Файл: Негосударственное образовательное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
графика документооборота в целом.

    1. Организует по поручению руководства подготовку проектов документов, обеспечивает их оформление и выпуск.

    2. Создает и поддерживает в качественном состоянии справочно- информационный аппарат к документообороту организации.

    3. Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов; разрабатывает и проектирует бланки документов.

    4. Разрабатывает сводную номенклатуру дел организации, обеспечивает подготовку номенклатур дел структурными подразделениями, обеспечивает хранение дел и ведение архива традиционных и машиночитаемых документов, а также оперативное использование документной информации.

Осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования подразделениями дел и подготовкой их к сдаче в архив организации.

  1. Ответственность


Служба ДОУ в лице руководителя несет ответственность за:

    1. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в службе.

    2. Необеспечение сохранности и конфиденциальности информационных ресурсов организации в соответствии с установленным разграничением прав доступа к информации.

    3. Несвоевременное и качественное выполнение функций службы, изложенных в настоящем Положении.

    4. Нерациональное распределение обязанностей между сотрудниками службы.

    5. Необеспечение условий труда работников службы в соответствии с санитарными нормами.

    6. Невыполнение положений Инструкции по делопроизводству, утвержденной в организации.


Руководитель службы ДОУ Газитуллина О.Р. Газитуллина

Руководитель
юридического отдела

Иванова И.И. Иванова

« 10 » февраля 2018 г.


ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

с положением

о службе документационного обеспечения управления НОУ «Символ» от 10.02.2018 01


18.02.2018




Рахимова




О.Р.Рахимова

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

18.02.2018




Кузнецова




И.И. Кузнецова

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)


18.02.2018





Крымова





И.Л. Крымова

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

18.02.2018




Ласточкина




Е.С.Ласточкина

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

18.02.2018




Мартынова




Т.П.Мартынова

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

19.02.2018




Ласточкина




Е.С.Ласточкина

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

19.02.2018




Краева




Н.Н.Краева

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)

(дата)




(подпись)




(расшифровка подписи)


Негосударственное образовательное учреждение

«Символ» (НОУ «Символ»)

ПОЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДАЮ




Директор НОУ «Символ»

Токарев

И.Н. Токарев

«

15

»

марта

2018 г.

15марта2018г.



02
















г. Пермь

Об отделе кадров






















1. Общие положения

    1. Наименование подразделения – Отдел кадров. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением организации.

    2. Порядок образования и ликвидации подразделения.

      1. Отдел кадров создается и ликвидируется приказом директора, организации, в установленном законом порядке.

    3. Руководство и подчиненность подразделения:

      1. Отдел кадров возглавляет начальник, который назначается на должность приказом директора организации.

      2. Отдел кадров подчиняется в своей деятельности непосредственно директору организации.

    1. Состав подразделения:

      1. Состав отдела кадров определяется согласно штатному расписанию, утвержденному директором организации.

      2. Штат отдела кадров состоит из 5 работников.

      3. Начальник отдела кадров имеет 2 заместителя, которые подчиняются непосредственно начальнику отдела кадров.

      4. Работники отдела кадров принимаются на работу и переводятся на должности отдела приказом директора организации по представлению начальника отдела кадров.

    2. Нормативная база деятельности подразделения:

      1. Свою деятельность отдел кадров осуществляет на основе:

  • Устава организации;

  • настоящего Положения;

  • трудового законодательства.


2. Задачи и функции

    1. Задачи отдела кадров:

      1. Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и


профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.

2.1.2 Разработка, утверждение, осуществление кадровой политики и кадровой стратегии организации и контроль за их выполнением.

      1. Ведение кадровой работы, кадрового учета.

      2. Повышение эффективности работы организации в кадровом направлении.

      3. Обеспечение соблюдения трудового законодательства в организации.

    1. Функции отдела кадров:

      1. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

      2. Оформление документов, необходимых для приема, перевода, увольнения работников, документов, связанных с трудовой деятельностью работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.

      3. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

      4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Организует проведение аттестации работников согласно утвержденному Положению об аттестации.

      5. Ведение учета режимов рабочего времени и времени отдыха всех работников организации и контроль за надлежащим их соблюдением.

      6. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.

      7. Изучение рынка труда, установление связей с учебными заведениями и службами занятости, предприятиями аналогичного профиля, средствами массовой информации.

      8. Организация и проведение мероприятий по подготовке, переобучению и повышению квалификации кадров.