Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии моды и разработка коммуникационного план продвижения продукта (услуги).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 275

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На каждой стадии развития бизнеса целесообразно использовать разные виды поддержки. Бизнес-инкубаторы эффективны на стадии становления компании, сотрудничество с бизнес-партнером может быть выгодно на протяжении всей жизни компании, внешний менеджмент удобен на стадии роста и расширения бизнеса.

Работа надомников используется для небольшого производства, но этот тип бизнеса не позволяет работать с большими заказами, и производственный процесс не может контролироваться. Более объемные заказы размещаются в специализированных ателье.

И, наконец, для полномасштабного производства столового белья они оснастят свои швейные мастерские. Чтобы открыть собственное производство одежды и салфеток, вы должны сначала ознакомиться с требованиями к помещениям швейных цехов.

Производственный участок должен состоять как минимум из четырех частей: мастерская, склад сырья, склад готовой продукции и дом для рабочих. Желательно разделить рабочую комнату на крой и пошив.

Швейные мастерские обычно расположены на первом этаже. Если используются этажи выше первого, то здание должно быть оборудовано грузовыми лифтами или внешними лифтами. Стоимость изготовления женской одежды зависит от того, какой материал будет использоваться для шитья: отечественный или импортный.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александров Д. Н. Основы предпринимательства. Личность и синдром предпринимателя / Д.Н. Александров, М.А. Алиескеров, Т.В. Ахлебинин. – М.: Флинт, Наука, 2017. – 520 с.
    2. Будущее России. Проблемы и проекты. Экономика. Оборудование. Инновация. – М.: Либроком, 2019. – 344 с.
    3. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: КДУ, 2017. – 524 с.
    4. Демина Т.А. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 9. – С. 13-23.
    5. Джексон Т., Шоу Д. Индустрия моды. / Пер. с англ. О. Теплых. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 352 с.
    6. Инновации в бизнесе. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 310 с.
    7. Крутик, А.Б. Введение в предпринимательство / А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. – М.: СПб .: Политехник, 2017. – 583 с.
    8. Ларссон Альфред Нобель. Инновационные сети / Ларссон, Ульф. – М.: СПб.: Гуманизм, 2019. - 220 с.
    9. Ливингстон, Джессика Как все начиналось. Apple PayPal, Yahoo! И еще 20 историй знаменитых стартапов глазами их основателей / Джессики Ливингстон. – М.: Эксмо, 2017. – 496 с.
    10. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: Учебное пособие / Под ред. A.D.A. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 480 с.
    11. Назаренко В. А., Бочкова Е. В. Стартапы: сущность и основные составляющие развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 11. – С. 3946–3950. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86828.htm.
    12. Парабеллум, А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес / А. Парабеллум, А. Пугачев. – М.: Питер, 201. – 569 с.
    13. Петров, М.Н. Основы экономики и предпринимательства / М.Н. Петров. – М.: Герда, 2018. – 510 с.
    14. Рекундал, Яна Маркетинговые коммуникации для интернет-стартапов / Яна Рекундал. – М .: Нобел Пресс, 2018. – 483 с.
    15. Савельева Н.Ю. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 751 с.
    16. Тангейт М. От Armani до Zara: построение бренда в сфере моды. / Перевод: А. Лисицына. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 352 с.
    17. Тормышева Т.А. Развитие бизнес-инкубаторов в условиях построения российской инновационной экономики, дисс. канд. экон. наук. – М., 2017. – 142 с.
    18. Харниш, Верн. Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 204 с.
    19. Ченчик А.В. Брендинг молодых российских дизайнеров // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2017. – № 2. – C. 50-59.
    20. Ченчик А.В. Особенности предпринимательства в индустрии моды // Российское предпринимательство. – 2017. – № 3. – С. 231-237.
    21. Analysis on fashion design entrepreneurship: Challenges and supporting models URL: http://bada. hb.se/bitstream/2320/6702/1/2017.13.3.pdf
    22. International journal of Engineering Business Management Special Issue Innovations in Fashion Industry. 2017 http://www.intechopen.com /IJEBM%20Innovations %20in%20Fashion %20Industrynonum.pdf