузаевки. Размещая рекламу в округе и других близлежащих городах и поселках, возможно, будет увеличение потока клиентов и заинтересованности в услугах ателье.
2.4. Продвижение проекта
Создание собственного сайта позволит клиентам узнавать прайс-лист и ассортимент услуг, также последние новости ателье.
В городе так же можно будет нанять промоутеров для раздачи листовок.
В табл. 11 можно увидеть, сколько нам потребуется потратить средств на рекламу в первом месяце.
Таблица 11 - Затраты на рекламу
Наименование |
Стоимость, руб. |
Создание группы ВКонтакте |
0 |
Реклама в газете «Столица С» |
650 |
Создание сайта |
10000 |
Реклама в газете «Из рук в руки» |
800 |
Печать листовок |
2350 |
Итого: |
13800 |
Рекламу в газетах мы будем размещать раз в 2 недели, давая ее в еженедельные газеты. В группе в контакте реклама будет находиться постоянно. Визитки будут печататься 2 раза в год, так как тираж 1000 штук, печать листовок будет производиться каждые 3 месяца.
Итак, на рекламу в первом месяце нам потребуется 13800 рубля, в следующие месяца затраты на рекламу будут меньше, так как не придется создавать сайт.
2.5 Организационный план
Организационно правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
Проект рассчитан на 2 года.
Форма собственности – частная.
Вид деятельности швейного ателье: предоставление услуг по индивидуальному пошиву, ремонту одежды (подгонка по фигуре, замена молний, частичный и полный перекрой, реставрация, срочный ремонт) и реставрации кожи и меха, так же ателье будет принимать заказы на вязаные вещи ручной работы.
Данное предприятие будет осуществлять свою деятельность по коду ОКВЭД 93.05 – предоставление прочих персональных услуг.
Открытие ателье можно будет осуществлять, когда будет набран квалифицированный персонал, который будет состоять из 4 человек.
Персонал подбирался на конкурсной основе среди квалифицированных работников. На рисунке 2 представлена организационная структура ателье.
Рисунок 2 - Организационная структура швейного ателье
Функции директора и бухгалтера будет выполнять предприниматель.
Так же он будет решать все финансовые вопросы, касающиеся ателье, использование прибыли, организационные вопросы, связанные с развитием ателье.
В швейном ателье мы выбрали линейную структуру управления, так как такая структура будет более удобна, как для директора, так и для персонала, работающего в ателье. В основном администратор будет заниматься всеми делами в ателье. Он будет распределять работу между персоналом, и отдавать заказы, так же вести отчетность для директора.
Таким образом, у нашего персонала всегда будет работа, а график, всегда будет согласован с ними. Директор будет в курсе всех дел, происходящих в ателье, и будет заниматься разными вопросами и делами, связанными с ателье вне его стен.
В ателье будут работать 2 швеи и 1 закройщица, которые будут выполнять основные функции ателье. В конце рабочего будет производиться уборка помещения, которую будет осуществлять администратор ателье.
В ателье будет работать только квалифицированный персонал, чтобы клиенты понимали, что ему можно будет довериться.
Из данных табл. «Сведения об образовании персонала» можно убедиться, что персонал имеет уровень образования не ниже среднего профессионального.
Таблица 12 - Сведения об образовании персонала ателье
Должность |
Кол-во рабочих |
Образование |
Директор |
1 |
Высшее |
Администратор |
1 |
Среднее - профессиональное |
Швея |
2 |
Среднее – профессиональное |
Закройщица |
1 |
Среднее – профессиональное |
Бухгалтер |
1 |
Высшее |
Весь основной персонал нашего ателье будет работать 5/2, с 10:00 – 18:00, суббота, воскресенье выходной.
В табл. 13 описаны обязанности всего персонала в швейном ателье.
Таблица 13 – Обязанности персонала
Должность |
Общие и специальные функции |
Директор |
Контроль подчиненных. Обеспечение стабильной работы ателье. |
Администратор |
Контроль рабочего персонала. Ведение отчетности для директора. Ведение сайта ателье |
Швеи |
Специалист, по производству изделий из тканей, кожи и других материалов. |
Закройщица |
Делает выкройку, производит раскрой. Распределяет операции пошива между швеями. Проводит примерку и сдачу заказа клиенту. |
Бухгалтер |
Ведение бухгалтерского учета и отчетности |
Посчитав примерное число клиентов в день, анализируя швейные ателье конкурентов, можно рассчитать примерный поквартальный фонд заработной платы.
Заработная плата закройщицы составляет - 15000 рублей, так как примерное число клиентов в месяц 100 человек, а минимальная цена за услугу, например пошива одежды 1500 рублей. Заработная плата швей будет 14000 рублей (если посчитать среднее число 8 человек в день, и минимальная цена за ремонт одежды составляет 250 рублей), так как не все идут в ателье за пошивом одежды, в основном идут за ремонтом. Заработная плата директора в первом месяце будет равна 26100 рублей, так как его заработная плата складываться из 30% от оборота. У мастеров в месяц может быть меньше клиентов в 2 раза, но при этом заказывать они будут уже вещи индивидуального пошива, соответственно и стоимость выше.
В табл.14 рассмотрим объем производства и продаж за год и за 2 года существования проекта.
Таблица 14 - объем производства и продаж
ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖ |
Мощность за год |
ИТОГО за 2 года. |
Индивидуальный пошив, шт. |
1200 |
2400 |
Ремонт одежды, шт. |
1920 |
3840 |
Реставрация кожи и меха, шт. |
1920 |
3840 |
Вязаные вещи ручной работы, шт. |
580 |
1160 |
Отчисления во внебюджетные фонды: пенсионный, государственного социального страхования, обязательного медицинского страхования составляют в сумме 30%.
Однако для малого бизнеса налоговые ставки ниже и применяется упрощенная система налогообложения.
Каждое вновь созданное предприятие подлежит государственной регистрации.
С момента государственной регистрации предприятие считается созданным и, в соответствии со ст. 5 Государственного Кодекса РФ, приобретает статус юридического лица.
Для государственной регистрации необходимо подготовить следующие документы:
-заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
-копия российского паспорта;
-квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей.
Новому предприятию малого бизнеса будет трудно всегда конкурировать с крупным производством, и нужно будет находить свое место, где все преимущества малого бизнеса могут быть эффективно и максимально использоваться.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы.
Несмотря на трудности экономической ситуации в России и снижения курса национальной валюты, отечественный рынок дизайнерской одежды и обуви продолжает расти. Кроме того, наблюдается рост интереса к отечественным производителям как на российском рынке, так и за рубежом.
Основными представителями данного сектора экономики являются крупные мировые компании. Однако, стоит отметить, что малое и среднее предпринимательство в индустрии моды не теряет своего значения, в особенности в части привнесения на рынок инноваций и уникальных, нишевых товаров.
Основой спецификой индустрии моды выступает выраженный креативный характер операционной деятельности компаний, работающих на рынке. Однако роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Наиболее распространенной ошибкой при организации новой компании по созданию одежды и обуви заключается в том, что молодые модельеры, концентрируясь в первую очередь на разработке коллекции, не учитывают значимость остальных аспектов ведения бизнеса.
В данном случае, рационально воспользоваться внешней поддержкой. Существует три возможных вида поддержки это: бизнес-инкубаторы, совместное ведение бизнеса дизайнера с бизнес-партнером, использование внешнего профессионального менеджмента.