Файл: Х. М. Бербекова институт права, экономики и финансов кафедра уголовного права, процесса и криминалистики отчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 870

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФГБОУ ВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Х. М. БЕРБЕКОВА

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА, ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ

ОТЧЕТ

О

ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Составлен магистрантом 1 года ЗФО

направления 40.04.01 «Юриспруденция»

магистерской программы уголовное право, криминология

Ташло Тембулатом Алиевичем

Руководитель практики от КБГУ : к. ю. н., доцент кафедры

Уголовного права, процесса и криминалистики

Жиров Руслан Михайлович

Дата защиты отчета «__» ____________2022 г.

Оценка _______________Подпись____________

Нальчик 2022 г.

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОТЧЕТЕ



Наименования документа

Стр.

1

Дневник производственной практики

3-6

2

Обобщенное описание содержания практики (с указанием целей, задач и результатов прохождения практики)

7-18

3

Процессуальные документы

19-82

4

Характеристика с места прохождения практики

83









МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФГБОУ ВОКАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Х.М. БЕРБЕКОВА


Институт права, экономики и финансов

Кафедра уголовного права, процесса и криминалистики

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

магистранта: Ташло Тембулата Алиевича

1год ЗФО магистерской программы

уголовное право, криминология
Предприятие: КБГУ им. Х. М. Бербекова

Срок с: 02.02.2022 г. по 15.02.2022 г.
Руководитель от кафедры:
к. ю. н. доцент

кафедры уголовного права, процесса и криминалистики

Жиров Руслан Михайлович

Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.




Инструктаж проведен

Ознакомлен

по требованиям охраны труда

  _____ (подпись руководителя практики от организации) 02.02.22 г.  

  _____ (подпись обучающегося) 02.02. 22 г.  

по технике безопасности

  _____ (подпись руководителя практики от организации)   02.02. 22 г.  

  _____ (подпись обучающегося) 02. 02. 22 г.  

по пожарной безопасности

  _____ (подпись руководителя практики от организации)   02.02.22 г.  

  _____ (подпись обучающегося) 02.02. 22 г.  

по правилам внутреннего трудового распорядка

  _____ (подпись руководителя практики от организации) 02.02. 22 г.  

  _____ (подпись обучающегося) 02. 02. 22 г.  

Перечень заданий, подлежащих разработке на практике

  1. Изучение нормативных документов, локальных нормативных актов университета.

  2. Рассмотрение и анализ инструкций по оформлению, хранению и обновлению образовательной программы высшего образования.

  3. Анализ рабочих программ по дисциплинам, подготовленных преподавателем по образовательным программам высшего образования. Изучение инновационных образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения.

С заданием ознакомлен(а) _____________________________________________

(подпись магистранта)

Прибыл на предприятие 02 февраля 2022 г.
Подпись ответственного лица ___________
Печать

Убыл с предприятия 15 февраля 2022 г..
Подпись ответственного лица _____________
Печать

Дата

Краткое содержание выполненных работ

Подпись

руководителя от организации

02.02.2022г.

Прохождение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности с отметкой в соответствующем журнале. Знакомство с сотрудниками.




03.02.2022г.

Подготовка плана работы совместно с руководителем практики




04.02.2022г.

Ознакомление со структурой кафедры, нормативно-правовой основы деятельности; функциональных обязанностей сотрудников кафедры.




05.02.2022г.

Выходной день




06.02.2022г.

Выходной день




07.02.2022г.

Изучение нормативных документов, локальных нормативных актов университета




08.02.2022г.

Изучение Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»




09.02.2022г.

Рассмотрение и анализ инструкций по оформлению, хранению и обновлению образовательной программы высшего образования




10.02.2022г.

Изучение методики постановки педагогических задач в сфере юриспруденции;




11.02.2022г.

Анализ рабочих программ по дисциплинам, подготовленных преподавателем по образовательным программам высшего образования. Изучение инновационных образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения




12.02.2022г.

Выходной день




13.02.2022г.

Выходной день




14.02.2022г.

Подготовка предложений по совершенствованию учебной деятельности кафедры




15.02.2022г.

Сбор и систематизация материалов, необходимых для подготовки отчета





Отзыв и оценка практики предприятием

На отчет магистранта

Ташло Тембулата Алиевича

по производственной практике.

Индивидуальное задание выполнено (не) полностью.

Замечания по прохождению практики (есть) нет.

Рекомендуемая оценка руководителя практики от организации

« ___________________».

Подпись руководителя практики от предприятия _____________

печать
«______» _________________ 20______г.

Заключение руководителя от кафедры о практике студента

Отчет (не) выполнен в соответствии с требованиями предъявляемыми кафедрой.

Отчет (не) сдан в установленные сроки.

Приложения к отчету (есть) нет.

Зачетная оценка по практике _________________________

Подпись руководителя практики от кафедры ____________

«_______»__________________ 20_______ г.

Отчет о прохождении производственной практики студента 1 курса ЗФО юриспруденция Ташло Т.А.

Практика студентов 1 года ЗФО является составной частью основной образовательной программы высшего образования.

Производственная практика проходила в период с 2 по 15 февраля 2022 года на кафедре уголовного права, процесса и криминалистики, где доцентом является Жиров Руслан Михайлович.

Целью прохождения практики является формирование соответствующих общекультурных и профессиональных компетенций, в рамках обеспечения связи между теоретической и практической подготовкой в сфере уголовного права, процесса и криминалистики; ориентированность магистрантов в режиме реальных условий юридической деятельности; приобретение профессиональных навыков и умений в сфере уголовного права, процесса и криминалистики; анализ основных направлений, форм и методов деятельности кафедры уголовного права, процесса и криминалистики; формирование профессиональной этики юриста.

Задачи практики:

– приобретение навыков подготовки и структурирования материала в соответствии с формой учебного процесса, определения цели и задач преподаваемого курса;

– активизация участия студентов в разработке образовательных программ и учебно-методических материалов, программ учебных дисциплин и курсов на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований;


– развитие у студентов навыков применения инновационных образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения, а также анализа/самоанализа учебных занятий;

– освоение методов преподавания, направленных на развитие интеллектуальных способностей аудитории, интереса к приобретению юридического знания и творчеству, приобщения к общекультурным и нравственным ценностям;

– усвоение техники анализа учебного занятия с учетом педагогического, психологического, предметного и методического аспектов.

Прохождение производственной практики заключалось в изучении методики преподавания в высшем учебном заведении.

В ходе прохождения практики мною осуществлялись:

– изучение методики постановки педагогических задач в сфере юриспруденции;

– изучение структуры образовательного процесса в высшем образовательном учреждении и правил ведения преподавателем отчетной документации;

– проанализированы документы нормативного обеспечения образовательной деятельности Университета (структуры и содержания государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки).

В период прохождения практики мной были на деле применены различные знания, приобретенные в период обучения в Кабардино-Балкарском государственном университете имени Х. М. Бербекова, вследствие чего, значительно были повышены мои способности в налаживании контактов с людьми и поддержке коммуникаций.

Руководителем для прохождения практики было выдано индивидуальное задание, в результате которого я изучил нормативно-правовые акты:

  • ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ

  • Распорядительные акты Министерства образования: Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

  • Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция».

Локальные нормативные акты:

  • Положение о магистратуре КБГУ;

  • Положение о научно-исследовательской работе в магистратуре Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова;

  • Положение об условиях и порядке зачисления экстернов в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» для прохождения ими промежуточной и государственной итоговой аттестации по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;

  • Положение о портфолио обучающихся по программам магистратуры и программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре КБГУ;

  • Положение об организации и осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования – программа бакалавриата, программа специалитета, программам магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. ХМ. Бербекова»;

  • Положение о порядке проведения защиты выпускной квалификационной работы по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в Кабардино-Балкарском государственном университете им.Х.М.Бербекова в виде стартапа.

1. Содержание и структура методики преподавания юридических наук в высшем учебном заведении


Методика – это взаимосвязанная система принципов, правил, приёмов, форм осуществления человеком познавательных и практических операций и действий, которые позволяют ему максимально возможно при достигнутом уровне развития науки и практики сузить отклонения от истинного пути движения к цели и получить необходимый результат оптимально и эффективно.

Используемые людьми в конкретной сфере человеческой деятельности методики обязательно будут иметь свои отличительные признаки, и их содержание может изменяться с изменением характера деятельности, объективных условий этой деятельности, а также субъектов этой деятельности.

Так вот, если посмотреть на процесс взаимодействия преподавателя и студента как бы со стороны, то в нём можно выделить два «потока сигналов».

Первый «поток сигналов» – это «информация», идущая от преподавателя к обучаемому. Другой «поток сигналов» – это «сигналы» самого обучаемого, которые направлены на преподавателя. При этом, так как речь идёт о методике преподавания юриспруденции, корректнее, юридических дисциплин, то её содержание и общее понимание будет обусловливаться следующими факторами:

  • юридические вузы предоставляют обучаемому образовательные услуги;

  • юридические вузы осуществляют подготовку бакалавров и магистров;

  • реальным уровнем развития юридических наук, характером и содержанием современной педагогики и дидактики;

  • запросами социальных институтов и учреждений на выпускников юридических вузов;

  • результатами теоретических исследований данного феномена;

  • содержанием обобщений деятельности профессорско-преподавательского состава, занятого в учебно-воспитательной работе, использующего те или иные методические приёмы, правила, формы при предоставлении студентам образовательных услуг.

Сегодня бакалавр и магистр на рынке труда в России – новинка, к которой работодатели относятся настороженно. Именно поэтому необходимо создавать не только их положительный имидж, но и работать над методикой их подготовки. Но что же представляет собой магистратура? Само название этого уровня подготовки уже ассоциируется с наукой и профессорской шапочкой. Происходит от латинского magister - наставник, учитель, и в некоторых странах является начальной учёной степенью.