Файл: Рекламные стратегии компаний (OOO «Мана») на отраслевых рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для рынка обуви характерны сезонные изменения. В основном связано с праздничными периодами.

Оценка успеха (неудачи) стимулирования сбыта достаточно проста, так-как этот фактор тесно связан с показателями деятельности или сбытом. Анализируя данные до после проведения мероприятий в ООО «Мана», можно легко определить полезность стимулирования.

С учетом возможной реализацией предложенных мероприятий ООО «Мана» по продвижению обуви в полной мере способно закрепиться на более выгодном месте на рынке и расширить свою нишу путем проведения рекламных акций.

ООО «Мана» придерживается разработанной стратегии, которую можно характеризовать как стратегию упрочения положения на рынке.

Целесообразно совершенствование маркетинговой стратегии, так как это позволит увеличить прибыль и упрочнить положение на рынке.

Разработан медиа-план. Структура затрат на продвижение обуви ООО «Мана» представлена в таблице 8.

Таблица 8

Распределение бюджета на рекламные мероприятия ООО «Мана» на 2017 г.

Мероприятие

Затраты, драм

Наружная реклама

560000

Создание интернет-сайта и продажа скидочных талонов на покупку обуви на сайте «Биглион»

400000

Почтовая рассылка

80000

Реклама в печатных изданиях

1358000

Итого

2398000

Годовые затраты на рекламу составят 2398,0 тыс. драмов.

Прибыль от реализации купонов за 1 месяц составит 1200000*0,30 = 360 000 драмов.

Также необходимо внедрить дисконтные карты покупателям:

В результате планируется ввести следующую систему:

- при наличии у нового покупателя купона ООО «Мана» ему автоматически выдается дисконтная карта со скидкой 3%.

- скидка 5% при сумме покупки более 150000 драмов;

- скидка 7% при сумме покупки более 300000 драмов;

- скидка 10% покупках 2-х и более членов семьи. Дисконтная карта предоставляется в количестве 1 на семью.

Исходя из этого, будет рассчитан экономический эффект от проведения данного мероприятия (таблица 9).

Таблица 9

Расчет экономического эффекта от проведения рекламной кампании ООО «Мана»

Показатели

тыс. драм.

1. Ожидаемый прирост дохода после проведения рекламной кампании

5640

2. Затраты на проведение рекламной кампании

2398

3. Экономический эффект от проведения рекламной кампании

3242


Годовые затраты на рекламу составят 2398 тыс. драмов. В результате предложенных мероприятий ожидается повышение выручки в среднем на 10% (5640 тыс. драм. (56390*10/100).

Из таблицы 3.10 видно, что экономический эффект от проведения рекламной кампании составит 3242 тысдрамов.

С учетом возможной реализацией предложенных мероприятий ООО «Мана» по продвижению обуви вполне способно закрепиться на более выгодном месте на рынке и расширить свою нишу путем проведения хорошо спланированных рекламных акций.

Главной проблемой в работе ООО «Мана» является то, что большинство запланированных рекламных и ПР-акций не реализуются в конечном итоге из-за отсутствия согласованности с руководством бюджета на рекламу.

ООО «Мана» придерживается разработанной стратегии, которую можно характеризовать как стратегию упрочения положения на рынке.

Целесообразно совершенствование маркетинговой стратегии, так как это позволит увеличить прибыль и упрочнить положение на рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В нынешних условиях компании все больше беспокоятся о своём имидже, пытаются создать мнение о престижности своей продукции и услуг. Всё это обеспечивается путём разработки и правильной реализации рекламной стратегии и в целом коммуникационной политики организации, которая должна осуществляться в тесной увязке с тремя другими составляющими комплекса маркетинга - товарной и ценовой политикой. [16].

Использование рекламы по телевизору, радио, бумажной рекламы сейчас уже не охватывает все сегменты потребителей, так как большинство молодых людей телевизор смотрят в ограниченных количествах, а бумажные рекламы почти все категории потребителей сразу выбрасывает не читая. Создание и использование мобильных приложений в качестве рекламы для торговых сетей доказало свою эффективность на российском рынке.

Существует много возможностей продвижения товаров, из которых необходимо выбрать то, что больше подходит для конкретной компании.

Сочетание выбранных способов и составляет рекламную стратегию продвижения товаров и услуг.

Факторы формирования потребительского спроса бывают объективные и субъективные.

В сфере торговли, кроме традиционных решений, разрабатывается процесс обслуживания потребителей, мотивируется персонал на качественную услугу, создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания.

В курсовой работе были рассмотрены теоретические положения изучаемой сферы, вынесены предложения по совершенствованию деятельности и разработан план интегрированных маркетинговых коммуникаций.


С учетом возможной реализацией предложенных мероприятий ООО «Мана» по продвижению обуви вполне способно закрепиться на более выгодном месте на рынке и расширить свою нишу путем проведения хорошо спланированных рекламных акций.

Главной проблемой в работе ООО «Мана» является то, что большинство запланированных рекламных и ПР-акций не реализуются в конечном итоге из-за отсутствия согласованности с руководством бюджета на рекламу.

ООО «Мана» придерживается разработанной стратегии, которую можно характеризовать как стратегию упрочения положения на рынке.

Целесообразно совершенствование маркетинговой стратегии, так как это позволит увеличить прибыль и упрочнить положение на рынке.

Привлечение специалиста маркетолога решило бы проблему грамотного планирования системы рекламных коммуникаций в ООО «Мана».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕКЛАМЕ, Принят 30.04.1996 
  2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
  3. Асеева, Е. Е. Организация рекламной кампании - М., ‒ 2010.
  4. Борисов, Б. Л. Реклама и Public Relations. - М., ‒ 2011.
  5. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. - М., ‒ 2014.
  6. Викентъев И. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., 2011.
  7. Голъман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., ‒ 2011.
  8. Дурович, А. П. Основы маркетинг. - М.: Новое знание, ‒2012.
  9. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, ‒ 2012.
  10. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М., ‒2014.
  11. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. - М., ‒ 2011.
  12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
  13. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
  14. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
  15. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
  16. Агрова К. Н. Обзор концептуальных подходов к измерению эффективности системы управления маркетинговыми коммуникациями // Universum: технические науки. 2015. № 4–5 (17).
  17. Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. -Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2015. - 160 с.