Файл: Аттестационный лист фио обучающегося, группы, специальность.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



Дата: 06.12

Тема № 7: Осуществление сестринского ухода за пациентами с патологией костно-суставной системы



Баллы

Задание

Формируемые компетенции

Подпись непосредственного руководителя

0-5

  1. Выберите пациента, согласно диагноза составьте план сестринского ухода за ним

Пациент: Остапов Михаил Фридрихович

Диагноз: Деформирующий остеоартроз

Сестринский уход:

  1. Режим по назначению врача.

  2. В питании гипокалорийная диета, разгрузочные дни.

  3. Контроль артериального давления, пульса, ЧДД.

  4. Подготовка пациента к таким методам диагностики, как - исследование синовиальной жидкости, исследования биоптата синовиальной оболочки, рентгенологическое исследование суставов, анализ мочи, биохимический анализ крови, анализ крови.

Назначают хондропротекторы, рибоксин, курантил, а также индуктотермию, микроволновую и ультразвуковую терапию, диадинамические токи, электрофорез с анальгином, новокаином, цинком, литием; лазерную терапию, магнитотерапию, бальнеотерапию.

ОК 1-13

ПК 2.1 - 2.6





0-5

  1. Выпишите алгоритм внутривенной струйной инъекции

1.

Установить контакт с пациентом: поздороваться, представиться, обозначить свою роль

2.

Попросить пациента представиться

3.

Сверить ФИО пациента с медицинской документацией

4.

Сообщить пациенту о назначении врача

5.

Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

6.

Объяснить ход и цель процедуры

7.

Уточнить аллергический анамнез у пациента



Подготовка к процедуре

8.

Предложить или помочь пациенту занять удобное положение сидя или лежа на спине

9.

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразового шприца и иглы

10.

Проверить герметичность упаковки и срок годности иглы для инъекции

11.

Проверить герметичность упаковки и срок годности одноразовых спиртовых салфеток

12.

Взять упаковку с лекарственным препаратом, сверить его наименование с назначением врача, проверить дозировку, объем и срок годности

13.

Выложить на манипуляционный стол расходные материалы и инструменты



Выполнение процедуры

14.

Надеть маску одноразовую

15.

Надеть очки защитные медицинские

16.

Обработать руки гигиеническим способом

17.

Надеть нестерильные перчатки

18.

Вскрыть поочередно 4 одноразовые спиртовые салфетки и, не вынимая из упаковки, оставить на манипуляционном столе

19.

Взять ампулу с лекарственным средством в доминантную руку, чтобы специально нанесенный цветной маркер был обращен к аккредитуемому




20.

Прочитать на ампуле название препарата, объем и дозировку

21.

Встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее широкой части

22.

Обработать шейку ампулы первой спиртовой салфеткой

23.

Обернуть этой же стерильной спиртовой салфеткой головку ампулы

24.

Вскрыть ампулу резким движением пальцев руки "от

себя "

25.

Вскрытую ампулу с лекарственным средством поставить на манипуляционный стол

26.

Стерильную спиртовую салфетку (внутри которой головка ампулы) и упаковку от нее поместить в емкость для медицинских отходов класса «А»

27.

Вскрыть упаковку одноразового стерильного шприца со стороны поршня

28.

Взяться за рукоятку поршня и обеспечить соединение цилиндра шприца с иглой внутри упаковки (не снимая колпачка с иглы)

29.

Взять собранный шприц из упаковки, снять колпачок с иглы, придерживая ее за канюлю

30.

Поместить колпачок из-под иглы в емкость для медицинских отходов класса «А»

31.

Ввести иглу в ампулу, стоящую на столе и набрать нужное количество препарата, избегая попадания воздуха в цилиндр шприца

32.

Поместить пустую ампулу в емкость для медицинских отходов класса «А»

33.

Снять двумя пальцами одной руки иглу с цилиндра шприца

34.

Поместить иглу в непрокалываемый контейнер отходов класса «Б»

35.

Выложить шприц без иглы на стерильную поверхность упаковки от шприца

36.

Вскрыть стерильную упаковку иглы для инъекции со стороны канюли и взяв шприц, присоединить шприц к канюле иглы

37.

Поместить упаковку от иглы в емкость для медицинских отходов класса «А»

38.

Вытеснить воздух из шприца в колпачок до появления первой капли из иглы

39.

Положить собранный шприц с лекарственным препаратом в упаковку



Выполнение процедуры

40

Попросить пациента освободить от одежды область локтевого сгиба правой или левой руки

41

Подложить под локоть пациента клеенчатую подушечку

42

Наложить венозный жгут в средней трети плеча на одежду или одноразовую салфетку




43

Определить пульсацию на лучевой артерии

44

Попросить пациента несколько раз сжать кисть в кулак и разжать ее

45

Попросить пациента сжать кулак

46

Пропальпировать и осмотреть предполагаемое место венепункции

47

Обработать место венепункции 2-ой одноразовой салфеткой с антисептиком в одном направлении

48

Обработать место венепункции 3-й одноразовой салфеткой с антисептиком в одном направлении

49

Поместить использованные одноразовые салфетки с антисептиком в емкость для медицинских отходов класса «Б»

50

Поместить упаковки от одноразовых салфеток с антисептиком в емкость для медицинских отходов класса «А»

51

Взять шприц в доминантную руку, фиксируя указательным пальцем канюлю иглы срезом вверх

52

Снять колпачок с иглы

53

Утилизировать колпачёк в емкость для медицинских отходов класса «А»

54

Натянуть свободной рукой кожу на расстоянии примерно 5 см ниже места венепункции по направлению к периферии кожу, фиксируя вену

55

Пунктировать локтевую вену «одномоментно» или

«двухмоментно» под углом 10-15° (почти параллельно коже), держа иглу срезом вверх

56

Ввести иглу не более чем на ½ длины

57

Убедиться, что игла в вене – потянуть поршень шприца на себя при этом в шприц должна поступать кровь

58

Развязать/ослабить жгут

59

Попросить пациента разжать кулак

60

Убедиться, что игла в вене – потянуть поршень шприца на себя при этом в шприц должна поступать кровь

61

Нажать свободной рукой на поршень, не меняя положения шприца, медленно (в соответствии с рекомендациями врача) ввести лекарственный препарат, оставив в шприце незначительное количество раствора

62

Взять 4-ую одноразовую салфетку с антисептиком прижать ее к месту венепункции

63

Извлечь иглу

64

Попросить пациента держать одноразовую салфетку с антисептиком у места венепункции 5-7 минут, прижимая большим пальцем второй руки



Завершение процедуры

65

Отсоединить иглу от шприца с помощью




иглосъемника и поместить в непрокалываемый контейнер отходов класса «Б»

66

Поместить шприц в неразобранном виде поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»

67

Убедиться (через 5-7 минут) в отсутствии наружного кровотечения в области венепункции

68

Поместить одноразовую салфетку с антисептиком, использованную при инъекции, в емкость для медицинских отходов класса «Б»

69

Поместить упаковку от шприца в емкость для медицинских отходов класса «А»

70

Поместить упаковку от салфетки в емкость для медицинских отходов класса «А»

71

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания.

72

Салфетки поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»

73

Снять перчатки

74

Поместить перчатки в емкость для отходов класса «Б»

75

Снять очки

76

Поместить очки в емкость для отходов класса «Б»

77

Снять медицинскую одноразовую маску

78

Поместить маску в емкость для отходов класса «Б»

79

Обработать руки гигиеническим способом

80

Уточнить у пациента о его самочувствии

81

Сделать запись о результатах выполнения процедуры в медицинской документации




ОК 1-13

ПК 2.2








  1. Самостоятельная работа в отделении

Осуществляла уход и наблюдение за пациентами на основе принципов ме­дицинской деонтологии. Точно и четко выполняла все указания врача и порученные ей медицинские манипуляции. Постоянно совершенствовала свои медицинские знания путем посещения и участия в производственной учебе на отделении и в больнице на базе чтения спе­циальной литературы.










ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



Дата: 07.12

Тема № 8: Осуществление сестринского ухода за пациентами с заболеванием кожи



Баллы

Задание

Формируемые компетенции

Подпись непосредственного руководителя

0-5

  1. Выберите пациента, согласно диагноза составьте план сестринского ухода за ним

Пациент: Иголкина Валерия Алексеевна

Диагноз: Системная красная волчанка

Сестринский уход:

  1. Режим по назначению врача.

  2. Потреблять пищу с низким содержанием животного жира и высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот, кальция и витамина D.

  3. Контроль артериального давления, пульса, ЧДД, за кожей, слизистыми, волосами.

  4. Подготовка пациента к иммунологическим исследованиям, общему анализу мочи, общему анализу крови.

  5. Назначают аминохинолиновые производные, иммунодепрессанты, глюкокортикостероиды.

ОК 1-13

ПК 2.1 - 2.6





0-5

  1. Выпишите алгоритм промывания желудка

  1. Подготовить необходимое оснащение.

  2. Надеть непромокаемые фартуки на себя и пациента.

  3. Провести дезинфекцию рук, надеть перчатки.

  4. Усадить пациента на стул, голову слегка наклонить вперед.

  5. Приставить таз к ногам пациента.

  6. Определить расстояние, на которое следует ввести зонд (от мочки уха до кончика носа и передней брюшной стенке так, чтобы последнее отверстие зонда было ниже мечевидного отростка).

  7. Соединить зонды стеклянной трубкой.

  8. Методом полива обработать слепой конец зонда стерильным глицерином.

  9. Поместить зонд на корень языка, и предложив пациенту делать глотательные движения, ввести толстый желудочный зонд до установленной отметки в желудок.

  10. Присоединить к зонду воронку и опустить ее ниже уровня желудка (немного наклонив ее).

  11. Налить в воронку 1 л. воды.

  12. Медленно поднять воронку вверх на 1 метр от пола, как только вода достигнет уровня устья воронки, опустить воронку до уровня колен не допуская выливания воды полностью.

  13. Повторить дважды и вылить промывные воды в стерильную емкость (если необходимо взять промывные воды на исследование). При подозрении на отравление прижигающими ядами берут сразу же 1-ую порцию промывных вод.

  14. Повторять, но воду выливать в таз для промывных вод (использовать все 10 л. воды).

  15. По окончании процедуры отсоединить воронку и извлечь зонд из желудка, обернув его салфеткой.

  16. Поместить загрязненные предметы в емкость с дезинфицирующим раствором.

  17. Помочь пациенту умыться и занять удобное положение.

  18. Провести дезинфекцию промывных вод в емкости.

  19. Снять перчатки. Провести дезинфекцию рук.

  20. Сделать запись о проведении процедуры и регистрации пациента в листе врачебных назначений.

ОК 1-13

ПК 2.2








  1. Самостоятельная работа в отделении

Осуществляла уход и наблюдение за пациентами на основе принципов ме­дицинской деонтологии. Точно и четко выполняла все указания врача и порученные ей медицинские манипуляции. Постоянно совершенствовала свои медицинские знания путем посещения и участия в производственной учебе на отделении и в больнице на базе чтения спе­циальной литературы.









ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



Дата: 08.12

Тема № 9: Осуществление сестринского ухода за пациентами с патологией нервной системы



Баллы

Задание

Формируемые компетенции

Подпись непосредственного руководителя

0-5

  1. Выберите пациента, согласно диагноза составьте план сестринского ухода за ним

Пациент: Жилин Юрий Сергеевич

Диагноз: болезнь Альцгеймера

Сестринский уход:

  1. Обеспечение спокойной обстановки

  2. Контроль за приемом препаратов.

  3. Оказание психологической помощи и поддержки.

  4. Контроль питания




ОК 1-13

ПК 2.1 - 2.6





0-5

  1. Выпишите алгоритм взятия крови из периферической вены через вакутайнер

1

Установить контакт с пациентом:поздороваться, представиться, обозначить свою роль

2

Попросить пациента представиться

3

Сверить ФИО пациента с медицинской документацией

4

Сообщить пациенту о назначении врача

5

Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру

6

Объяснить ход и цель процедуры



Подготовка к процедуре

7

Предложить пациенту занять удобное положение сидя

8

Проверить герметичность, визуальную целостность упаковки, и срок годности иглы вакуумной системы

9

Проверить герметичность, визуальную целостность упаковок и срок годности салфеток с антисептиком

10

Взять иглу вакуумной системы одной рукой за цветной колпачок

11

Другой рукой снять короткий защитный колпачок с резиновой мембраны

12.

Поместить колпачок в емкость для медицинских отходов класса «А»

13

Вставить освободившийся конец иглы с резиновой мембраной в держатель и завинтить до упора

14

Положить вакуумную систему для забора крови в собранном виде на манипуляционный столик



Выполнение процедуры

15

Надеть маску одноразовую

16

Надеть очки защитные медицинские

17

Обработать руки гигиеническим способом

18

Надеть нестерильные перчатки

19

Вскрыть упаковки с 3-мя спиртовыми салфетками и не вынимая из упаковок, оставить на манипуляционном столе

20

Попросить пациента освободить от одежды локтевой сгиб руки

21

Подложить под локоть пациента влагостойкую подушку

22

Наложить венозный жгут в средней трети плеча на одежду или тканевую салфетку

23

Выбрать, осмотреть и пропальпировать область предполагаемой венепункции

24

Определить пульсацию на лучевой артерии

25

Попросить пациента сжать кулак

26

Обработать двукратно место венепункции двумя спиртовыми с антисептиком в одном направлении

27

Поместить использованные салфетки с антисептиком в емкость для медицинских отходов класса «Б»

28

Поместить упаковки от салфеток с антисептиком в емкость для медицинских отходов класса «А»

29

Взять в доминантную руку вакуумную систему и снять цветной защитный колпачок с иглы

30

Сбросить защитный колпачок от иглы в емкость для медицинских отходов класса «А»

31

Натянуть свободной рукой кожу на расстоянии примерно 5 см ниже места венепункции по направлению к периферии, фиксируя вену

32

Пунктировать локтевую вену «одномоментно» или «двухмоментно» под углом 10-15° (почти параллельно коже), держа иглу срезом вверх

33

Ввести иглу не более чем на ½ длины

34

Взять необходимую пробирку и вставить крышкой в держатель до упора

36

Развязать/ослабить жгут на плече пациента с момента поступления крови в пробирку

37

Попросить пациента разжать кулак

38

Набрать нужное количество крови в пробирку

39

Отсоединить пробирку от иглы

40

Перемешать содержимое наполненной пробирки, плавно переворачивая пробирку несколько раз для полного смешивания крови и наполнителя

41

Поставить пробирку в штатив

42

Взять в руку салфетку с антисептиком, прижать ее к месту венепункции

43

Извлечь систему «игла – держатель» из вены

44

Попросить пациента держать салфетку с антисептиком у места венепункции 5-7 минут, прижимая большим пальцем свободной руки

45

Сбросить упаковку от салфетки в емкость для медицинских отходов класса «А»

46

Поместить систему «игла – держатель» в ёмкость-контейнер для сбора острых отходов класса «Б»

47

Убедиться (через 5-7 минут) в отсутствии наружного кровотечения в области венепункции

48

Удалить салфетку с антисептиком с руки пациента и поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»

49

Наложить давящую повязку в области венепункции



Завершение процедуры

50

Обработать рабочую поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками двукратно с интервалом 15 минут методом протирания.

51

Салфетки поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»

52

Снять перчатки

53

Поместить перчатки в емкость для отходов класса «Б»

54

Снять очки

55

Поместить очки в емкость для отходов класса «Б»

56

Снять медицинскую одноразовую маску

57

Поместить маску в емкость для отходов класса «Б»

58

Обработать руки гигиеническим способом

59

Уточнить у пациента о его самочувствии

60

Сделать запись о результатах выполнения процедуры в медицинской документации




ОК 1-13

ПК 2.2








  1. Самостоятельная работа в отделении

Осуществляла уход и наблюдение за пациентами на основе принципов ме­дицинской деонтологии. Точно и четко выполняла все указания врача и порученные ей медицинские манипуляции. Постоянно совершенствовала свои медицинские знания путем посещения и участия в производственной учебе на отделении и в больнице на базе чтения спе­циальной литературы.