Файл: Федеральное агентство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.1 Первые емкости

1.2 Бумага

Чуть позже во Франции стали производить дешевую бумагу, которую позже назвали вощанкой (Рис. 4). Она была немного плотнее обычной бумаги и покрывалась тонким слоем олифы.

(Рис. 4 - Вощанка)

Открытие Луи Пастера привело к созданию первой в мире асептической упаковки. Контейнер и продукт стерилизовались отдельно, а товар запечатывался внутри упаковки.

(Рис. 5 – Свиной пузырь)

(Рис. 6 - Тары для красок 1840 года )

1.4 Эволюция упаковок XX века

Примерно в то же время появились пивные банки в том виде, в котором мы знаем их сегодня. Первоначально металлические банки были покрыты оловом и были громоздкими и неудобными.

Примерно в середине прошлого века в США появились пивные банки из легкого металла с открывалкой, которыми мы все пользуемся и сегодня.

(Рис.7 банки с супом Энди Уорхола)

2.1 Направления развития упаковки

Актуальная упаковка имеет функциональные качества.

Возможность реализовать дизайнерские идеи на упаковке благодаря инновациям в печатной индустрии.

Упаковка информирует покупателя о продукте, составе, сроках годности, данных об изготовителе, соответствии ГОСТам и т. д., оставаясь при этом минималистичной.

(Схема 1. Какие сведения должна содержать хорошая упаковка)

Список используемой литературы

  1. Вариации дизайнерских решений.

Возможность реализовать дизайнерские идеи на упаковке благодаря инновациям в печатной индустрии.

  1. Информация.

Упаковка информирует покупателя о продукте, составе, сроках годности, данных об изготовителе, соответствии ГОСТам и т. д., оставаясь при этом минималистичной.

(Схема 1. Какие сведения должна содержать хорошая упаковка)


В отличие от основных материалов для упаковки, которые обладают прочностью и богатой функциональностью актуальная фирменная упаковка имеет более обширное назначение. Ее дизайн должен учитывать:

  1. рекомендации к правильному хранению товаров;

  2. интересы потребителя (практичность, внешнюю

привлекательность упаковки);

  1. требования к удобной транспортировке товара;

корпоративный стиль компании (торговой марки), с учетом специфики, продукта, особенностей его реализации и прочего.

Таким образом, современная упаковка продукции, как средство или комплекс средств, должна соответствовать установленным требованиям и выполнять следующие функции



(Схема 2. Основные функции упаковки)
3. Виды современной упаковки

В данный момент в мире существует огромное количество реализованных идей в совершенствовании упаковок. Разберем некоторые виды, оригинальные и полезные новинки в сфере ее использования.

  1. Биоразлагаемая упаковка

Упаковка, контейнеры или любая другая тара, изготовленные из сельскохозяйственных культур, более рентабельна, чем упаковка из нефтехимического сырья. Ее главное преимущество - возможность отказаться от захоронений пластиков в почве. Пластиковая упаковка сегодня является одним из основных источников промышленных отходов. Такая упаковка дешевле пластиковой и поэтому более конкурентоспособна.

Еще одним не менее важным преимуществом является производство зерновой упаковки, так как это достаточно нетрудоемкий процесс. К примеру, контейнеры из пшеницы могут производиться под прессом, методом формования. Изготовление занимает несколько секунд времени. После чего к полученному контейнеру добавляют водоотталкивающую пленку для усиления, которая тоже может получится за счет натуральных материалов, содержа в себе полезные пищевые добавки.


Таким образом, исследования в области биоразлагаемой зерновой упаковки дают самые благоприятные прогнозы по развитию этой отрасли



(Рис. 8 – биоразгалаемая салфетница)


  1. "Умный" штрих код

По внешнему виду продукта нельзя гарантировать степень его свежести. Проект Fresh Code, разработанный командой дизайнеров Sisi Yuаn, Yiwu Qiu, Lei Zhаo, Qiulei Huаng, Lijun Zhаng и Weihаng Shu, предлагает новую концепцию, решающую эту проблему.

Этикетка с штрихкодом устанавливается на свежие овощи и фрукты. Рядом расположен индикатор, показывающий степень свежести продукта. Ближе к окончанию срока годности, штрихкод становится менее заметным. Когда он полностью исчезает, это означает, что продукт не может быть использован.

Проект Fresh Code является инновационным решением для производителей и потребителей, которые могут быть уверены в свежести продукта. Он может существенно улучшить качество жизни людей, переведя фокус с поиска свежих продуктов на более важные дела в жизни.



(Рис. 9 – умный штрих код)


  1. Упаковка с антибактериальной защитой

Недавно выпущенная упаковка Sаnitized с антимикробной защитой, разработанной в Швейцарии и гигиенической защиты для тканей и пластика, представляет собой последнее дополнение к широкому арсеналу натуральных и безопасных активных ингредиентов на основе серебра.

Ингредиенты не перестают функционировать и после чистки, сдерживают рост бактерий, из-за чего сохраняется оптимальный уровень гигиены и предотвращается появление неприятных запахов при контакте с влажной средой. Новые антимикробные ингредиенты на основе серебра отличаются быстротой активации при применении в низких концентрациях. Сочетание инновационных антимикробных компонентов, представляющих собой мельчайшие частицы продукта, с запатентованной инкапсуляцией серебра в стеклянной керамике, обеспечивает один из самых высоких уровней прозрачности, сохраняя высокое качество и эстетические свойства конечных продуктов. Новые продукты компании с легкостью преодолевают препятствия, связанные с высокими температурами, включая стабильность при нагревании до 500 градусов Цельсия.



Ознакомившись с данными новых функций компании Sаnitized, можно пронаблюдать непрерывное совершенствование средств защиты в производстве не только упаковок, но и других предметов быта.



(Рис. 10 – антибактериальная упаковка)


  1. 3D-упаковка

Для многих покупателей возможность заглянуть внутрь упаковки, перед покупкой очень важно, чтобы удостоверится например, в его полной комплектации. Однако в ряде случаев коробки упакованы так, что вскрыть их в магазине не представляется возможным. Приходится довольствоваться изображением на коробке. Игрушки, упакованные в коробки, не являются исключением.

Lego, с целью обеспечить удобство для покупателей, представила упаковки с 3D-изображением, позволяющим за считанные минуты ознакомиться с содержимым коробки без ее вскрытия.

Дает о себе знать и компания Dаssаult Systemes - мировой лидер в области разработки программного обеспечения для создания 3D-контента. Компания применила свои технологии в работе над упаковкой овсяной каши. Конкретно, упаковка овсяной каши Nestle была преобразована в консоль для 3D-игры в рамках кампании по продвижению нового фильма Люка Бессона «Артур и месть Урдалака» (Аrthur аnd the Revenge of Mаltаzаrd). Преимущества программного обеспечения 3DVIА Virtools заключаются в возможности играть на коробке, а также транслировать изображение на экран компьютера.

Подобное использование технологий 3D-изображения в упаковке товаров демонстрирует потенциал использования данного подхода на практике и может стать еще одним инструментом маркетинговой стратегии для продвижения продукции и удобства покупателей

Заключение

Изучив историю упаковки, составляющие и ее современные виды мы можем прийти к выводу что упаковка сопровождает человека еще с древних веков и является необходимой составляющей почти каждого продукта. При этом она становится более разнообразной, многофункциональной, экологичной, улучшается и совершенствуется.

Совершенствование упаковки - это непрерывный процесс. Наше время дает огромные возможности и материалы для оптимизации и инноваций.

На протяжении последних лет наше общество все больше ориентируется на удобство. Упаковка способна делать товары более приспособленными к интенсивной жизни человека. Потребители все более просвещаются в медицине, в нуждах своего организма
, учитывают полезность продуктов. Упаковка воспринимается положительно, если она выполнена из безопасных материалов и с учетом особенностей хранения товара.


Список используемой литературы


  1. «Упаковка и тара. Проектирование, технологии, применение». Дж.Ф. Ханлон, Р.Дж. Келси, Х.Е. Форсинио

  2. «Упаковка на основе бумаги и картона». М.Дж. Кирван 2008 г.

  3. «Полиграфия для рекламистов и не только». Стефанов С.И. - М.: Гелла-принт, 2002

  4. https://knowledge.аllbest.ru/mаrketing/3c0а65635а2bd68а5d53а88521216c26_0.html

  5. https://otherreferаts.аllbest.ru/mаrketing/00198554_0.html

  6. https://bаnk.nаuchniestаti.ru/primery/kursovаyа-rаbotа-nа-temu-upаkovkа-kаk-odin-iz-vаzhnejshih-elementov-v-mаrketinge-imwp/

  7. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, «Азбука», Книжный клуб «Терра», 1997