Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Основы правового регулирования рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 1020

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Библиография

I. Нормативно-правовые акты

  1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод: заключена в г. Риме 04.11.1950 (с изм. от 13.05.2004) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 2. — Ст. 163.
  2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 31. — Ст. 4398.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.
  4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ. — 2006. — № 12. — Ст. 1232.
  5. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (ред. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 23. — Ст. 2199.
  6. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 18.04.2018) // Ведомости СНД и ВС РФ. — 1992. — № 7. — Ст. 300.
  7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» (ред. от 17.02.2018) // Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 31. — Ст. 3259.

II. Научная и учебная литература

  1. Берлизов М.П., Яценко И.С. К вопросу об административно-правовом регулировании в сфере рекламы / М.П. Берлизов, И.С. Яценко // Очерки новейшей камералистики. — 2016. — № 3. — С. 2-5.
  2. Вакку Г.В., Ульянова Т.Б. Правовая база социальной рекламы в России / Г.В. Вакку, Т.Б. Ульянова // Новая наука: От идеи к результату. — 2016. — № 5-3 (84). — С. 87-89.
  3. Даньшин Н.А. Проблемы правового регулирования рекламы / Н.А. Даньшин // Студент. Аспирант. Исследователь. — 2019. — № 5 (47). — С. 301-305.
  4. Долженкова А.В. Социокультурный и правовой аспекты рекламы / А.В. Долженкова // Журнал научных и прикладных исследований. — 2016. — № 7. — С. 61-63.
  5. Ерохин Д.В., Карицкая А.А. Реклама как экономико-правовой ресурс: основные характеристики и комплекс прав / Д.В. Ерохин, А.А. Карицкая // Вестник Брянского государственного технического университета. — 2018. — № 3 (64). — С. 62-67.
  6. Исмайылова А.Г. Правовое регулирование рекламы в сети Интернет / А.Г. Исмайылова // Вестник современных исследований. — 2018. — № 5.2 (20). — С. 473-474.
  7. Каменский М.А. Понятия рекламы и рекламной деятельности как объектов гражданско-правового регулирования / М.А. Каменский // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. — 2017. — № 6. — С. 229-236.
  8. Качалова С.М., Буркова Е.А. Вопросы правового регулирования рекламы и пиара в России / С.М. Качалова, Е.А. Буркова // Инновационная экономика и право. — 2019. — № 1 (13). — С. 22-25.
  9. Кузнецова Н.В. Лекарственные средства и биологически активные добавки: общее и особенное в правовом регулировании рекламы / Н.В. Кузнецова // Предпринимательское право. — 2017. — № 3. — С. 37-45.
  10. Кулешова И.Ю. Административно-правовая защита прав от недобросовестной рекламы / И.Ю. Кулешова // Образование. Наука. Научные кадры. — 2016. — № 3. — С. 86-87.
  11. Кулешова И.Ю. Методы административно-правового противодействия ненадлежащей рекламе / И.Ю. Кулешова // Право. Экономика. Безопасность. — 2016. — № 3 (9). — С. 33-37.
  12. Масло Е.Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е.Н. Масло // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 114-116.
  13. Машкин Н.А., Дроздова В.Г. Проблемы правового регулирования рекламы / Н.А. Машкин, В.Г. Дроздова // Вестник Международного института экономики и права. — 2017. — № 1 (26). — С. 110-114.
  14. Машкин Н.А., Прокопьев А.И. Реклама: понятие, значение, нормативное правовое регулирование / Н.А. Машкин, А.И. Прокопьев // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. — 2016. — № 4 (43). — С. 94-96.
  15. Погодина И.В., Лазарева К.А. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / И.В. Погодина, К.А. Лазарева // Конкурентное право. — 2019. — № 1. — С. 32-34.
  16. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты / А.В. Полозова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. — 2016. — № 1-2. — С. 55-59.
  17. Полозова А.В. Сущность и различия социокультурного и правового аспекта рекламы / А.В. Полозова // Новая наука: От идеи к результату. — 2016. — № 12-4. — С. 146-148.
  18. Рахматуллин Т.Э. Основные направления правового регулирования рекламы / Т.Э. Рахматуллин // Заметки ученого. — 2016. — № 7 (13). — С. 88-92.
  19. Рубцова Н.В. К вопросу о правовом регулировании рекламы в России / Н.В. Рубцова // Балтийский гуманитарный журнал. — 2019. — Т. 8. — № 1 (26). — С. 348-350.
  20. Семенова Д.Д. Правовые аспекты и коллизии соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы / Д.Д. Семенова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2016. — № 2. — С. 248-258.
  21. Симкин Я.Р. Сравнение товара в рекламе: правовые аспекты / Я.Р. Симкин // Вестник научных конференций. — 2017. — № 3-6 (19). — С. 153-155.
  22. Табаксюрова А.В. Правовая характеристика способов распространения рекламы / А.В. Табаксюрова // Наука. Общество. Государство. — 2017. — Т. 5. — № 2 (18). — С. 98-103.
  23. Чурсанова А.И. Правовые категории и административные механизмы регламентации рекламной деятельности в России / А.И. Чурсанова // Вестник магистратуры. — 2017. — № 6-1 (69). — С. 137-140.
  24. Шилова М.А. Недобросовестная реклама как акт недобросовестной конкуренции: юридическая сущность и правовая ответственность / М.А. Шилова // Студенческий вестник. — 2019. — № 19-2 (69). — С. 101-103.
  25. Шилова М.А. Проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет в России / М.А. Шилова // Студенческий вестник. — 2019. — № 10 (60). — С. 28-30.

III. Судебная практика

  1. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. — 2012. — № 12.
  2. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 25.12.2009 № Ф03-6910/2009 по делу № А59-1993/2009 [Электронный ресурс]. — Доступ из справ.-правовой системы КонсультантПлюс.
  3. Решение ФАС РФ по делу № РЦ.08.09.04 от 08 апреля 2009 г. [Электронный ресурс]. — URL: https://br.fas.gov.ru/generate_pdf/5e989fbd-64ff-4559-9e49-2edcc897abd9/ (дата обращения: 01.07.2019),
  1. Рубцова Н.В. К вопросу о правовом регулировании рекламы в России / Н.В. Рубцова // Балтийский гуманитарный журнал. — 2019. — Т. 8. — № 1 (26). — С. 348-350.

  2. Берлизов М.П., Яценко И.С. К вопросу об административно-правовом регулировании в сфере рекламы / М.П. Берлизов, И.С. Яценко // Очерки новейшей камералистики. — 2016. — № 3. — С. 2-5.

  3. Вакку Г.В., Ульянова Т.Б. Правовая база социальной рекламы в России / Г.В. Вакку, Т.Б. Ульянова // Новая наука: От идеи к результату. — 2016. — № 5-3 (84). — С. 87-89.

  4. Табаксюрова А.В. Правовая характеристика способов распространения рекламы / А.В. Табаксюрова // Наука. Общество. Государство. — 2017. — Т. 5. — № 2 (18). — С. 98-103.

  5. Исмайылова А.Г. Правовое регулирование рекламы в сети Интернет / А.Г. Исмайылова // Вестник современных исследований. — 2018. — № 5.2 (20). — С. 473-474.

  6. Ерохин Д.В., Карицкая А.А. Реклама как экономико-правовой ресурс: основные характеристики и комплекс прав / Д.В. Ерохин, А.А. Карицкая // Вестник Брянского государственного технического университета. — 2018. — № 3 (64). — С. 62-67.

  7. Даньшин Н.А. Проблемы правового регулирования рекламы / Н.А. Даньшин // Студент. Аспирант. Исследователь. — 2019. — № 5 (47). — С. 301-305.

  8. Шилова М.А. Проблемы правового регулирования рекламы в сети Интернет в России / М.А. Шилова // Студенческий вестник. — 2019. — № 10 (60). — С. 28-30.

  9. Качалова С.М., Буркова Е.А. Вопросы правового регулирования рекламы и пиара в России / С.М. Качалова, Е.А. Буркова // Инновационная экономика и право. — 2019. — № 1 (13). — С. 22-25.

  10. Долженкова А.В. Социокультурный и правовой аспекты рекламы / А.В. Долженкова // Журнал научных и прикладных исследований. — 2016. — № 7. — С. 61-63.

  11. Каменский М.А. Понятия рекламы и рекламной деятельности как объектов гражданско-правового регулирования / М.А. Каменский // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. — 2017. — № 6. — С. 229-236.

  12. Полозова А.В. Сущность и различия социокультурного и правового аспекта рекламы / А.В. Полозова // Новая наука: От идеи к результату. — 2016. — № 12-4. — С. 146-148.

  13. Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты / А.В. Полозова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. — 2016. — № 1-2. — С. 55-59.

  14. Машкин Н.А., Прокопьев А.И. Реклама: понятие, значение, нормативное правовое регулирование / Н.А. Машкин, А.И. Прокопьев // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. — 2016. — № 4 (43). — С. 94-96.

  15. Масло Е.Н. Этические нормы и реклама: правовое регулирование и реализация / Е.Н. Масло // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 114-116.

  16. Кулешова И.Ю. Административно-правовая защита прав от недобросовестной рекламы / И.Ю. Кулешова // Образование. Наука. Научные кадры. — 2016. — № 3. — С. 86-87.

  17. Симкин Я.Р. Сравнение товара в рекламе: правовые аспекты / Я.Р. Симкин // Вестник научных конференций. — 2017. — № 3-6 (19). — С. 153-155.

  18. Шилова М.А. Недобросовестная реклама как акт недобросовестной конкуренции: юридическая сущность и правовая ответственность / М.А. Шилова // Студенческий вестник. — 2019. — № 19-2 (69). — С. 101-103.

  19. Погодина И.В., Лазарева К.А. Необходимость правового регулирования этики в рекламе / И.В. Погодина, К.А. Лазарева // Конкурентное право. — 2019. — № 1. — С. 32-34.

  20. Кулешова И.Ю. Методы административно-правового противодействия ненадлежащей рекламе / И.Ю. Кулешова // Право. Экономика. Безопасность. — 2016. — № 3 (9). — С. 33-37.

  21. Рахматуллин Т.Э. Основные направления правового регулирования рекламы / Т.Э. Рахматуллин // Заметки ученого. — 2016. — № 7 (13). — С. 88-92.

  22. Кузнецова Н.В. Лекарственные средства и биологически активные добавки: общее и особенное в правовом регулировании рекламы / Н.В. Кузнецова // Предпринимательское право. — 2017. — № 3. — С. 37-45.

  23. Машкин Н.А., Дроздова В.Г. Проблемы правового регулирования рекламы / Н.А. Машкин, В.Г. Дроздова // Вестник Международного института экономики и права. — 2017. — № 1 (26). — С. 110-114.

  24. Семенова Д.Д. Правовые аспекты и коллизии соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы / Д.Д. Семенова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2016. — № 2. — С. 248-258.

  25. Чурсанова А.И. Правовые категории и административные механизмы регламентации рекламной деятельности в России / А.И. Чурсанова // Вестник магистратуры. — 2017. — № 6-1 (69). — С. 137-140.