ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Права и обязанности
-
Отдел кадров по вопросам своей компетенции имеет право:-
Давать обязательные для исполнения указания руководителям и работникам структурных подразделений. -
Запрашивать и получать необходимую информацию и документы. -
Представлять организацию в отношениях с государственными и муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями. -
Давать разъяснения, указания, рекомендации. -
Проводить совещания, либо участвовать на общих собраниях по кадровым вопросам.
-
4. Ответственность
| ||||||||
Начальник отдела кадров | Усманович | Д.Т. Усманович | ||||||
Руководитель юридического отдела | | |||||||
| Иванова | И.И. Иванова | | |||||
« | 15 | » | марта | 2018 г. | |
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с положением об отделе кадров НОУ «Символ» от 15.03.2018 № 02 | ||||
16.03.2018 | | Петрова | | И.Р.Петрова |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
16.03.2018 | | Яковлева | | И.И.Яковлева |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
16.03.2018 | | Маришина | | И.Л.Маришина |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
16.03.2018 | | Кукушкина | | Е.С.Кукушкина |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
Негосударственное образовательное учреждение «Символ» (НОУ «Символ») ПОЛОЖЕНИЕ | УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||
Директор НОУ «Символ» | | ||||||||||||||
| Токарев | И.Н. Токарев | |||||||||||||
« | 9 | » | августа | 2018 г. | |||||||||||
9августа2018г. | № | 03 | | | | | | | |||||||
г. Пермь | |||||||||||||||
О бухгалтерии | | | | | | | | | |||||||
1. Общие положения
документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, |
хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
-
правилами осуществления форм и порядка финансовых расчетов; -
условиями налогообложения юридических и физических лиц; -
правилами проведения инвентаризаций денежных средств и товарно- материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; -
порядком и сроками составления бухгалтерских балансов и отчетности; -
современными справочными и информационными системами в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; -
методами анализа финансово-хозяйственной деятельности Организации; -
правилами хранения бухгалтерских документов и защиты информации; -
передовым отечественным и зарубежным опытом организации бухгалтерского учета; -
положениями экономики, организации производства, труда и управления; -
основами технологии производства; -
основами трудового законодательства Российской Федерации; -
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в Организации.
- 1 2 3 4 5 6 7
Задачи Бухгалтерии
-
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Организации. -
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
-
Функции Бухгалтерии
-
Формирование учетной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности Организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. -
Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. -
Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности. -
Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. -
Контроль за проведением хозяйственных операций. -
Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. -
Организация бухгалтерского учета и отчетности в компании и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. -
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. -
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. -
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. -
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. -
Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно- финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. -
Своевременное и правильное оформление документов. -
Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг). -
Обеспечение расчетов по заработной плате. -
Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. -
Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, кредитам. -
Отчисление средств на материальное стимулирование работников Организации. -
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности Организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. -
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -
Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. -
Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Организации. -
Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. -
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -
Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. -
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. -
Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей. -
Контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. -
Соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. -
Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. -
Контроль за законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. -
Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно- материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств. -
Рассмотрение и визирование главным бухгалтером Организации договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, положений о премировании.