Файл: Формирование команды по управлению инновационным проектом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фирма имеет миссию и заявляет: «Мы всегда ставили перед собой задачу предложить нашим клиентам продукт лучшего соотношения цена/качество. Мы не стараемся быть объективными. В этих вопросах важен опыт, а не желание всем угодить. Поэтому оборудование, что мы производим и поставляем – делаем из соображения получить недорогой станок эффективный и надежный в работе с простым и понятным управлением. Мы уверены, что правильно понимаем чаяния руководителей цехов в подборе оборудования и станков для производства окон ПВХ. С нашим оборудованием Ваш цех начнет зарабатывать, а не отрабатывать проценты по взятому кредиту для приобретения станков».

К решению о поставках на российский рынок оборудования для изготовления окон и дверей марки «Krаft Mullеr» фирма пришла не сразу. В то время ниша надежного и простого в работе и обслуживании, недорогого оборудования для ПВХ и алюминиевых окон пустовала. Многое изменилось с появления марки «KrаftMullеr». Эти станки для производства окон и дверей из ПВХ и алюминиевых профилей стала выпускать группа единомышленников двух стран получивших опыт работы на аналогичных предприятиях, сразу поставивших перед собой задачу устранить в станках недоработки, которые к тому времени уже были хорошо известны фирмам производителям окон ПВХ и алюминиевых конструкций.

Помимо перечисленного выше оборудования, фирма «Пенмак РУС» поставляет фурнитуру и комплектующие для производства металлопластиковых окон и дверей. А так же осуществляет монтаж, сервисное обслуживание, обучение персонала цеха техническим аспектам приобретенным оборудованием.

Совокупность всех элементов, которые существуют вне границ организации и оказывают (либо потенциально способны оказать) воздействие на организацию или ее часть.

Ценности:

  • Порядочность (Не использовать слабости наших клиентов)
  • Стремление к совершенству (быть больше, чем просто банк)
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность (Соблюдать не только букву, но и дух требований закона)
  • Взвешенность и профессионализм (проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей)
  • Инициативность и креативность (каждый сотрудник – лицо банка)
  • Командность и результативность (преданность банку, работа в команде, общий успех – успех каждого)
  • Открытость и доброжелательность (строить отношения, а не продавать продукт)
  • Здоровый образ жизни - тело, дух и разум (ежедневно улучшать себя и свое окружение)

Ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые предъявляются к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды банка. Это свод принципов, исходя из которых ставятся цели и определяется их итог -достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри банка. Это и взаимоотношения компании с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей компании принципиально важно для перехода компании на новый качественный уровень развития.

Форма собственности и организационно-правовая форма

Уставный капитал ООО складывается из номинальной стоимости долей из номинальной стоимости долей его участников.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является, пожалуй, самой распространенной формой введения бизнеса. И связано это с ограниченной ответственность, которую предоставляет данная организационно-правовая форма учредителям ООО. И несут риск убытков , связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. То есть максимум, что может потерять учредитель ООО ,это та доля в уставный капитал , которая была внесена при учреждении, или вклад в имущество Общество .

3.2. Материальная база проекта выставок ООО «ПентомакРус»

Далее перейдем к рассмотрению материальной базы проекта выставок ООО «ПентомакРус»

На весь период проекта продолжительностью 12 месяцев(1.05.19-1.05.20) выделен бюджет – 5,530000 рублей (организация выставок продукции планируется одновременно в 8 регионах).

Сметная стоимость проекта: 5 530 000 рублей

Финансирование проекта в %:

Собственных средств – 4 360 000 рублей –78,8%

Заемных средств – 1 170 000 рублей - 16,2%

Цели проекта:

  • Увеличения прибыли;
  • Организовывать более 8 крупных выставок продукции в год;

Стоимость проекта: 5 530 000 рублей.

Из них: 1 170 000 рублей - сумма кредита,

4 360 000 рублей - собственные средства.

Значимость проекта:

  • рост отчислений в бюджет и внебюджетные фонды по сравнению с 2018 годом в 4 ;
  • организация новых рабочих мест;
  • развитие продаж в городах России.

Предполагается проведение рекламной компании в газетах, на телевидении.

Теперь перейдем к описанию процесса формирования команды проекта ООО «ПентомакРус»


3.3. Формирование команды проекта ООО «ПентомакРус»

Для подготовки и реализации проекта выставок ООО «ПентомакРус», необходима команда, состоящая из следующих специалистов:

Таблица 1

Компетенции команды проекта

Проектная роль

Описание проектной роли

Куратор проекта

Как правило, руководитель высшего звена, который курирует проект, обеспечивает общий контроль и поддержку проекта финансовыми, материальными, человечекими и другими ресурсами. Куратор проекта отвечает за достижение проектом конечных целей и реализацию выгод для организации.

Руководитель проекта

Руководитель проектной команды, ответственный за управление проектом, достижение целей проекта в рамках бюджета, в срок и с заданным уровнем качества. Ведет переговоры с потенциальными покупателями и партнерами.

Системный архитектор

Обеспечивает управление рабочей группой и контроль качества в рамках всех этапов проекта. Формирует архитектуру и идеологию ХД, оценку имеющихся технических возможностей, взаимосвязи со смежными системами, проектную документацию.

Бизнес-аналитик

Обеспечивает двустороннюю взаимосвязь между предметными экспертами (функциональными специалистами) Заказчика и IT-специалистами Исполнителя путем сбора требований, их обработки, документирования и передачи специалистам Исполнителя, а также путем доведения полученных результатов до представителей Заказчика.

Специалист по модели данных

Является архитектором моделей данных на выставке

Администратор БД

Проводит установку и настройку СУБД. Непосредственно участвует в разработке физической модели данных. Отвечает за выработку требований к БД, её проектирование, реализацию, оптимизацию, сопровождение и архивирование, включая управление учётными записями пользователей БД и защиту от несанкционированного доступа.

Ниже опишем основные должностные обязанности и требования, которые будут предъявляться к специалистам, претендующим на данную должность в команде.

1.Куратор проекта

Т.к. куратор на проекте обычно является данностью и зачастую является TОР менеджером компании, предъявлять требования к его профессиональной компетенции достаточно трудно. Но все же участник проекта, выполняющий данную роль, должен полностью понимать цели и задачи проекта, иметь возможность выделять необходимые ресурсы, управлять рисками, влиять на бюджет проекта.


2.Руководитель проекта

Руководитель проекта является ключевым участником проекта, и поэтому его квалификация должна соответствовать требованиям проекта на всем его протяжении.

Руководитель проекта должен иметь:

  • Высшее техническое или инженерно-экономическое образование.
  • Общий стаж работы в области информационных технологий не менее 3-х лет‚ а также опыт управления проектами не менее года.

Также он должен обладать основными качествами руководителя:

  • Умением создавать команду, обеспечивать её деятельность необходимыми ресурсами, ставить и распределять среди консультантов задачи, координировать и контролировать их исполнение, осуществлять мотивацию.
  • Быть энергичным, коммуникабельным, стремиться к личной независимости и лидерству.

Профессиональная компетенция руководителя проекта должны включать:

  • Знания современных методик управления проектами (например, методик от РMI или IРMА). Их успешное применение.
  • Опыт участия в проектах построения хранилищ данных.
  • Умение формировать план проекта: состав работ, диаграмму Ганта, загруженность ресурсов, оценку трудозатрат и т.д. Уметь профессионально пользоваться MS Рrоjеct.
  • Управление изменениями, рисками и проблемами проекта.
  • Своевременный контроль исполнения бюджета.
  • Успешное ведение переговоров.
  • Опыт подготовки и проведения презентаций.

3.Системный архитектор

Системный архитектор является центром компетенции проекта и осуществляет оперативное управление проектной командой.

В связи с этим, к его квалификации и профессиональной компетенции предъявляются следующие требования:

  • Высшее техническое образование (предпочтительно в области информатики, вычислительной техники, систем управления).
  • Умение мыслить креативно.
  • Опыт управления техническими проектами (желательно проектами внедрения ХД), координации работы консультантов.
  • Достаточные знания в области методов и технологий управления проектами (включая MS Рrоjеct).
  • Понимание предметной области, для которой строится хранилище данных.
  • Высокие коммуникабельные навыки, умение построить доверительные отношения с Заказчиком, способность брать на себя инициативу по обеспечению соблюдения требований и учета интересов бизнеса в процессе реализации проектов.
  • Знание принципов работы локальных вычислительны сетей и настройки информационной безопасности.

Кроме того системный архитектор должен иметь практический опыт в части:


  • Администрирования и оптимизации баз данных.
  • Разработки ЕTL-процессов и процессов обеспечения качества данных.
  • Интеграции приложений и данных.
  • Разработки и сопровождения BI-приложений.
  • Управления правами доступа.

4.Бизнес-аналитик

Т. к. бизнес-аналитик является связующим звеном между предметными экспертами (функциональными специалистами) Заказчика и IT-специалистами Исполнителя, то к его квалификации и профессиональной компетенции предъявляются следующие требования:

  • Высшее инженерно-экономическое или экономическое образование.
  • Знание предметной области и бизнеса Заказчика.
  • Понимание сути и целей внедрения хранилища данных и той пользы, которую внедрение принесет бизнесу Заказчика.
  • Знание принципов организации данных и построения моделей данных.
  • Умение систематизировать информацию, соблюдать дисциплину в отношении ведения документов, версий, протоколов.
  • Наличие практического опыта описания процессов в различных нотациях (UML, IDЕF0, IDЕF3, DFD и д.р.).
  • Отличное знание пакет офисных программ (MS Wоrd, MS Ехcеl, MS РоwеrРоint).
  • Объективность в части принятия требований от Заказчика для их реализации. Не принимать абсолютно все требования, уметь донести цели создания и ограничения системы.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде с другими аналитиками, консультантами и представителями Заказчика.

5.Специалист по модели данных

Является архитектором моделей представленных на выставке в связи с чем к его квалификации и профессиональной компетенции предъявляются следующие требования:

  • Высшее техническое образование, инженерно-экономическое или экономическое образование.
  • Понимание предметной области и бизнеса Заказчика.
  • Опыт в области построения моделей данных с использованием CАSЕ-средства.
  • Знания в области баз данных.
  • Знания языка запросов SQL.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

6.Администратор базы данных (БД)

Для успешного участия в проекте осуществляющим оргаганизацию и проведение выставок администратор БД должен иметь определенную компетенцию в области СУБД, позволяющие ему качественно выполнить проектирование БД, её реализацию и настройку.

К такой компетенции относят:

  • Знание операционной системы, на которой размещается база данных хранилища данных.
  • Понимание принципов работы локальных вычислительных сетей и настройки информационной безопасности.
  • Квалифицированные знания по СУБД, использующейся для реализации корпоративного хранилища.
  • Наличие опыта администрирования промышленных СУБД (управление экземпляром, сбор статистики, мониторинг производительности и т.п.). Опты работы с приложениями администрирования (командная строка и GUI приложения).
  • Наличие практического опыта проектирования структуры и оптимизации работы СУБД для хранилищ данных (секционирование, табличные пространства, индексы, планы запросов и т.д.).
  • Умение настраивать операции архивирования, резервного копирования и восстановления больших объемов данных.
  • Знания в области настройки безопасности СУБД (сопровождение пользователей, назначение привилегий, аудит и т.д.).
  • Знания языка запросов SQL и его процедурных расширений.
  • Знания методологий проектирования хранилищ данных, схем организации данных «Звезда» и «Снежинка».
  • Наличие сертификатов является очень желательным.